"Как я могу вам помочь?" 4 типа посетителей сайта и как их "зацепить"


Когда вы попадаете на веб-сайт, вы ищете информацию. Может быть вы хотите лучше узнать продукт, либо вам нужно проверить цену или сделать бронирование, или, возможно, вы хотите узнать, какие мышцы управляют суставом. Но в глубине души, знаете вы об этом или нет, у вас есть главный вопрос, на который вам нужно получить ответит: что-то вроде «Должен ли я тратить свои деньги на эту услугу?»; «Я хотел бы здесь работать?» или даже «Какой опыт у этих консультантов?».
Это относится одинаково для каждого из посетителей вашего сайта. Есть разные типы людей, которые будут приходить на ваш сайт, или, точнее, есть люди с различными видами потребностей, которые они стремятся удовлетворить на вашем сайте. Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать простую формулу (с минимальным количеством кликов), чтобы обеспечить успешное путешествие пользователя до нужной цели.
Вот почему для вас важно определиться с типами аудитории - чтобы решить, какой контент является ключевым для выделения. Затем будет сообщена цепочка страниц для пользователя; убедиться, что они точно знают, куда им нужно идти, чтобы продолжить свою охоту на нужную им информацию. И это является вашим приоритетом и требует определенного количества гадания, работы над угадыванием и, конечно же, психоанализа, но хорошая новость заключается в том, что это не так сложно, как кажется.
Первый шаг — просто активировать свою интуицию и определить для себя, кто является различными типами аудитории вашего сайта.
Прочтите ниже и посмотрите, является ли какой-либо из этих типов посетителей знакомо и актуально для вас.
Исследователи
Эта когорта посещает сайт, чтобы узнать о вашем продукте и сравнить функции и преимущества с различными вариантами. С целью исключительно поиска информации жизненно важно, чтобы модули были размещены на странице наиболее эффективным способом, вдохновляющим на плавное путешествие пользователя, которое может иметь значение.
Для этого типа посетителей сайт брошюры - тот, который предлагает осведомленность и укрепляет доверие - может быть хорошим выбором. Или, может быть, вам нужно создать очень сильный FAQ, чтобы уменьшить количество вопросов к вашей службе поддержки клиентов?
Лица, принимающие решения
Те, у кого есть кошелек. Лица, принимающие окончательные решения, обычно обеспокоены преимуществами высокого уровня вашего продукта или решения. Типичный вопрос, который они задают: "Поможет ли это решение моей компании заработать больше денег?". У них нет времени на длинные доказательства. Итак, вот где ваша 90-секундная захватывающая реклама вступает в игру.
У вас есть кратчайшее объяснение того, что ваш бизнес делает доступным способом? От начала до конца опыт лица, принимающего решения, должен быть безупречным. Как только они убедятся, сделайте процесс оплаты простым и надежным. Кнопки CTA должны быть кристально чистыми с минимальной буферизацией веб-сайта. Самое последнее, что вы хотите получить, это разочарованный клиент. Они не будут пытаться дважды.
Потенциальные работники
То, как вы обычно говорите о своем бизнесе в целом, будет сильно отличаться от того, как вы говорите о своем бизнесе кому-то, кого вы хотите нанять. У вас есть страница "Вакансии"? Актуальна ли она? Важно сосредоточиться на том, что ищут ваши потенциальные сотрудники, когда они приходят на ваш сайт, и в идеале на том, как вы можете разработать сильный контент, чтобы ответить на их вопросы. Качество контента важно не только для потенциальных сотрудников, но и для всех, кто приходит в поисках вашего бизнеса. Отличный контент призывает пользователя к конкретному действию. Иногда это может быть «Подать заявку сейчас».
Конкуренты
Куда же без них ). Было бы наивно думать, что ваш сайте не посещают пользователи с корыстными целями, не заинтересованными в поддержке вашей миссии. Кто те люди, которых могут заинтересовать все тонкости ваших сделок? Те, которые производят или предлагают то же самое, что и вы, конечно.
Очень важно предоставить пользователям как можно больше ценной информации о вашей компании на вашем веб-сайте, но есть тонкий баланс:
Не разглагольствуйте о деталях того, что вы делаете. Подобно высокоценному и привлекательному любовному интересу, который преследуется, вы должны сохранить тайну.
Не раскрывайте свои реальные цены в Интернете. Это еще одна возможность пригласить пользователей к диалогу и собрать данные о них.
Поговорите о будущем вашего бизнеса: подумайте о том, почему и что, но воздержитесь от "как".
И хотя пользователи хотят больше узнать о вашей команде, помните, что люди, которые больше всего проявляют заботу, скорее всего, заинтересованы только в охоте за головами. Будьте осторожны с раскрытием своих секретов успеха.
Самое главное - веб-сайт может быть хорошо спроектирован и прост в использовании, но если информация не учитывает потребности посетителя сайта, это не будет ничего стоить для успеха бизнеса. Просто, если вы не знаете, кого вы обслуживаете, как вы можете заставить их слушать?
Поэтому задайте себе следующие вопросы:
- Кому вы продаете?
- Почему они посещают ваш сайт?
- Что хочет знать ваша целевая аудитория?
- Как клиенты слышат о вас?
Надеюсь, эта статья поможет вам по другому взглянуть на свой сайт и сделать его продающим.
Если вам нужна помощь в создании ПРАВИЛЬНОГО сайта, обращайте, поможем.