Для начинающих seo-специалистов

Для начинающих seo-специалистов
Для начинающих seo-специалистов

Для тех, кто только начинает свой тернистый путь в seo-индустрии, будут полезны собранные здесь «полезные ссылки». В основном, это непосредственные рекомендации самих поисковых систем Google и Яндекс. Их советы по оптимизации сайтов будут очень полезны для начинающих seo-специалистов, оптимизаторов и вебмастеров. Кому, как не разработчикам поисковых систем знать, как лучше оптимизировать сайты. Ведь они дают свои рекомендации на основе тех алгоритмов, которые сами вкладывают в поисковые роботы.

Начнем с GOOGLE

Краткие выдержки со страницы для оптимизаторов:

«SEO – это сокращение от «search engine optimization» или «search engine optimizer», что переводится как «поисковая оптимизация» или «поисковый оптимизатор». Решение о заказе поискового оптимизатора – это очень ответственный шаг. Поисковая оптимизация позволяет улучшить ваш сайт и сэкономить время, но при этом вы рискуете нанести вред сайту и своей репутации. Обязательно проанализируйте все преимущества и потенциальные недостатки безответственной поисковой оптимизации…»

«Создайте высококачественное содержание для своих страниц, особенно для главной. Это самое важное. Если ваши страницы содержат полезную информацию, они будут привлекать множество посетителей, а веб-мастера будут добавлять ссылки на ваш сайт…»

«Если на партнерском сайте отсутствует дополнительное качественное содержание, мы считаем, что он не представляет особого интереса для пользователей, особенно если является частью программы, в которой участвуют сотни других сайтов. Как правило, такие сайты созданы на основе шаблонов, и на них отсутствует оригинальный контент. Пользователям не нравится, когда в результатах поиска отображается множество таких сайтов с одинаковым содержанием…»

Сами ссылки:

Далее у нас российский поисковый монстр — ЯНДЕКС

Выдержки из рекомендаций Яндекса:

«Хороший сайт — это сайт для людей. Если пользователь может прочитать на нем текст, посмотреть картинки и найти необходимый раздел, то это уже неплохо. Но поисковая система Яндекс — это всего лишь сложная программа. Чтобы поисковая программа «прочитала» всю информацию, которая содержится на вашем сайте, нужно подумать об этом при проектировании сайта…»

«Неудачно выбранный стиль представления информации может сделать ее восприятие практически невозможным. Яндекс анализирует, насколько представленная на сайте информация удобна для восприятия пользователем…»

Для того, чтобы восльзоваться всеми сервисами, которые предоставляет Яндекс веб-мастерам, Вам необходимо завести аккаунт (почтовый ящик на Яндекс). После того, как Вы стали обладателем аакаунта, пройдите в раздел для Вебмастеров (кликните на ваш аккаунт в правом верхнем углу экрана, при нахождении на главной странице Яндекса, и выберите «Вебмастер»). Здесь Вы сможете зарегистрировать ваши сайты, дав знать Яндексу о появлении новых веб-ресурсов, проверить сам сайт на индексирование

Сами ссылки:

Для начинающих seo-специалистов

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Рекомендации по настройке тегов Meta Robots и Robots.txt
Рекомендации по настройке тегов Meta Robots и Robots.txt
Научиться правильно настраивать robots.txt и мета-тег robots имеет первостепенное значение для успеха в техническом SEO. Это краткое руководство поможет вам правильно это реализовать.

Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)
Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)
Подготовка сайта к раскрутке – дело важное и чрезвычайно необходимое. И если вы желаете в будущем пожинать отличные плоды свои трудов, нужно создать для этого устойчивую платформу…

9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов
9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов
Описание продукта (товара) - это маркетинговый инструмент, который объясняет, что представляет собой продукт и почему его стоит купить. Цель описания товара - предоставить клиентам важную информацию об его особенностях и преимуществах, чтобы побудить их купить именно его.

Поведенческие факторы
Поведенческие факторы
В свете отключения Яндексом ссылочного ранжирования сайтов по некоторым коммерческим запросам, все более актуальным становится продвижение сайтов поведенческими факторами...

Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.
Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.
Нередки ситуации, когда посетители, зайдя на сайт, быстро его покидают по непонятным причинам. Странно, что красиво оформленный сайт с полезным контентом, по мнению владельца, располагает крайне низкими показателями пребывания посетителей...

Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Для чего нужна оптимизация сайта? Какую роль она играет в продвижении?