Инновационные тенденции дизайна визитных карточек в 2022 году

Вопреки распространенному мнению, визитки до сих пор очень актуальны. Они продолжают служить важным бизнес продуктом, который вы можете использовать для предоставления нужного набора информации людям. Это может ваша личная информация или информация о вашей организации. Для корпораций и во многих бизнес-культурах обмен визитными карточками является обязательным ритуалом. Но, если все сделано неправильно, это также может испортить ваше первое впечатление.
Как и другие печатные формы, визитные карточки являются материальным маркетинговым активом. Это означает, что получатель визитной карточки сохранит ее и будет использовать при необходимости. Кроме того, считается, что с ростом перегрузки цифровой информацией такие печатные материалы помогают лучше запоминать бренд. Вот почему вы должны обратить внимание на дизайн и содержание визитной карточки. Однако цифровые медиа изменили представление о визитных карточках. В этом блоге мы собрали некоторые инновационные тенденции дизайна визитных карточек, которые мы увидим в 2022 году.
1. Вырубные визитки
Маркетинг становится все более конкурентоспособным, и для того, чтобы создать хороший отзыв, вам нужно сделать что-то другое. Если вы можете удивить людей, вы привлечете их внимание, и они также запомнят вас или ваш бренд на более длительный период. Обычные визитные карточки попадают в категорию скучных, и если вы хотите сделать что-то необычное, то хорошей идеей будет вырубка визитных карточек.
Вы можете создать вырезанные визитные карточки, используя логотип бренда или другие элементы бренда. Если логотип представляет собой простую форму или даже словесный знак, вы можете сделать этот вырез по всей карточке. Еще один безопасный вариант — вырезать геометрические фигуры или узоры. Многие выбирают двухслойные карты, причем один слой имеет дизайнерские вырезы. Учитывая, насколько большой творческий потенциал обеспечивает этот вариант, штампованные визитные карточки станут одной из главных тенденций дизайна визитных карточек в 2022 году.

2. Визитки, которые говорят за вас
Ваши визитные карточки будут вашим представлением. Они будут говорить за вас в ваше отсутствие. К сожалению, некоторые дизайнеры слишком серьезно относятся к этой концепции и создают карты в разговорном тоне. Психологическая причина такой тенденции в том, что сейчас маркетологи стараются максимально персонализировать активы. Они хотят придать человеческое прикосновение к сопутствующим материалам, чтобы иметь лучшую связь с аудиторией.
Разговорные визитные карточки могут варьироваться от простого «Привет, как дела» до различных других прикольных и причудливых сообщений. Это хорошо работает для творческой индустрии, а также для личного брендинга.
Тем не менее, бизнес-корпорации могут по-прежнему избегать этой тенденции дизайна визитных карточек. Поскольку эти карты нарушают обычные нормы дизайна, они предоставляют дизайнерам больше возможностей для творчества. Они также могут послужить началом разговора и хорошо запомнить бренд.

3. Скромно и со вкусом
Тенденция дизайна визитных карточек, которая немного контрастирует с вышеуказанной тенденцией, занижена. Как дизайнер, вы должны понимать, что не все тенденции дизайна подойдут вашему бренду. Вам нужно помнить о секторе, в котором находится ваш бренд, и о его целевой аудитории, а затем использовать актуальные и эффективные тренды.
Эта тенденция создания сдержанных и стильных визитных карточек будет хорошо работать для личных, профессиональных брендов, которые хотят продемонстрировать элитную персону.
Вы должны следовать формуле «Меньше значит больше» и следить за тем, чтобы ваши элементы дизайна не были слишком громкими с точки зрения дизайна. Хорошим подходом к такому дизайну будет сначала разместить всю информацию, которую вы хотите продемонстрировать на карточке, а затем добавить простой элемент бренда в зависимости от оставшегося места. Выбранные вами шрифты и цвета также помогут вам сохранить дизайн аккуратным и утонченным.

4. Визитные карточки в упаковке
Визитные карточки, по сути, имеют две стороны. В то время как некоторые предпочитают использовать только одну сторону, многие хотят больше использовать все возможное пространство для маркетинга. Если вы собираетесь использовать двусторонний дизайн, то эта тенденция бизнес-дизайна, заключающаяся в наличии непрерывных узоров или рисунков по сторонам, может быть удобной. Это также выделит ваш дизайн и произведет впечатление на аудиторию.
Для всех двусторонних визитных карточек дизайн двух сторон должен быть согласованным. У вас могут быть элементы дизайна и даже контент, перетекающий с одной стороны на другую. Это не только соединяет стороны, но и гарантирует, что зритель перевернет карту. Такой дизайн сделает вашу открытку другой и интерактивной. Небольшое предостережение: такие дизайны в обертке потребуют точной печати; в противном случае они могут выглядеть потрепанными.

