Блог

Как Яндекс устраняет незаконные методы продвижения в 2014 году

Известно, что поисковики в современном обществе - это очень большая власть, ведь именно они становятся главной площадкой для встречи "клиента" и "продавца" услуги или товара. Как следствие, любые изменения поисковых систем, что влияют на распределение трафика, быстро изменяют и сам Интернет (наполнение, количество, разделение связей между сайтами).

Но определить, какой ресурс является плохим, а какой хорошим очень сложно, но возможно. Например, поисковая система "Яндекс" разместила материал, в котором описано, как здесь определяют соответствие ресурса ("Чем отличается качественный ресурс от некачественного, по мнению "Яндекса").

Главные принципы:

• Наполняйте сайты уникальным контентом или возможными интересными, необычными сервисами. Пользователи посещают ресурс не из-за рекламы.

• В первую очередь заботьтесь о своих посетителях сайта, а потом уже о поисковых системах. Ведь ресурс должен быть полезным, не все же юзеры приходят к Вам из поисковых систем.

• Оставляйте на своем веб-сайте только нужные и необходимые ссылки, не делайте этого по просьбе. Прежде всего, думайте о своих пользователях.

• Хороший, качественный дизайн, который не препятствует ознакомлению человека с основными данными на веб-странице.

• Знайте, что важно не только заманить к себе посетителя, но и заинтересовать его, удержать на сайте.

Понравилась статья? Поделитесь

Вас может заинтересовать:

  • Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)

    Подготовка сайта к раскрутке – дело важное и чрезвычайно необходимое. И если вы желаете в будущем пожинать отличные плоды свои трудов, нужно создать для этого устойчивую платформу…

  • 9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов

    Описание продукта (товара) - это маркетинговый инструмент, который объясняет, что представляет собой продукт и почему его стоит купить. Цель описания товара - предоставить клиентам важную информацию об его особенностях и преимуществах, чтобы побудить их купить именно его.

  • Некоторые рекомендации для увеличения продаж с сайта

    Рекомендаций по работе с сайтом и его оптимизации для увеличения продаж очень много. К примеру, критериев, по которым оценивает сайт Яндекс, порядка 700. Часть из них Яндекс не раскрывает. Исходя из этих критериев можно составить множество рекомендаций. Я же не буду затрагивать эти критерии, а приведу лишь наиболее основные задачи и мероприятия, следуя которым вы сможете добиться лучших результатов от своего сайта...

  • Что такое A/B testing или A/B тестирование?

    A / B тестирование (также известное как сплит тестирование ) представляет собой метод оптимизации веб-сайта...

  • 4 инструмента, необходимые для каждого бизнес сайта

    Существует множество инструментов и программного обеспечения, которые могут помочь улучшить производительность вашего сайта, но сделать выбор, какие из них подходят именно вам, бывает очень трудно.

    Можно воспользоваться всеми вариантами и потратить свои деньги на то, что вам на самом деле не нужно, или даже хуже - упустить инструмент, который бы приносил большую ценность для вашего сайта.

Наши услуги по созданию сайтов

Веб дизайн

Разработка дизайна и создание интернет-сайта.

Поддержка сайта

Поддержка работоспособности. Написание текстов и статей. Наполнение товарами.

Готовый дизайн

Готовые шаблоны интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS.

Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламной кампании в Директ