Нововведения Яндекса


Российский поисковик Яндекс по-прежнему активно «заботится» о своих пользователях. Под предлогом «защиты» информации о пользователях в этот раз было введено 100% шифрование referer (в протоколе HTTP один из заголовков запроса клиента, содержит URL источника запроса - прим.). До этого, в качестве запущенного в прошлом году эксперимента, процент шифрования реферер достигал не более 30%.
Как утверждают представители Яндекса, сие нововведение не должно усложнить жизнь сео-специалистам и вебмастерам. По их утверждениям, это сделано для того, чтобы закрыть информацию, которую передает пользователь Яндекса, от владельцев рекламных систем, счётчиков, социальных кнопок и т.д., которые могли использовать полученные даные на своё усмотрение. Однако, статистика запросов по прежнему доступна в Яндекс.Метрике. На мой взгляд, это нововведение только добавляет лишнюю головную боль владельцам сайтов и различных сео-сервисов.
P.S.
Последствия. Приложение Site-Auditor перестало выдавать позиции сайтов по запросам в Яндексе.