7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам

Изображение из фотостока UNSPLASH

Изображение из фотостока UNSPLASH
Большинство веб-сайтов построены на основе того, что хочет клиент. Но истина заключается в том, что то, чего хочет клиент, не всегда будет тем, что конвертирует Посетителя в Покупателя.
Именно здесь в игру вступает оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Это полезный навык для любого веб-разработчика или дизайнера.
Вы не только сделаете себя более ценным для клиента, но также можете предложить оптимизацию конверсионного курса в качестве дополнительной услуги. Это может быть как одноразовая услуга, так и текущая услуга, в которой выполняются разделенные тесты для дальнейшего улучшения преобразований.
Информации о CRO много, но есть всего несколько основных принципов, которые вам нужно знать.
Давайте начнем:
1. Поместите клиентов в сердце каждого веб-сайта
Веб-сайт только так хорош, как результаты, которые он предоставляет для клиента.
И достижение результатов требует, чтобы вы понимали все о людях, которых будет обслуживать сайт.
Это означает, что вам нужно будет запросить у вашего клиента "портрет" покупателя или задать ему несколько острых вопросов, чтобы вы могли разработать один для сборки веб-сайта.
Итак, что такое личность покупателя точно? Персона покупателя - это просто профиль вашего идеального клиента. Он должен учитывать демографические факторы, такие как возраст, пол, образование и т.д.
Он также будет включать в себя цели, проблемы, ценности, возможные возражения к вашим услугам/продуктам и т.д. Наряду с их онлайн-деятельностью, такими как то, как часто они используют интернет, какие социальные сети они предпочитают, какие форумы/сообщества они часто посещают и т.д.
А что дальше? Вам нужно будет рассмотреть эту информацию в процессе сборки.
Например, если у вашего клиента есть целевая аудитория, состоящая из более чем 65 человек, вам может потребоваться пересмотреть такие элементы, как размер шрифта, или элементы, с которыми они могут быть незнакомы, например меню гамбургера.
И если аудитория вашего клиента более активна на Pinterest, вы захотите отобразить кнопки Pinterest share на сообщениях в блоге и, возможно, на элементах СМИ, чтобы стимулировать социальный обмен.
2. Выйдите за рамки UX basics и рассмотрите поток веб-сайта
Когда люди думают о пользовательском опыте, обычно на ум приходят такие вещи, как время загрузки страницы, скорость реагирования на мобильные устройства и доступность браузера.
Но, правда в том, что пользовательский опыт намного больше. Речь идет об устранении трения и возможном преобразовании дорожных заграждений по всему участку.
И самое главное, балансирование бизнес-целей с ожиданиями пользователя.
Это помогает визуализировать веб-сайт с точки зрения воронки продаж. Вот отличный визуальный продукт от Shopify, который иллюстрирует, какие типы контента лучше всего подходят для разных этапов воронки:

На типичном веб-сайте задача каждой страницы будет заключаться в том, чтобы направить посетителя на следующий этап воронки.
С помощью этой информации вы можете заставить каждую страницу решать свои проблемы, возражения и потребности.
3. Меньшее количество вариантов приведет к более быстрым решениям
Вы когда-нибудь садились в ресторане и открывали меню только для того, чтобы решить, что заказать?
Это происходит из-за концепции, известной как закон Хика. В двух словах это означает, что время, необходимое человеку для принятия простого решения, увеличивается логарифмически с количеством вариантов, которые они дают.
Чтобы улучшить показатели конверсии, закон Хика - это то, что нам нужно рассмотреть. В конечном счете, это означает просто дать людям меньше возможностей и устранить возможные отвлекающие факторы.
При работе с призывами к действию (CTAs), которые являются простой кнопкой, это проще сделать.
Но, как насчет чего-то более сложного, как форма, которая требует большого количества полей?
В этом случае вы можете просто разбить форму на несколько страниц. Мы можем видеть этот тип мышления в действии по всей сети. Одним из примеров является страница входа Google:

