Блог

Как привлекать посетителей на сайт?

Как привлекать посетителей на сайт?
Генерация веб-трафика является одним из самых важных аспектов бизнеса в интернете. Однако, в интернете существуют миллионы веб-сайтов, которые конкурируют между собой за какой-либо конкретный рынок. Поэтому, без четкого маркетингового плана, вы никак не сможете привлекать посетителей. Ниже вы найдете некоторые методы и советы, которые помогут вам в разработке, а также в исполнении вашего плана по генерации трафика.

«Пауки»

Поисковые системы используют так называемых «пауков» для сбора всей информации о веб-сайте. И рейтинг вашего сайта будет во многом зависеть от той информации, которую найдет «паук». По этой причине не следует размещать на веб-страницах JavaScript или Flash, потому что эти элементы мешают сбору информации.

Создание соответствующего содержания

Потребители используют поисковые системы для поиска информации. Если вы создаете уникальный контент, который интересно читать и легко понять, то вероятно, все большее количество пользователей будут посещать ваш сайт.
Следует разрабатывать контент сайта, используя ключевые слова, имеющие отношение к вашему бизнесу. Вы легко можете использовать бесплатные инструменты поиска ключевых слов, основываясь на различных параметрах, таких как конкуренция, частота и местоположение.

Предложение бесплатных ресурсов

Вы можете создавать электронные книги или брошюры, позволяя посетителям загружать их на безвозмездной основе. Это позволит привлечь больше читателей на ваш веб-сайт.

Пишите и публикуйте статьи

Статейный маркетинг является обязательным условием для роста бизнеса. Пишите статьи, связанные с вашим бизнесом, и предоставляйте их в различные каталоги статей. Каталоги позволяют размещать в ваших статьях ссылки на веб-сайт. И это отличный способ привлечения посетителей, однако, не следует заполнять всю статью ссылками – поисковые системы наказывают сайты, использующие «черные методы оптимизации».

Создайте блог

Люди любят писать. Блоги позволяют пользователям отправлять статьи и комментарии. Но их отличие от маркетинговых статей заключается в том, что записи в блогах отражают личное мнение писателя. Поисковики тоже очень любят блоги, поскольку в них часто обновляется содержимое.

Понравилась статья? Поделитесь

SEO

Вас может заинтересовать:

  • 4 инструмента, необходимые для каждого бизнес сайта

    Существует множество инструментов и программного обеспечения, которые могут помочь улучшить производительность вашего сайта, но сделать выбор, какие из них подходят именно вам, бывает очень трудно.

    Можно воспользоваться всеми вариантами и потратить свои деньги на то, что вам на самом деле не нужно, или даже хуже - упустить инструмент, который бы приносил большую ценность для вашего сайта.

  • Для начинающих seo-специалистов

    Для тех, кто только начинает свой тернистый путь в seo-индустрии, будут полезны собранные здесь «полезные ссылки». В основном, это непосредственные рекомендации самих поисковых систем Google и Яндекс. Их советы по оптимизации сайтов будут очень полезны для начинающих seo-специалистов, оптимизаторов и вебмастеров...

  • Поведенческие факторы

    В свете отключения Яндексом ссылочного ранжирования сайтов по некоторым коммерческим запросам, все более актуальным становится продвижение сайтов поведенческими факторами...

  • Поисковая оптимизация сайта (SEO)

    Для чего нужна оптимизация сайта? Какую роль она играет в продвижении?

  • 9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов

    Описание продукта (товара) - это маркетинговый инструмент, который объясняет, что представляет собой продукт и почему его стоит купить. Цель описания товара - предоставить клиентам важную информацию об его особенностях и преимуществах, чтобы побудить их купить именно его.

Наши услуги по созданию сайтов

Веб дизайн

Разработка дизайна и создание интернет-сайта.

Поддержка сайта

Поддержка работоспособности. Написание текстов и статей. Наполнение товарами.

Готовый дизайн

Готовые шаблоны интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS.

Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламной кампании в Директ