Блог

SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?

SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?

Без целевой аудитории сайт и не сайт вовсе, а так кусок метеорита в просторах интернета. Сегодня более 90% рекламных кампаний, которые проводятся в Интернете с целью привлечения на веб-сайты целевой аудитории, напрямую связаны с поисковыми системами. Существует несколько способов раскрутки сайта в поисковиках, результатом которых является привлечение посетителей на сайт. Наиболее популярные способы – это SEO и контекстная реклама, о рациональности использования этих методов в конкретных ситуациях и пойдёт разговор в этой публикации.

Для привлечения аудитории и достижения успеха, прежде всего, требуется грамотно составить семантическое ядро поисковых запросов, по которым и планируется в будущем привлечение посетителей на web-сайт. Специалисты выделяют такое понятие, как температура поискового запроса. В зависимости от этой температуры, бывают запросы горячие и холодные.

К горячим поисковым запросам можно отнести следующее: вызов врача на дом, вызов такси, заказать цветы и другие. К примеру, кто-то     заболел и нужно срочно вызвать врача. Пользователь просто открывает поисковую систему, затем вбивает запрос «вызов врача на дом» и переходит на одну из первых трёх рекламных ссылок. В таком случае работает исключительно специальное размещение контекстной рекламы, так как у человека нет времени для поиска.

Особенность горячих запросов – это срочность для пользователя. В случае с холодными запросами всё с точностью до наоборот. Пользователь никуда не спешит, рассматривает, анализирует всю информацию. Самые яркие примеры холодных поисковых запросов – это свадебные услуги, организация праздника, покупка одежды. Допустим, девушка ищет свадебные услуги или свадебную моду. Она готова просматривать детально каждый сайт поисковой выдачи. Здесь эффективнее SEO, но часто пользователи приходят из сайтов партнеров рекламной сети, где и есть смысл размещать контекстные объявления.

Вывод следующий: для горячих запросов эффективнее контекстная реклама, а для холодных, соответственно, СЕО.

Кроме того, отметим, что существуют запросы, имеющие сезонность. К примеру, это туристические услуги, естественно, пик заказов приходится на лето. В таковом случае эффективнее использовать именно контекстную рекламу летом, а после спада спроса просто отключить её. Если же оказываются услуги с сезонностью в долгосрочной перспективе, то выгоднее использовать SEO.

Понравилась статья? Поделитесь

Вас может заинтересовать:

  • Как привлекать посетителей на сайт?

    Генерация веб-трафика является одним из самых важных аспектов бизнеса в интернете. Однако, в интернете существуют миллионы веб-сайтов, которые конкурируют между собой за какой-либо конкретный рынок. Поэтому, без четкого маркетингового плана, вы никак не сможете привлекать посетителей...

  • Для тех, кто продвигает свои сайты - нововведения Яндекса.

    19 ноября поисковик Яндекс представил публике глобальное обновление своих алгоритмов «Андромеда», чем расстроил владельцев сайтов и SEO специалистjов. Как же жить дальше в новых реалиях?...

  • Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.

    Нередки ситуации, когда посетители, зайдя на сайт, быстро его покидают по непонятным причинам. Странно, что красиво оформленный сайт с полезным контентом, по мнению владельца, располагает крайне низкими показателями пребывания посетителей...

  • Поисковая оптимизация сайта (SEO)

    Для чего нужна оптимизация сайта? Какую роль она играет в продвижении?

  • Как Яндекс устраняет незаконные методы продвижения в 2014 году

    Известно, что поисковики в современном обществе - это очень большая власть, ведь именно они становятся главной площадкой для встречи "клиента" и "продавца" услуги или товара. Как следствие, любые изменения поисковых систем, что влияют на распределение трафика, быстро изменяют и сам Интернет (наполнение, количество, разделение связей между сайтами)...

Наши услуги по созданию сайтов

Веб дизайн

Разработка дизайна и создание интернет-сайта.

Поддержка сайта

Поддержка работоспособности. Написание текстов и статей. Наполнение товарами.

Готовый дизайн

Готовые шаблоны интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS.

Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламной кампании в Директ