Для тех, кто только начинает свой тернистый путь в seo-индустрии, будут полезны собранные здесь «полезные ссылки». В основном, это непосредственные рекомендации самих поисковых систем Google и Яндекс. Их советы по оптимизации сайтов будут очень полезны для начинающих seo-специалистов, оптимизаторов и вебмастеров. Кому, как не разработчикам поисковых систем знать, как лучше оптимизировать сайты. Ведь они дают свои рекомендации на основе тех алгоритмов, которые сами вкладывают в поисковые роботы.
Начнем с GOOGLE
Краткие выдержки со страницы для оптимизаторов:
«SEO – это сокращение от «search engine optimization» или «search engine optimizer», что переводится как «поисковая оптимизация» или «поисковый оптимизатор». Решение о заказе поискового оптимизатора – это очень ответственный шаг. Поисковая оптимизация позволяет улучшить ваш сайт и сэкономить время, но при этом вы рискуете нанести вред сайту и своей репутации. Обязательно проанализируйте все преимущества и потенциальные недостатки безответственной поисковой оптимизации…»
«Создайте высококачественное содержание для своих страниц, особенно для главной. Это самое важное. Если ваши страницы содержат полезную информацию, они будут привлекать множество посетителей, а веб-мастера будут добавлять ссылки на ваш сайт…»
«Если на партнерском сайте отсутствует дополнительное качественное содержание, мы считаем, что он не представляет особого интереса для пользователей, особенно если является частью программы, в которой участвуют сотни других сайтов. Как правило, такие сайты созданы на основе шаблонов, и на них отсутствует оригинальный контент. Пользователям не нравится, когда в результатах поиска отображается множество таких сайтов с одинаковым содержанием…»
Сами ссылки:
Далее у нас российский поисковый монстр — ЯНДЕКС
Выдержки из рекомендаций Яндекса:
«Хороший сайт — это сайт для людей. Если пользователь может прочитать на нем текст, посмотреть картинки и найти необходимый раздел, то это уже неплохо. Но поисковая система Яндекс — это всего лишь сложная программа. Чтобы поисковая программа «прочитала» всю информацию, которая содержится на вашем сайте, нужно подумать об этом при проектировании сайта…»
«Неудачно выбранный стиль представления информации может сделать ее восприятие практически невозможным. Яндекс анализирует, насколько представленная на сайте информация удобна для восприятия пользователем…»
Для того, чтобы восльзоваться всеми сервисами, которые предоставляет Яндекс веб-мастерам, Вам необходимо завести аккаунт (почтовый ящик на Яндекс). После того, как Вы стали обладателем аакаунта, пройдите в раздел для Вебмастеров (кликните на ваш аккаунт в правом верхнем углу экрана, при нахождении на главной странице Яндекса, и выберите «Вебмастер»). Здесь Вы сможете зарегистрировать ваши сайты, дав знать Яндексу о появлении новых веб-ресурсов, проверить сам сайт на индексирование
Сами ссылки: