Скрипт для оптимизации изображений на сайте

Скрипт для оптимизации изображений на сайте
Скрипт для оптимизации изображений на сайте

!!! Информация не актуальна. На данный момент скрипт не работает, в виду изменений Google PageSpeed.

В продолжение статьи о Google PageSpeed хочу поделиться скриптом NDruce Image Optimizer, который поможет вам оптимизировать изображения в папках сайта под требования PageSpeed.

Скрипт оптимизирует JPG/PNG изображения без потери качества через Google PageSpeed Insights. Нужна оптимизация для того, чтобы браузер загружал ваш сайт быстрее. Скрипт освободит вам от поиска и замены каждой картинки поотдельности. Используя Image Optimizer, вы сохраните своё время.

Недостатки Google PageSpeed, при примении ручной оптимизации изображений (без использования данного скрипта):

  1. Все оптимизированные изображения складываются в одну папку, что крайне неудобно, т.к. приходится долго искать исходную папку для каждого из них;
  2. Файлы переименовываются. Все "некорректные" символы кодируются в группы других, например "hello, (world).jpg" в "hello_2C_20_28world_29.jpg", что приводит к поиску оригинального изображения, а затем к обратному переименованию оптимизированного;
  3. При длине названия файла больше 64-х символов, лишние символы в названии обрезаются;
  4. Уже оптимизированое изображение, Google PageSpeed уменьшать его размеры (разрешение).

Скрипт NDruce Image Optimizer благополучно решает все вышепереречисленные недостатки, ускоряя также и упрощая весь процесс оптимизации.

Скрипт NDruce Image Optimizer в работе

Требования к серверу для работы скрипта: PHP 5.4+ с установленной библиотекой cURL.

Скачать скрипт и отблагодарить автора монеткой, вы можете по ссылке ниже.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Несколько простых советов по ускорению загрузки веб сайтов
Несколько простых советов по ускорению загрузки веб сайтов
Практически для любого сайта актуальна проблема скорости загрузки в браузере Пользователя. Особенно для магазинов, насыщенных товарными единицами - а это многократные обращения к базе данных, большое количество изображений и много-много строк кода и стилей. Медленный сайт - это 80% потерянных пользователей...

8 Простых шагов для завершения технического SEO-аудита
8 Простых шагов для завершения технического SEO-аудита
Технический SEO-аудит помогает командам понять скрытые проблемы, которые влияют на рейтинг в поисковых системах, такие как скорость сайта, индексация и обратные ссылки. Важно, чтобы специалисты по SEO имели полное представление обо всех элементах, влияющих на рейтинг страниц, чтобы команды могли выбрать наилучший курс действий для улучшения своих позиций.

Внутренняя перелинковка страниц сайта
Внутренняя перелинковка страниц сайта
Связывание страниц между собой с помощью ссылок (линков) – это и есть внутренняя перелинковка...

Полный контрольный список SEO для владельцев веб-сайтов
Полный контрольный список SEO для владельцев веб-сайтов
Конечно, специфика сайта имеет значение, но общий подход к комплексной стратегии СЕО оптимизации имеет важное значение. Независимо от того, начинающий вы специалист или со стажем, вы обнаружите, что наша шпаргалка SEO, учитывающая полный набор факторов и текущие обновления, поможет вам расти...

Проектирование эффективной навигации по хлебным крошкам
Проектирование эффективной навигации по хлебным крошкам
Никто особенно не увлекается навигацией по хлебным крошкам. Вы знаете, эти крошечные крошки путей, которые иллюстрируют, где пользователь в настоящее время находится в сложной иерархии веб-сайта. Их дизайн, казалось бы, очевиден, как и их положение на странице, и не похоже, что для того, чтобы хлебные крошки сияли, не требуется много инноваций...

7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам
7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам

Большинство веб-сайтов построены на основе того, что хочет клиент. Но истина заключается в том, что то, чего хочет клиент, не всегда будет тем, что конвертирует Посетителя в Покупателя.

Именно здесь в игру вступает оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Это полезный навык для любого веб-разработчика или дизайнера.


Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.