4. Не изобретайте велосипед - используйте проверенные макеты страниц
При создании веб-сайта, это совершенно понятно, чтобы хочется создать что-то, что не похоже ни на что другое.
Проблема с этим подходом заключается в том, что потребители привыкают к определенным типам страниц, которые выглядят и ведут себя определенным образом – люди предпочитают веб-сайты, которые им "знакомыми" (или то, что часто называют сайтами с высокой прототипичностью в мире UX).
Когда веб-сайты отклоняются от этой нормы, это может вызвать путаницу. И в результате конверсии могут уменьшиться.
С другой стороны, когда вы правите макеты страниц, структуру веб-сайта и поведение с потребительскими ожиданиями, вы обычно наблюдаете улучшение конверсий.
5. Используйте подлинные маркеры доверия и социальные доказательства для повышения конверсии
Чтобы превратить обычный веб-сайт в машину для получения прибыли, ориентированную на конверсию, вам нужно установить доверие и построить доверие к себе.
Это может быть сделано с использованием подлинных маркеров доверия .
Итак, что такое маркеры доверия? Вот некоторые распространенные типы, которые вы, вероятно, видели раньше:
- Отраслевые награды;
- Отзывы;
- Поддержка знаменитостей;
- Отзывы;
- Аккредитации.
Они, как правило, считаются формами социального доказательства. В двух словах, эта концепция означает, что люди находятся под влиянием действий других.
Именно то, какие маркеры доверия вы можете использовать, будет зависеть от вашего клиента. Это то, что нужно выяснить в БРИФЕ, прежде чем вы начнете строить веб-сайт.
И, как вы вскоре увидите, эти маркеры доверия могут и должны использоваться в сочетании друг с другом для максимального воздействия.
Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные примеры.
20i знаменитость одобрение + отзыв комбо
Отзывы сами по себе могут быть мощными, но когда вы объединяете реальные отзывы клиентов с поддержкой знаменитостей, вы можете создать довольно сильное влияние.
Этот пример находится на странице хостинга реселлера 20i:

Номера клиентов Basecamp + комбинация отзывов
Basecamp - это популярный инструмент управления проектами. Таким образом, они могут опереться на некоторые впечатляющие формы социального доказательства. Это включает в себя значительное количество учетных записей регистрации, данные тематических исследований и отзывы.
Хотя я не уверен, насколько хорошо их домашняя страница преобразуется, я бы предположил, что это делает довольно хорошо, потому что отчасти из-за этого раздела:

Социальное доказательство реверберации и дефицит
Теперь давайте быстро рассмотрим пример электронной коммерции. И если вы еще не слышали о реверберации, это в значительной степени eBay мира музыкальных инструментов.
В этом примере реверберация использует социальное доказательство по-другому, чем мы видели в предыдущих примерах.
Они выделяют, когда товар находится в чьей-то корзине и может быть продан в ближайшее время. Наряду с отображением количества людей, наблюдающих за элементом.

