SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?

SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?
SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?

Без целевой аудитории сайт и не сайт вовсе, а так кусок метеорита в просторах интернета. Сегодня более 90% рекламных кампаний, которые проводятся в Интернете с целью привлечения на веб-сайты целевой аудитории, напрямую связаны с поисковыми системами. Существует несколько способов раскрутки сайта в поисковиках, результатом которых является привлечение посетителей на сайт. Наиболее популярные способы – это SEO и контекстная реклама, о рациональности использования этих методов в конкретных ситуациях и пойдёт разговор в этой публикации.

Для привлечения аудитории и достижения успеха, прежде всего, требуется грамотно составить семантическое ядро поисковых запросов, по которым и планируется в будущем привлечение посетителей на web-сайт. Специалисты выделяют такое понятие, как температура поискового запроса. В зависимости от этой температуры, бывают запросы горячие и холодные.

К горячим поисковым запросам можно отнести следующее: вызов врача на дом, вызов такси, заказать цветы и другие. К примеру, кто-то     заболел и нужно срочно вызвать врача. Пользователь просто открывает поисковую систему, затем вбивает запрос «вызов врача на дом» и переходит на одну из первых трёх рекламных ссылок. В таком случае работает исключительно специальное размещение контекстной рекламы, так как у человека нет времени для поиска.

Особенность горячих запросов – это срочность для пользователя. В случае с холодными запросами всё с точностью до наоборот. Пользователь никуда не спешит, рассматривает, анализирует всю информацию. Самые яркие примеры холодных поисковых запросов – это свадебные услуги, организация праздника, покупка одежды. Допустим, девушка ищет свадебные услуги или свадебную моду. Она готова просматривать детально каждый сайт поисковой выдачи. Здесь эффективнее SEO, но часто пользователи приходят из сайтов партнеров рекламной сети, где и есть смысл размещать контекстные объявления.

Вывод следующий: для горячих запросов эффективнее контекстная реклама, а для холодных, соответственно, СЕО.

Кроме того, отметим, что существуют запросы, имеющие сезонность. К примеру, это туристические услуги, естественно, пик заказов приходится на лето. В таковом случае эффективнее использовать именно контекстную рекламу летом, а после спада спроса просто отключить её. Если же оказываются услуги с сезонностью в долгосрочной перспективе, то выгоднее использовать SEO.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

4 инструмента, необходимые для каждого бизнес сайта
4 инструмента, необходимые для каждого бизнес сайта

Существует множество инструментов и программного обеспечения, которые могут помочь улучшить производительность вашего сайта, но сделать выбор, какие из них подходят именно вам, бывает очень трудно.

Можно воспользоваться всеми вариантами и потратить свои деньги на то, что вам на самом деле не нужно, или даже хуже - упустить инструмент, который бы приносил большую ценность для вашего сайта.


"Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта
"Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта
Если вы хотите получить прибыль со своего интернет-магазина, что-бы вы с его помощью успешно продавали товары и услуги, то к наполнению контента (каталога товаров) нужно отнестись очень ответственно...

7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам
7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам

Большинство веб-сайтов построены на основе того, что хочет клиент. Но истина заключается в том, что то, чего хочет клиент, не всегда будет тем, что конвертирует Посетителя в Покупателя.

Именно здесь в игру вступает оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Это полезный навык для любого веб-разработчика или дизайнера.


Для тех, кто продвигает свои сайты - нововведения Яндекса.
Для тех, кто продвигает свои сайты - нововведения Яндекса.
19 ноября поисковик Яндекс представил публике глобальное обновление своих алгоритмов «Андромеда», чем расстроил владельцев сайтов и SEO специалистjов. Как же жить дальше в новых реалиях?...

Способы продвижения сайтов
Способы продвижения сайтов
Давно остались в прошлом те счастливые времена, когда владельцы свежеиспеченных виртуальных проектов помещали собственные сайты в топ поисковой выдачи самых популярных сервисов, благодаря одной лишь грамотной подборке ключевых слов...

Поведенческие факторы
Поведенческие факторы
В свете отключения Яндексом ссылочного ранжирования сайтов по некоторым коммерческим запросам, все более актуальным становится продвижение сайтов поведенческими факторами...

QRcode

2010-2023 © Веб студия iNikSite.ru (г. Подольск). Все права сохранены.

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой! Просим уточнять цены при отправке заявки в нашу компанию. У нас действуют специальные предложения и скидки на различные варианты исполнения заказа и 100% предоплату!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.