Как Яндекс устраняет незаконные методы продвижения в 2014 году
Известно, что поисковики в современном обществе - это очень большая власть, ведь именно они становятся главной площадкой для встречи "клиента" и "продавца" услуги или товара. Как следствие, любые изменения поисковых систем, что влияют на распределение трафика, быстро изменяют и сам Интернет (наполнение, количество, разделение связей между сайтами).
Но определить, какой ресурс является плохим, а какой хорошим очень сложно, но возможно. Например, поисковая система "Яндекс" разместила материал, в котором описано, как здесь определяют соответствие ресурса ("Чем отличается качественный ресурс от некачественного, по мнению "Яндекса").
Главные принципы:
• Наполняйте сайты уникальным контентом или возможными интересными, необычными сервисами. Пользователи посещают ресурс не из-за рекламы.
• В первую очередь заботьтесь о своих посетителях сайта, а потом уже о поисковых системах. Ведь ресурс должен быть полезным, не все же юзеры приходят к Вам из поисковых систем.
• Оставляйте на своем веб-сайте только нужные и необходимые ссылки, не делайте этого по просьбе. Прежде всего, думайте о своих пользователях.
• Хороший, качественный дизайн, который не препятствует ознакомлению человека с основными данными на веб-странице.
• Знайте, что важно не только заманить к себе посетителя, но и заинтересовать его, удержать на сайте.
Понравилась статья? Поделитесь
Вас может заинтересовать:
-
Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)
Подготовка сайта к раскрутке – дело важное и чрезвычайно необходимое. И если вы желаете в будущем пожинать отличные плоды свои трудов, нужно создать для этого устойчивую платформу…
-
9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов
Описание продукта (товара) - это маркетинговый инструмент, который объясняет, что представляет собой продукт и почему его стоит купить. Цель описания товара - предоставить клиентам важную информацию об его особенностях и преимуществах, чтобы побудить их купить именно его.
-
Некоторые рекомендации для увеличения продаж с сайта
Рекомендаций по работе с сайтом и его оптимизации для увеличения продаж очень много. К примеру, критериев, по которым оценивает сайт Яндекс, порядка 700. Часть из них Яндекс не раскрывает. Исходя из этих критериев можно составить множество рекомендаций. Я же не буду затрагивать эти критерии, а приведу лишь наиболее основные задачи и мероприятия, следуя которым вы сможете добиться лучших результатов от своего сайта...
-
Что такое A/B testing или A/B тестирование?
A / B тестирование (также известное как сплит тестирование ) представляет собой метод оптимизации веб-сайта...
-
4 инструмента, необходимые для каждого бизнес сайта
Существует множество инструментов и программного обеспечения, которые могут помочь улучшить производительность вашего сайта, но сделать выбор, какие из них подходят именно вам, бывает очень трудно.
Можно воспользоваться всеми вариантами и потратить свои деньги на то, что вам на самом деле не нужно, или даже хуже - упустить инструмент, который бы приносил большую ценность для вашего сайта.