Блог

Создаем удобный сайт

Решили создать красивый и удобный сайт? Тогда эта статья для Вас!

Для популярности и эффективности вашего сайта, будет недостаточно иметь идеальный, современный дизайн, правильную верстку и программирование.

Тогда в чём же состоит секрет успеха, спросите Вы?

Создание сайта - трудный и требующий внимания, креативности и умственных способностей процесс. Если вы уже перерыли интернет и прониклись хоть чуть-чуть в тему создания сайта, то для Вас не станет удивлением наличие такого фактора, как юзабилити, иначе говоря удобство сайта.  Прежде всего, сайт должен быть удобным для посетителей - это самая главная "фишка". Но добиться удобства сайта не так уж и просто, нужно знать психологию человека, что привлечет его именно на ваш сайт, почему он выберет именно вас, ведь во всемирной паутине огромное количество сайтов.

Стремитесь сделать свой сайт простым, но информативным и удобным, это три "кита" для продвижения вашего сайта. Не засоряйте свой сайт разными "гифками", не делайте слишком яркие картинки и окна, такая страница будет не только отнимать у читателя энергию, и раздражать, но на него ни кто не будет заходить, тем самым вы будете всё глубже и глубже отпускать планку раскрученности вашего сайта. Не заставляйте думать людей, когда они перейдут на ваш сайт, повторюсь, ваш сайт должен быть понятен всем и удобен в использовании.

Когда будете продумывать графический дизайн, важно не перегнуть палку, используйте два - три цвета. Используя всё то, что написано выше, Вы будете управлять вниманием посетителей вашего сайта  и направлять их к заветной цели - покупка товара или заказ услуг. Цените свободу пользователей вашего сайта, не ставьте автоматическое воспроизведение видео или музыки, это лишь оттолкнет их, не ставьте определённые размеры на окна, дайте возможность регулирования вручную пользователем.

Одной из известных и эффективных маркетинговых моделей, является  AIDA, которая объясняет, что с потенциальным клиентом должно произойти:

  • A - Attention
  • I - Interest
  • D - Desire
  • A - Action

Сделаем выводы по данной статье: цепочка событий будет выглядеть так:

  • 1) Внимание
  • 2) Интерес
  • 3) Желание
  • 4) Действие

Ваша задача будет заключаться в том, чтобы провести пользователей через эти 4 стадии, т.е. первым делом нужно привлечь внимание, второе заинтересовать его, убедить в том, что ваш продукт или услуги являются качественными и имеют гарантию. Далее нужно побудить его к действию, то есть предложить ему покупку товара, кстати никогда не прячьте свои данные контакта, пусть пользователь, (клиент) знает о вас. Иметь доступ к звонку и обсуждению товара напрямую. Бывает такое, что клиент убедился в качестве товара и ему всё понравилось, но не может найти ваши данные и кошельки для перевода средств, ни в коем случае - допускайте такой ошибки, тестируйте, продвигайте свои сайты, экспериментируйте!

Создаем удобный сайт

Понравилась статья? Поделитесь

Вас может заинтересовать:

  • Тенденции веб-дизайна в 2018 году

    В 2018 году, дизайнеры начинают разработку чистых и простых сайтов, способных соответствовать стандартам мобильных достижений. Центр внимания сосредотачивается на проекты с прямолинейным, но эффективным и оптимизированным дизайном.

  • Что такое респонсив-дизайн?

    Что же это такое - респонсив-дизайн (Responsive web design)? Это технология адаптивного дизайна, когда ваш сайт плавно подстраивается под размеры браузера.

  • Используем готовые шаблоны для сайтов

    Если вы сами не дизайнер и не можете пользоваться графическими программами или у вас нет средств на то, чтобы заказать разработку дизайна сайта профессиональному веб дизайнеру, или сайт нужен очень срочно, то в этом случае вам помогут готовые шаблоны сайтов.

  • Что такое лендинг пейдж?

    Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница...

  • Некоторые рекомендации для увеличения продаж с сайта

    Рекомендаций по работе с сайтом и его оптимизации для увеличения продаж очень много. К примеру, критериев, по которым оценивает сайт Яндекс, порядка 700. Часть из них Яндекс не раскрывает. Исходя из этих критериев можно составить множество рекомендаций. Я же не буду затрагивать эти критерии, а приведу лишь наиболее основные задачи и мероприятия, следуя которым вы сможете добиться лучших результатов от своего сайта...

  • Где взять фотоизображения или векторную графику для создания вебсайта?

    Каждый вебмастер, при создании сайта, обязательно использует фотоизображения и другую графику, которая придает сайту индивидуальность и делает его привлекательным. Где же взять необходимую графику? Десятки миллионов профессиональных фотоизображений (по лицензии Royalty Free и за невысокую плату) предоставляет нам фотобанк (фотосток)...

Наши услуги по созданию сайтов

Веб дизайн

Разработка дизайна и создание интернет-сайта.

Поддержка сайта

Поддержка работоспособности. Написание текстов и статей. Наполнение товарами.

Готовый дизайн

Готовые шаблоны интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS.

Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламной кампании в Директ