Блог

SMM - уверенное и стремительное продвижение в сети.


А вы знаете, что три иностранных буквы SMM – это бескрайнее поле для продвижения товаров и услуг. Расшифровка данной аббревиатуры такова: S – social, M – media, M – marketing. Если быть точнее, то ваши продукты находят распространение среди пользователей социальных сетей, различных блогов и форумов. Сейчас сложно найти человека, не имеющего доступа в Интернет и не зарегистрированного хотя бы в одной социальной сети. Поэтому во всемирной паутине потенциальных покупателей и получателей ваших товаров и услуг хоть пруд пруди.

Как же осуществляется реклама при помощи SMM? А очень просто. Например, вы продаете таблетки для похудения или собственноручно разработанный курс «Хочешь похудеть – спроси меня КАК». Ваши действия:

  • - создаете на соответствующую тему группу в соцсети
  • - привлекаете туда пользователей, т.е. наполняете группу контентом на заданную тему и приглашаете людей стать участниками сообщества
  • - ненавязчиво и в тему рекламируете свой товар или свои услуги.

Кроме того, вы можете сотрудничать с администраторами других сообществ схожей тематики, помещая их рекламу на своих страницах в обмен на размещение своей рекламы на их пространстве.

Примерно то же самое происходит и на других Интернет-площадках: блогах, форумах и прочих социальных ресурсах.

Таким образом, товар достаточно быстро находит своего покупателя. Дальше довольные клиенты рекламируют продукт своим друзьям и знакомым, те, в свою очередь, своим друзьям и знакомым и т.д. по цепочке.

Еще одним немаловажным достоинством SMM является наличие обратной связи с покупателями, благодаря чему возможно лучше выяснить их потребности и в соответствии с полученной информацией принимать наиболее оптимальные решения для дальнейшего продвижения товара.

Вас может заинтересовать:

  • "Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта

    Если вы хотите получить прибыль со своего интернет-магазина, что-бы вы с его помощью успешно продавали товары и услуги, то к наполнению контента (каталога товаров) нужно отнестись очень ответственно. Очень советуем почитать специальную литературу по правильному наполнению сайтов, которой достаточно много, внимательно прислушаться к рекомендациям опытных интернет-разработчиков и маркетологов, а не делать так, как хочется именно вам — наперекор всему, пренебрегая предпочтениями посетителей сайтов (потенциальных покупателей) и даже уже накопленным мировым опытом интернет-продаж...

  • Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)

    Подготовка сайта к раскрутке – дело важное и чрезвычайно необходимое. И если вы желаете в будущем пожинать отличные плоды свои трудов, нужно создать для этого устойчивую платформу…

  • Четыре причины, почему Facebook необходим для маркетинговых кампаний

    Успех вашего онлайн-бизнеса зависит от того, как вы реализуете свою стратегию цифрового маркетинга во взаимодействии с вашей целевой аудиторией...

  • Способы продвижения сайтов

    Давно остались в прошлом те счастливые времена, когда владельцы свежеиспеченных виртуальных проектов помещали собственные сайты в топ поисковой выдачи самых популярных сервисов, благодаря одной лишь грамотной подборке ключевых слов...

Блог

  • 29 марта 2018 г.
    Боковое выпадающее меню на CSS для каталога товаров. HostCMS v.6
    Создадим раздвижное меню для каталога товаров с несколькими уровнями вложенности разделов. Меню будет открыто в основных разделах, лежащих в корневом каталоге. В принципе, вам нужно просто скопировать шаблон, CSS стили и пользоваться этим меню...
  • 07 марта 2018 г.
    Тенденции веб-дизайна в 2018 году
    В 2018 году, дизайнеры начинают разработку чистых и простых сайтов, способных соответствовать стандартам мобильных достижений. Центр внимания сосредотачивается на проекты с прямолинейным, но эффективным и оптимизированным дизайном.
  • 26 января 2018 г.
    Что такое лендинг пейдж?
    Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница...
  • 28 декабря 2017 г.
    Внедрение в макет кода формы с reCaptcha. HostCMS 6
    Хочу поделиться с вами кодом, который размещается в макете страницы и подгружает в нее форму с reCaptcha...
  • 24 ноября 2017 г.
    Выводим производителей с разбивкой по алфавиту. HostCMS v.6
    Если у вас в интернет-магазине много производителей (брендов), то приведенное нами решение поможет организовать показ всех производителей с разбивкой по алфавиту...
  • 07 сентября 2017 г.
    Четыре причины, почему Facebook необходим для маркетинговых кампаний
    Успех вашего онлайн-бизнеса зависит от того, как вы реализуете свою стратегию цифрового маркетинга во взаимодействии с вашей целевой аудиторией...
  • 17 июня 2017 г.
    Варианты создания логотипа сайта
    Фундаментом фирменного стиля является логотип. Непосредственно на логотип, в первую очередь, обращают внимание клиенты любой компании, к тому же, логотип должен быть обязательно размещён на такой имиджевой продукции, как ручки, чашки фирменные бланки и прочее.

Все статьи

Наши услуги по созданию сайтов

WEB ДИЗАЙН

Разработка дизайна сайта. Использование шаблонов для "быстрых" проектов.

ПОДДЕРЖКА САЙТА

Поддержка работоспособности и безопасности. Написание текстов и статей. Наполнение товаром.

ПРОДАЖА ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ

Готовые интернет-магазины и интеграционные решения для сайтов на HostCMS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Графический дизайн (разработка логотипа). Написание seo-текстов. Редизайн сайта. Замена CMS. Кодинг

Подробный ПРАЙС-ЛИСТ