Как Яндекс устраняет незаконные методы продвижения в 2014 году

Известно, что поисковики в современном обществе - это очень большая власть, ведь именно они становятся главной площадкой для встречи "клиента" и "продавца" услуги или товара. Как следствие, любые изменения поисковых систем, что влияют на распределение трафика, быстро изменяют и сам Интернет (наполнение, количество, разделение связей между сайтами).
Но определить, какой ресурс является плохим, а какой хорошим очень сложно, но возможно. Например, поисковая система "Яндекс" разместила материал, в котором описано, как здесь определяют соответствие ресурса ("Чем отличается качественный ресурс от некачественного, по мнению "Яндекса").
Главные принципы:
• Наполняйте сайты уникальным контентом или возможными интересными, необычными сервисами. Пользователи посещают ресурс не из-за рекламы.
• В первую очередь заботьтесь о своих посетителях сайта, а потом уже о поисковых системах. Ведь ресурс должен быть полезным, не все же юзеры приходят к Вам из поисковых систем.
• Оставляйте на своем веб-сайте только нужные и необходимые ссылки, не делайте этого по просьбе. Прежде всего, думайте о своих пользователях.
• Хороший, качественный дизайн, который не препятствует ознакомлению человека с основными данными на веб-странице.
• Знайте, что важно не только заманить к себе посетителя, но и заинтересовать его, удержать на сайте.