Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)

Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)
Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)

Итак, для начала следует правильно проанализировать выбранную тематику сайта и ключевые фразы, потом рассмотреть качество навигации, оформления, а далее важно проследить за абсолютной работоспособностью всех страниц. Полному описанию этой миссии под названием «подготовка сайта к раскрутке» и посвящена данная статья.

Для начала, как говорится, пока еще не поздно, следует оценить, а не промахнулись ли вы с выбором темы. Ведь как часто бывает: занимается веб-мастер раскруткой, вкладывает деньги, а итоге к нему приходит очень мало гостей, и результаты отнюдь не окупают даже вложенные средства. Разумеется, в этом нет ничего приятного, а во всем виновата непредусмотрительность, ведь наверняка дело в том, что вы выбрали уж слишком малораспространенную область. Но происходят и обратные ситуации: выбирается чересчур популярная тематика, для успеха в которой оптимизатору нужны огромные запасы времени, терпения и средств. Ну а поскольку не каждый, взявшись за сложную задачу, доводит ее до конца, вы можете просто не дождаться положительных итогов и отойти от борьбы. Поэтому, чтобы работа не оказалась слишком сложной и принесла хорошие результаты, нужно с умом подходить у выбору тематики, глубоко рассматривая свои силы и возможности.

Теперь что касается непосредственно ключевых фраз (ведь их нужно подобрать уже на этапе подготовки сайта к раскрутке). Так как на данный момент ваш проект еще никак о себе не заявил, ему не следует вступать в область, где конкуренция очень существенна. С этим следует повременить до тех пор, пока вы не почувствуете себя увереннее. А пока выбирайте низкочастотные и среднечастотные фразы, а чтобы от этого не страдала посещаемость, создавайте больше страниц с уникальными ключевыми выражениями. Навигация и оформление – следующие пункты рассмотрения в ходе подготовки сайта к раскрутке. В итоге юзерам ничто не должно мешать воспринимать изложенную информацию, поэтому вам следует позаботиться о доступной и обширной навигационной системе. Облик старайтесь сделать спокойным и актуальным.

Ну и в завершение подготовки сайта к раскрутке надобно убедиться в том, что вы добросовестно проработали код и в нем нет ошибок. Значит, нужно заняться тестированием. Используйте все функции проекта, откройте все ссылки, среди них не должно быть ни одной, которая привела бы на страницы 404 (несуществующий URL). И вот теперь можно официально объявить об окончании подготовительных работ!

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Как привлекать посетителей на сайт?
Как привлекать посетителей на сайт?
Генерация веб-трафика является одним из самых важных аспектов бизнеса в интернете. Однако, в интернете существуют миллионы веб-сайтов, которые конкурируют между собой за какой-либо конкретный рынок. Поэтому, без четкого маркетингового плана, вы никак не сможете привлекать посетителей...

Добиваемся уникального текста на сайте для привлечения новых пользователей
Добиваемся уникального текста на сайте для привлечения новых пользователей
Текстовое содержание вашего контента имеет огромное значение и для продвижения сайта и для его полезности в глазах пользователей. Что, впрочем, взаимосвязано…

Внутренняя перелинковка страниц сайта
Внутренняя перелинковка страниц сайта
Связывание страниц между собой с помощью ссылок (линков) – это и есть внутренняя перелинковка...

Некоторые рекомендации для увеличения продаж с сайта
Некоторые рекомендации для увеличения продаж с сайта
Рекомендаций по работе с сайтом и его оптимизации для увеличения продаж очень много. К примеру, критериев, по которым оценивает сайт Яндекс, порядка 700. Часть из них Яндекс не раскрывает. Исходя из этих критериев можно составить множество рекомендаций. Я же не буду затрагивать эти критерии, а приведу лишь наиболее основные задачи и мероприятия, следуя которым вы сможете добиться лучших результатов от своего сайта...

SMM - уверенное и стремительное продвижение в сети.
SMM - уверенное и стремительное продвижение в сети.
А вы знаете, что три иностранных буквы SMM – это бескрайнее поле для продвижения товаров и услуг. Расшифровка данной аббревиатуры такова: S – social, M – media, M – marketing. Если быть точнее, то ваши продукты находят распространение среди пользователей социальных сетей...

SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?
SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?
Когда и в каких случаях выбрать тот или иной метод продвижения и рекламирования сайта…

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.