Способы продвижения сайтов


Давно остались в прошлом те счастливые времена, когда владельцы свежеиспеченных виртуальных проектов помещали собственные сайты в топ поисковой выдачи самых популярных сервисов, благодаря одной лишь грамотной подборке ключевых слов.
В наши дни бесплатная раскрутка любого сетевого продукта требует огромных временных затрат и упорства вебмастера. Только целый комплекс мер может принести заметные плоды. Итак, с чего же начать?
Вспоминая способы раскрутки сайта, любой человек думает в первую очередь о поисковой оптимизации. Однако, для того, чтобы действительно правильно составить семантическое ядро и оптимизировать страницы ресурса, нужен опыт и владение специальными знаниями. Сейчас поисковые системы большое внимание уделяют юзабилити и внутренней оптимизации сайта. Например, Google будет более лоялен к вашему сайту, если он будет иметь мобильную версию или оптимизирован под мобильные устройства.Также важна уникальность контента и, в общем, самого сайта. Копии сайтов сейчас продвинуть будет нереально. Еще раз акцентирую - к контенту стоит подойти очень ответственно, а иначе вся ваша интернет-затея будет напрасной!
Заметные результаты начинающему сетевому бизнесмену может подарить внешняя оптимизация. Ни для кого не секрет, что вес страницы и уровень ее привлекательности в глазах систем поиска определяется не столько плотностью ключевых фраз, сколько наличием "хороших" (естественных, не купленных) внешних ссылок, расположенных на других вебсайтах. На это обращают внимание и сами представители того же Google. Следовательно, важной задачей для оптимизатора становится организация таких ссылок. Продумать пути их получения желательно еще до того, как вебмастера полностью поглотит создание простого сайта.
Современная мировая сеть предлагает пользователям массу способов бесплатного получения "хорошей" ссылки. Разумеется, речь идет в первую очередь о всевозможных форумах подходящей тематической направленности. Достоинства таких «беседок» в том, что помимо ссылки и продвижения ресурса, его обладатель может получить новых посетителей, интересующихся подходящей темой. С тем же успехом эту роль могут исполнить анонсы в наиболее посещаемых социальных сетях, комментарии в чужих блогах и сервисы закладок. Кнопки автоматического размещения статей, безусловно, относятся к разряду лучших изобретений представителей рода человеческого. Подобные кнопки непременно стоит установить на личном проекте. Не стоит игнорировать и размещение информации о вашем сайте в интернет-каталогах фирм. Хорошие каталоги очень часто даже выше в выдаче поисковых систем, чем сайты определенной тематики. Также полезны будут и доски объявлений (лучше всего популярные и с высоким ТИЦ) - помимо ссылок можно бесплатно получить трафик и потенциальных клиентов.
Другой вариант потребует определенных денежных затрат, зато сэкономит большое количество времени. Платные ссылки сейчас, как до недавнего времени, нежелательны в виду действия алгоритма Яндекса "Минусинск". Однако, хорошие ссылки никто не отменял, главное, чтобы они не располагались в блоках кода ссылочных бирж. Поэтому, лучше всего, размещать тематические статьи с ссылкой на свой сайт. Если вы не обладаете писательским талантом, то придется нанять копирайтера или разместить заказ на бирже копирайтинга, чтобы подготовить нужные статьи и затем разместить эти статьи на других сайтах через те же текстовые биржи.
Для молодого сайта, чтобы начать максимально быстро получать прибыль, стоит выделить средства для рекламы в Яндекс.Директ или Google Adwords (здесь нужно определиться с аудиторией и ее предпочтением поисковых систем), либо в обеих системах сразу. Как таковым продвижением это не будет, но ведь важен сам результат - привлечь посетителей на сайт.
Лучший выход – соблюдение золотой середины!
