Блог

Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.

Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.

Нередки ситуации, когда посетители, зайдя на сайт, быстро его покидают по непонятным причинам. Странно, что красиво оформленный сайт с полезным контентом, по мнению владельца, располагает крайне низкими показателями пребывания посетителей. В данной статье представлен ряд грубых ошибок разработчиков сайтов.

1. Излишний объём «воды» и отсутствие конкретики

Посетитель переходит на сайт в надежде найти ответ на свой вопрос. Но когда контент не содержит необходимой информации для пользователя сети, то это вызовет разочарование и раздражение, и каким бы оптимизированным и привлекательным не был сайт, посетитель поспешит отправиться на другой ресурс.

2. Избыток выделенных ключей в тексте

Несмотря на то, что алгоритмы ранжирования поисковых систем претерпели изменения, а посетители стали гораздо требовательнее к контенту, многие владельцы сайтов не предпринимают попыток избавить содержимое своих сайтов от обилия бессвязных ключевых слов, тексты с которыми читать невозможно и от выделения тех же ключевиков жирным шрифтом. Это пережиток прошлого.

3. Сплошной текст

Никому не будет интересно получать информацию в такой форме. Особенно когда речь идёт о 10 000 знаков. Отсутствие выделений важных мыслей и идей в тексте, наличие длинных абзацев или полное отсутствие структурированности – вот причина для перехода на другой сайт;

4. Неприятный шрифт

На читабельность текста во многом влияет его восприятие глазами читающего.
Если от выбранного цвета начинает рябить в глазах, то желание дочитать статью резко отпадёт. Абзацы, интервалы между строками, разреженность букв в словах – не менее важные аспекты выбора подходящего шрифта, на которых срезаются непрофессионалы.

5. Грамматические и орфографические ошибки

Ещё одна ошибка при наполнении сайта контентом. Ни одному посетителю не будет интересно читать текст с ошибками, если он не повествует о том, где лежит клад. Читая текст с ошибками, сразу создаётся плохое впечатление о сайте и его владельцах.

6. Непривлекательный дизайн сайта

Сайт встречают по дизайну, а провожают по полезности контента. Если дизайн сайта выполнен ненадлежащим образом, то у посетителей сразу возникнут сомнения в качестве предоставляемой информации, а непрофессиональное оформление вызовет чувство неприятия

7. Обилие рекламы

Реклама – это не только двигатель торговли, но и мощный стимул для общественного неодобрения. Тупые новостные заголовки, эффекты анимации, баннеры – всё хорошо в меру, а переизбыток вызывает раздражение. Легко понять посетителей, у которых излишек рекламы рождает желание поскорей покинуть сайт.

8. Отсутствие поиска

Поля поиска могут существенно облегчить взаимодействие с контентом сайта, а поэтому владельцам ресурсов, вроде интернет-магазинов неразумно заставлять посетителей вручную переходить по страницам или листать каталоги. Отсутствие поля поиска принесет существенные неудобства посетителям.

9. Корявая навигация

Если посетитель старается найти необходимую для себя информацию и вынужден плутать по запутанным тропам сайта, то можно уверенно сказать, что он испытает чувство раздражения и покинет сайт

10. Необходимость регистрации

Один из самых противных моментов при посещении сайта и пользовании его услугами, с которым многие сталкивались. Желая что-то скачать или ознакомиться с полной версией, перед посетителями возникает окошко «Зарегистрируйтесь!». С вероятностью 99,9% никто из посетителей не пожелает нигде регистрироваться и покинет ресурс.

Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.

Понравилась статья? Поделитесь

Вас может заинтересовать:

  • Создаем удобный сайт

    Создание сайта - трудный и требующий внимания, креативности и умственных способностей процесс. Если вы уже перерыли интернет и прониклись хоть чуть-чуть в тему создания сайта, то для Вас не станет удивлением наличие такого фактора, как юзабилити, иначе говоря удобство сайта.  Прежде всего, сайт должен быть удобным для посетителей - это самая главная "фишка"...

  • 9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов

    Описание продукта (товара) - это маркетинговый инструмент, который объясняет, что представляет собой продукт и почему его стоит купить. Цель описания товара - предоставить клиентам важную информацию об его особенностях и преимуществах, чтобы побудить их купить именно его.

  • Для начинающих seo-специалистов

    Для тех, кто только начинает свой тернистый путь в seo-индустрии, будут полезны собранные здесь «полезные ссылки». В основном, это непосредственные рекомендации самих поисковых систем Google и Яндекс. Их советы по оптимизации сайтов будут очень полезны для начинающих seo-специалистов, оптимизаторов и вебмастеров...

  • "Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта

    Если вы хотите получить прибыль со своего интернет-магазина, что-бы вы с его помощью успешно продавали товары и услуги, то к наполнению контента (каталога товаров) нужно отнестись очень ответственно...

  • Способы продвижения сайтов

    Давно остались в прошлом те счастливые времена, когда владельцы свежеиспеченных виртуальных проектов помещали собственные сайты в топ поисковой выдачи самых популярных сервисов, благодаря одной лишь грамотной подборке ключевых слов...

Наши услуги по созданию сайтов

Веб дизайн

Разработка дизайна и создание интернет-сайта.

Поддержка сайта

Поддержка работоспособности. Написание текстов и статей. Наполнение товарами.

Готовый дизайн

Готовые шаблоны интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS.

Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламной кампании в Директ