Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Поисковая оптимизация сайта (SEO)

Для чего нужно оптимизировать сайт? Ответ, конечно же, очевиден – для того чтобы ваш сайт находился как можно выше в рейтинге сайтов и как можно больше соответствовал запросам пользователей. А чем выше позиция сайта, тем выше вероятность посещения его вашими постоянными клиентами и получения вами большей прибыли. В идеале – сайту нужно попасть в первую десятку выдачи поисковых систем.

Поисковая оптимизация это один из способов раскрутки сайта и самый популярный, так как имеет ряд преимуществ по сравнению с другими способами:

— SEO оптимизация позволяет получить бесплатный поток посетителей с поисковых систем

— оптимизация сайта, грамотно осуществленная, работает все время существования сайта и не требует постоянных финансовых затрат, в отличие от рекламы

— за оптимизацию вы платите только один раз.

Для оптимизации сайта необходимо, в первую очередь, поработать над его структурой. Правильно структурированный сайт дает возможность поисковому роботу (программе «паук») беспрепятственно пройтись по страницам и индексировать их. И чем больше страниц вашего сайта будет проиндексировано, тем больше шансов, что какая-то из них окажется в поисковой выдаче.

Большие сайты имеют возможность привлечь к себе гораздо большее количество посетителей за счет того, что будут находиться поисковиками по большему количеству запросов. Маленькие сайты, с малым количеством страниц, им в этом проигрывают.

Одно из основных правил верной структуризации сайта – чем проще, тем лучше.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

"Как я могу вам помочь?" 4 типа посетителей сайта и как их "зацепить"
"Как я могу вам помочь?" 4 типа посетителей сайта и как их "зацепить"

Для вас важно определиться с типами аудитории - чтобы решить, какой контент является ключевым для выделения. И это является вашим приоритетом и требует определенного количества гадания, работы над угадыванием и, конечно же, психоанализа, но хорошая новость заключается в том, что это не так сложно, как кажется...


Полный контрольный список SEO для владельцев веб-сайтов
Полный контрольный список SEO для владельцев веб-сайтов
Конечно, специфика сайта имеет значение, но общий подход к комплексной стратегии СЕО оптимизации имеет важное значение. Независимо от того, начинающий вы специалист или со стажем, вы обнаружите, что наша шпаргалка SEO, учитывающая полный набор факторов и текущие обновления, поможет вам расти...

7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам
7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам

Большинство веб-сайтов построены на основе того, что хочет клиент. Но истина заключается в том, что то, чего хочет клиент, не всегда будет тем, что конвертирует Посетителя в Покупателя.

Именно здесь в игру вступает оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Это полезный навык для любого веб-разработчика или дизайнера.


8 Простых шагов для завершения технического SEO-аудита
8 Простых шагов для завершения технического SEO-аудита
Технический SEO-аудит помогает командам понять скрытые проблемы, которые влияют на рейтинг в поисковых системах, такие как скорость сайта, индексация и обратные ссылки. Важно, чтобы специалисты по SEO имели полное представление обо всех элементах, влияющих на рейтинг страниц, чтобы команды могли выбрать наилучший курс действий для улучшения своих позиций.

Некоторые рекомендации для увеличения продаж с сайта
Некоторые рекомендации для увеличения продаж с сайта
Рекомендаций по работе с сайтом и его оптимизации для увеличения продаж очень много. К примеру, критериев, по которым оценивает сайт Яндекс, порядка 700. Часть из них Яндекс не раскрывает. Исходя из этих критериев можно составить множество рекомендаций. Я же не буду затрагивать эти критерии, а приведу лишь наиболее основные задачи и мероприятия, следуя которым вы сможете добиться лучших результатов от своего сайта...

9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов
9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов
Описание продукта (товара) - это маркетинговый инструмент, который объясняет, что представляет собой продукт и почему его стоит купить. Цель описания товара - предоставить клиентам важную информацию об его особенностях и преимуществах, чтобы побудить их купить именно его.

QRcode

2010-2024 © Веб студия iNikSite.ru (г. Подольск). Все права сохранены.

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой! Просим уточнять цены при отправке заявки в нашу компанию. У нас действуют специальные предложения и скидки на различные варианты исполнения заказа и 100% предоплату!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.