Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)

Итак, для начала следует правильно проанализировать выбранную тематику сайта и ключевые фразы, потом рассмотреть качество навигации, оформления, а далее важно проследить за абсолютной работоспособностью всех страниц. Полному описанию этой миссии под названием «подготовка сайта к раскрутке» и посвящена данная статья.
Для начала, как говорится, пока еще не поздно, следует оценить, а не промахнулись ли вы с выбором темы. Ведь как часто бывает: занимается веб-мастер раскруткой, вкладывает деньги, а итоге к нему приходит очень мало гостей, и результаты отнюдь не окупают даже вложенные средства. Разумеется, в этом нет ничего приятного, а во всем виновата непредусмотрительность, ведь наверняка дело в том, что вы выбрали уж слишком малораспространенную область. Но происходят и обратные ситуации: выбирается чересчур популярная тематика, для успеха в которой оптимизатору нужны огромные запасы времени, терпения и средств. Ну а поскольку не каждый, взявшись за сложную задачу, доводит ее до конца, вы можете просто не дождаться положительных итогов и отойти от борьбы. Поэтому, чтобы работа не оказалась слишком сложной и принесла хорошие результаты, нужно с умом подходить у выбору тематики, глубоко рассматривая свои силы и возможности.
Теперь что касается непосредственно ключевых фраз (ведь их нужно подобрать уже на этапе подготовки сайта к раскрутке). Так как на данный момент ваш проект еще никак о себе не заявил, ему не следует вступать в область, где конкуренция очень существенна. С этим следует повременить до тех пор, пока вы не почувствуете себя увереннее. А пока выбирайте низкочастотные и среднечастотные фразы, а чтобы от этого не страдала посещаемость, создавайте больше страниц с уникальными ключевыми выражениями. Навигация и оформление – следующие пункты рассмотрения в ходе подготовки сайта к раскрутке. В итоге юзерам ничто не должно мешать воспринимать изложенную информацию, поэтому вам следует позаботиться о доступной и обширной навигационной системе. Облик старайтесь сделать спокойным и актуальным.
Ну и в завершение подготовки сайта к раскрутке надобно убедиться в том, что вы добросовестно проработали код и в нем нет ошибок. Значит, нужно заняться тестированием. Используйте все функции проекта, откройте все ссылки, среди них не должно быть ни одной, которая привела бы на страницы 404 (несуществующий URL). И вот теперь можно официально объявить об окончании подготовительных работ!
Понравилась статья? Поделитесь
Вас может заинтересовать:
-
SMM - уверенное и стремительное продвижение в сети.
А вы знаете, что три иностранных буквы SMM – это бескрайнее поле для продвижения товаров и услуг. Расшифровка данной аббревиатуры такова: S – social, M – media, M – marketing. Если быть точнее, то ваши продукты находят распространение среди пользователей социальных сетей...
-
SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?
Когда и в каких случаях выбрать тот или иной метод продвижения и рекламирования сайта…
-
Внутренняя перелинковка страниц сайта
Связывание страниц между собой с помощью ссылок (линков) – это и есть внутренняя перелинковка...
-
Добиваемся уникального текста на сайте для привлечения новых пользователей
Текстовое содержание вашего контента имеет огромное значение и для продвижения сайта и для его полезности в глазах пользователей. Что, впрочем, взаимосвязано…
-
Способы продвижения сайтов
Давно остались в прошлом те счастливые времена, когда владельцы свежеиспеченных виртуальных проектов помещали собственные сайты в топ поисковой выдачи самых популярных сервисов, благодаря одной лишь грамотной подборке ключевых слов...