SMM - уверенное и стремительное продвижение в сети.

А вы знаете, что три иностранных буквы SMM – это бескрайнее поле для продвижения товаров и услуг. Расшифровка данной аббревиатуры такова: S – social, M – media, M – marketing. Если быть точнее, то ваши продукты находят распространение среди пользователей социальных сетей, различных блогов и форумов. Сейчас сложно найти человека, не имеющего доступа в Интернет и не зарегистрированного хотя бы в одной социальной сети. Поэтому во всемирной паутине потенциальных покупателей и получателей ваших товаров и услуг хоть пруд пруди.
Как же осуществляется реклама при помощи SMM? А очень просто. Например, вы продаете таблетки для похудения или собственноручно разработанный курс «Хочешь похудеть – спроси меня КАК». Ваши действия:
- - создаете на соответствующую тему группу в соцсети
- - привлекаете туда пользователей, т.е. наполняете группу контентом на заданную тему и приглашаете людей стать участниками сообщества
- - ненавязчиво и в тему рекламируете свой товар или свои услуги.
Кроме того, вы можете сотрудничать с администраторами других сообществ схожей тематики, помещая их рекламу на своих страницах в обмен на размещение своей рекламы на их пространстве.
Примерно то же самое происходит и на других Интернет-площадках: блогах, форумах и прочих социальных ресурсах.
Таким образом, товар достаточно быстро находит своего покупателя. Дальше довольные клиенты рекламируют продукт своим друзьям и знакомым, те, в свою очередь, своим друзьям и знакомым и т.д. по цепочке.
Еще одним немаловажным достоинством SMM является наличие обратной связи с покупателями, благодаря чему возможно лучше выяснить их потребности и в соответствии с полученной информацией принимать наиболее оптимальные решения для дальнейшего продвижения товара.
