Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.

Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.
Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.

Нередки ситуации, когда посетители, зайдя на сайт, быстро его покидают по непонятным причинам. Странно, что красиво оформленный сайт с полезным контентом, по мнению владельца, располагает крайне низкими показателями пребывания посетителей. В данной статье представлен ряд грубых ошибок разработчиков сайтов.

1. Излишний объём «воды» и отсутствие конкретики

Посетитель переходит на сайт в надежде найти ответ на свой вопрос. Но когда контент не содержит необходимой информации для пользователя сети, то это вызовет разочарование и раздражение, и каким бы оптимизированным и привлекательным не был сайт, посетитель поспешит отправиться на другой ресурс.

2. Избыток выделенных ключей в тексте

Несмотря на то, что алгоритмы ранжирования поисковых систем претерпели изменения, а посетители стали гораздо требовательнее к контенту, многие владельцы сайтов не предпринимают попыток избавить содержимое своих сайтов от обилия бессвязных ключевых слов, тексты с которыми читать невозможно и от выделения тех же ключевиков жирным шрифтом. Это пережиток прошлого.

3. Сплошной текст

Никому не будет интересно получать информацию в такой форме. Особенно когда речь идёт о 10 000 знаков. Отсутствие выделений важных мыслей и идей в тексте, наличие длинных абзацев или полное отсутствие структурированности – вот причина для перехода на другой сайт;

4. Неприятный шрифт

На читабельность текста во многом влияет его восприятие глазами читающего.
Если от выбранного цвета начинает рябить в глазах, то желание дочитать статью резко отпадёт. Абзацы, интервалы между строками, разреженность букв в словах – не менее важные аспекты выбора подходящего шрифта, на которых срезаются непрофессионалы.

5. Грамматические и орфографические ошибки

Ещё одна ошибка при наполнении сайта контентом. Ни одному посетителю не будет интересно читать текст с ошибками, если он не повествует о том, где лежит клад. Читая текст с ошибками, сразу создаётся плохое впечатление о сайте и его владельцах.

6. Непривлекательный дизайн сайта

Сайт встречают по дизайну, а провожают по полезности контента. Если дизайн сайта выполнен ненадлежащим образом, то у посетителей сразу возникнут сомнения в качестве предоставляемой информации, а непрофессиональное оформление вызовет чувство неприятия

7. Обилие рекламы

Реклама – это не только двигатель торговли, но и мощный стимул для общественного неодобрения. Тупые новостные заголовки, эффекты анимации, баннеры – всё хорошо в меру, а переизбыток вызывает раздражение. Легко понять посетителей, у которых излишек рекламы рождает желание поскорей покинуть сайт.

8. Отсутствие поиска

Поля поиска могут существенно облегчить взаимодействие с контентом сайта, а поэтому владельцам ресурсов, вроде интернет-магазинов неразумно заставлять посетителей вручную переходить по страницам или листать каталоги. Отсутствие поля поиска принесет существенные неудобства посетителям.

9. Корявая навигация

Если посетитель старается найти необходимую для себя информацию и вынужден плутать по запутанным тропам сайта, то можно уверенно сказать, что он испытает чувство раздражения и покинет сайт

10. Необходимость регистрации

Один из самых противных моментов при посещении сайта и пользовании его услугами, с которым многие сталкивались. Желая что-то скачать или ознакомиться с полной версией, перед посетителями возникает окошко «Зарегистрируйтесь!». С вероятностью 99,9% никто из посетителей не пожелает нигде регистрироваться и покинет ресурс.

Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам
7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам

Большинство веб-сайтов построены на основе того, что хочет клиент. Но истина заключается в том, что то, чего хочет клиент, не всегда будет тем, что конвертирует Посетителя в Покупателя.

Именно здесь в игру вступает оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Это полезный навык для любого веб-разработчика или дизайнера.


9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов
9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов
Описание продукта (товара) - это маркетинговый инструмент, который объясняет, что представляет собой продукт и почему его стоит купить. Цель описания товара - предоставить клиентам важную информацию об его особенностях и преимуществах, чтобы побудить их купить именно его.

SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?
SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?
Когда и в каких случаях выбрать тот или иной метод продвижения и рекламирования сайта…

5 важных советов, которые позволят вам улучшить свой веб-дизайн
5 важных советов, которые позволят вам улучшить свой веб-дизайн
К сожалению, у вас нет целого дня, чтобы впечатлять посетителей своим сайтом. У вас может быть лучший контент в мире, но и его можно игнорировать. Важны первые несколько секунд, когда клиент попадает на ваш сайт. Вам нужно убедиться, что вы сразу привлекаете их внимание, прежде чем они даже перейдут к вашему контенту.

Как привлекать посетителей на сайт?
Как привлекать посетителей на сайт?
Генерация веб-трафика является одним из самых важных аспектов бизнеса в интернете. Однако, в интернете существуют миллионы веб-сайтов, которые конкурируют между собой за какой-либо конкретный рынок. Поэтому, без четкого маркетингового плана, вы никак не сможете привлекать посетителей...

Внутренняя перелинковка страниц сайта
Внутренняя перелинковка страниц сайта
Связывание страниц между собой с помощью ссылок (линков) – это и есть внутренняя перелинковка...

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.