SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?

SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?
SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?

Без целевой аудитории сайт и не сайт вовсе, а так кусок метеорита в просторах интернета. Сегодня более 90% рекламных кампаний, которые проводятся в Интернете с целью привлечения на веб-сайты целевой аудитории, напрямую связаны с поисковыми системами. Существует несколько способов раскрутки сайта в поисковиках, результатом которых является привлечение посетителей на сайт. Наиболее популярные способы – это SEO и контекстная реклама, о рациональности использования этих методов в конкретных ситуациях и пойдёт разговор в этой публикации.

Для привлечения аудитории и достижения успеха, прежде всего, требуется грамотно составить семантическое ядро поисковых запросов, по которым и планируется в будущем привлечение посетителей на web-сайт. Специалисты выделяют такое понятие, как температура поискового запроса. В зависимости от этой температуры, бывают запросы горячие и холодные.

К горячим поисковым запросам можно отнести следующее: вызов врача на дом, вызов такси, заказать цветы и другие. К примеру, кто-то     заболел и нужно срочно вызвать врача. Пользователь просто открывает поисковую систему, затем вбивает запрос «вызов врача на дом» и переходит на одну из первых трёх рекламных ссылок. В таком случае работает исключительно специальное размещение контекстной рекламы, так как у человека нет времени для поиска.

Особенность горячих запросов – это срочность для пользователя. В случае с холодными запросами всё с точностью до наоборот. Пользователь никуда не спешит, рассматривает, анализирует всю информацию. Самые яркие примеры холодных поисковых запросов – это свадебные услуги, организация праздника, покупка одежды. Допустим, девушка ищет свадебные услуги или свадебную моду. Она готова просматривать детально каждый сайт поисковой выдачи. Здесь эффективнее SEO, но часто пользователи приходят из сайтов партнеров рекламной сети, где и есть смысл размещать контекстные объявления.

Вывод следующий: для горячих запросов эффективнее контекстная реклама, а для холодных, соответственно, СЕО.

Кроме того, отметим, что существуют запросы, имеющие сезонность. К примеру, это туристические услуги, естественно, пик заказов приходится на лето. В таковом случае эффективнее использовать именно контекстную рекламу летом, а после спада спроса просто отключить её. Если же оказываются услуги с сезонностью в долгосрочной перспективе, то выгоднее использовать SEO.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Для чего нужна оптимизация сайта? Какую роль она играет в продвижении?

Как улучшить производительность сайта
Как улучшить производительность сайта
Повышение производительности вашего веб-сайта не всегда должно быть сложным. Начните с этих четырех быстрых исправлений, которые требуют минимальных изменений в коде сайта.

Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.
Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.
Нередки ситуации, когда посетители, зайдя на сайт, быстро его покидают по непонятным причинам. Странно, что красиво оформленный сайт с полезным контентом, по мнению владельца, располагает крайне низкими показателями пребывания посетителей...

Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)
Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)
Подготовка сайта к раскрутке – дело важное и чрезвычайно необходимое. И если вы желаете в будущем пожинать отличные плоды свои трудов, нужно создать для этого устойчивую платформу…

Для начинающих seo-специалистов
Для начинающих seo-специалистов

Для тех, кто только начинает свой тернистый путь в seo-индустрии, будут полезны собранные здесь «полезные ссылки». В основном, это непосредственные рекомендации самих поисковых систем Google и Яндекс. Их советы по оптимизации сайтов будут очень полезны для начинающих seo-специалистов, оптимизаторов и вебмастеров...


7 простых способов сделать ваш сайт быстрее и отзывчивее
7 простых способов сделать ваш сайт быстрее и отзывчивее
Когда дело доходит до просмотра веб-страниц, пять секунд могут показаться вечностью, особенно когда пользователи ждут медленно загружающегося веб-сайта. Эти задержки загрузки могут иметь серьезные последствия, так как Google учитывает скорость сайта при определении вашего рейтинга в поиске.

QRcode

2010-2024 © Веб студия iNikSite.ru (г. Подольск). Все права сохранены.

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой! Просим уточнять цены при отправке заявки в нашу компанию. У нас действуют специальные предложения и скидки на различные варианты исполнения заказа и 100% предоплату!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.