Так как реверберация продает много подержанных музыкальных передач, у вас есть только один шанс получить большинство предметов. FOMO часто злоупотребляют в качестве маркетинговой тактики, но в данном примере это может быть полезно для пользователя. Как любительский коллекционер гитар, я ценю ценность такого рода функции, потому что я упустил некоторые значительные гитары за эти годы.
Правильный способ использования маркеров доверия и социального доказательства
Хотя это может быть само собой разумеющимся, важно, чтобы я разъяснил, как должна использоваться эта тактика.
Этими видами тактики злоупотребляют часто (особенно в некоторых вертикалях), и это то, чего следует избегать любой ценой. В предыдущем примере информирование пользователей о том, что у кого-то есть товар в их корзине, может принести пользу пользователю, когда доступен только один товар.
Ключ к использованию любой формы дефицита или срочности состоит в том, чтобы использовать ее только тогда, когда это имеет логический смысл. Если он был включен в веб-сайт, когда это не имеет смысла, то положительное улучшение UX становится формой обмана (иначе известный как “темный шаблон” в мире UX).
То же самое касается и других маркеров доверия – они должны использоваться только подлинным образом, как и любая другая маркетинговая тактика или стратегия. Чтобы сделать что-то другое, это нанесет значительный ущерб бренду, который может иметь длительное влияние на долгие годы.
6. Используйте контрастные цвета для ваших призывов к действию
Одним из самых простых шагов для преобразования, чтобы исправить большинство веб-сайтов, является цвет кнопки.
Проблема в том, что большинство призывов к действию (CTAs) просто смешиваются с остальной частью дизайна и становятся невероятно трудными для просмотра.
Когда вы используете контрастный цвет для вашего CTA, вы будете привлекать внимание посетителей к CTA – который именно там, где это внимание должно быть.
Для каждой сборки веб-сайта мне нравится назначать то, что я называю цветом действия . Этот цвет действия не будет использоваться в какой-либо другой части конструкции и будет контрастировать с другими частями конструкции.
Давайте еще раз рассмотрим страницу хостинга реселлера 20i в качестве примера.

Здесь у нас есть страница, которая использует оранжевый, белый и серый цвета в дизайне. Оранжевый и красный, как правило, популярные цвета кнопок, но они не будут выделяться рядом с оранжевым на правой стороне.
Вместо этого, 20i использовали зеленую кнопку, потому что она выделяется на фоне оранжевого.
И чтобы быть ясным, я не говорю, что какой-либо конкретный цвет кнопки будет конвертировать лучше, чем другой, это просто о том, чтобы выделить ваши CTAs.
7. Создание целевых страниц, ориентированных на конверсию, для кампаний PPC
В техническом смысле любая страница, на которую кто-то “приземляется”, может считаться целевой страницей. Но это не совсем то, что я имею в виду здесь.
Целевая страница, ориентированная на конверсию, - это страница, не имеющая области заголовка/навигации и созданная для конкретной кампании. Она, как правило, изолирована от основного веб-сайта.
Вот пример целевой страницы PPC для поставщика услуг электронного маркетинга SendGrid:

На этой странице отсутствуют элементы навигации. Это единственная страница с единственной целью.
И даже область нижнего колонтитула не имеет никаких навигационных элементов, кроме ссылок на юридические страницы:

Итак, почему ваши клиенты получат выгоду от этих типов целевых страниц?
Простой ответ заключается в том, что они преобразуют гораздо лучше, чем обычная веб-страница.
Вот несколько причин, почему:
- Сингулярный фокус;
- Никаких отвлечений;
- Нет других вариантов (конвертировать или оставить);
- Может быть ориентирован на конкретного покупателя персонально.
Учитывая ценность, которую эти типы страниц могут предложить, веб-дизайнеры могут предложить это в качестве дополнительной услуги для новых клиентов. Вы также можете обратиться к существующим клиентам и предложить его в качестве отдельной услуги.
Вы можете просто построить фирменные шаблоны целевых страниц для своих клиентов или предложить услугу, в которой вы управляете процессом выполнения сплит-тестов для улучшения конверсий. Хотя многие конструкторы целевых страниц включают A / B split-тестирование, это можно сделать бесплатно с помощью Google Optimize.
Объединяя все это вместе
Оптимизация коэффициента конверсии - это огромная тема сама по себе, но принципы, приведенные выше, помогут вам построить веб-сайты, обеспечивающие наилучшие результаты для ваших клиентов.
Процесс улучшения конверсии веб-сайтов может увеличить время для каждой сборки веб-сайта, поэтому может иметь смысл рассматривать это как дополнительную услугу для ваших клиентов.
В частности, дизайн целевой страницы, ориентированный на конверсию, позволит создать отличную автономную услугу, которую вы можете предложить как существующим, так и новым клиентам.
Просто помните, что, как и во всех аспектах CRO, ваши клиенты получат наибольший результат от сплит-тестирования. Передовая практика - это только отправная точка. Для более высоких преобразований – тестирование имеет решающее значение.