5. Светящийся в темноте дизайн
Визитные карточки должны быть продолжением вашего фирменного стиля. Если ваш бренд — это весело, круто или необычно, вы можете выбрать этот новейший бизнес-автомобиль.
Дизайнеры экспериментируют с печатными красками, и в 2021 году у нас будет больше таких причудливых дизайнов. Вы можете выбрать частичное содержание в таком неоновом свечении. Другие дизайны могут заставить ваш контент менять цвета в зависимости от падающего на них света. Вы можете использовать эту идею, чтобы выделить свой логотип или имя на визитной карточке. В любом случае перед массовой печатью желательно проверить, как выглядит дизайн.

6. Использование узоров на визитках
Использование узоров — это тенденция графического дизайна, которая очень активно использовалась в 2021 году. Мы ожидаем, что эта тенденция перерастет в тенденцию дизайна визитных карточек в 2022 году. В визитных карточках обычно много места. Дизайнеры могут использовать это пространство для включения разнообразных узоров. Эти узоры могут быть в виде простых линий или кругов. Вы также можете ознакомиться с различными тенденциями в узорах. В настоящее время в тренде мелкие узоры, которые радуют глаз.
Вы можете объединить эту тенденцию с новой тенденцией в дизайне визитных карточек. Таким образом, шаблон дизайна, который вы используете, может перетекать с одной стороны на другую и сделать карту визуально ошеломляющей. Используемые шаблоны могут быть вдохновлены вашим брендом, ценностями или услугами. Вы также можете использовать фольгу или многослойную печать, чтобы выделить текстуру. Это может открыть новые возможности для творчества и выделить вашу визитную карточку.

7. Яркие окрашенные края визиток
Края визиток были как вторая страница поиска Google — на это никто не обращал внимания. Даже дизайнеры до сих пор упускали из виду этот аспект визитной карточки. Но это изменится в 2022 году, когда в дизайне визитных карточек появится тенденция использовать ярко окрашенные края.
По умолчанию большинство визитных карточек имеют белые края. Люди обычно складывают карты в свои кошельки или картхолдеры, и здесь карта с окрашенным краем быстро выделяется среди остальных.
Выбор цвета края может зависеть от вашего брендинга. В идеале это должен быть цвет из вашей дизайнерской палитры. Вы также можете использовать градиент, если хотите, чтобы края были более яркими. Если у вас есть завернутый дизайн, вам нужно выяснить, как сделать край более привлекательным. Если вы выберете эту тенденцию дизайна визитных карточек, будет хорошей идеей использовать более толстую бумагу для печати карточек, чтобы эффект края был хорошо виден.

8. Крупные и жирные шрифты
Использование правильных шрифтов, чтобы сделать ваш дизайн визуально привлекательным, является тенденцией, общей для всех потоков дизайна. Дизайнеры хотят больше общаться с помощью шрифтов сейчас, что превратилось в тенденцию дизайна визитных карточек на 2022 год. Мы увидим визитные карточки с крупным и жирным шрифтом.
Это еще одна попытка маркетологов выделить свои бренды и сделать их заметными. Такие смелые дизайны относятся к категории современных дизайнов, и, следовательно, вы можете использовать эту тему для всех сопутствующих товаров бренда.
Однако большие шрифты будут ограничены всего несколькими словами. Обычная деловая информация, такая как контактные данные, должна быть оформлена обычным шрифтом, который хорошо сочетается с жирным шрифтом. Шрифты для визитных карточек, как правило, включают жирный шрифт и могут сочетаться с плоскими или насыщенными цветами. Дизайнеры предпочитают размещать крупную типографику на неиспользуемой стороне визитной карточки. Это может помочь привлечь внимание зрителя и повысить запоминаемость бренда.

9. Визитки, которые можно посадить
Экологичность – это уже не мода, а необходимость. Бренды и дизайнеры знают об этом и работают над созданием более экологичных дизайнов. Одной из тенденций дизайна визитных карточек, которая возникла, когда дело доходит до визитных карточек, является создание визитных карточек, пригодных для растений. Эта тенденция сделает ваш бренд дружелюбным к природе и гарантирует, что тот, кому вы подарите открытку, сохранит ее в хорошем состоянии. Не говоря уже о том, что визитная карточка на самом деле превратится в дерево или растение, если пользователь правильно посадит ее.
С концептуальной точки зрения эта идея звучит очень хорошо. Семена включены в процесс печати. Как только владельцы карт решат, что она больше не нужна, они могут вырвать карту и посадить ее в почву. Семена на карточке вырастут в растение. Поскольку дизайн основан на концепции семенной плантации, будут ограничения с точки зрения дизайна.
Тем не менее, вы можете сохранить простой дизайн и включить элементы, связанные с природой, чтобы соответствовать концепции. В другом экологичном варианте дизайна используется переработанная бумага или материалы для печати визитных карточек.

10. Использование контрастных цветов
Одним из наиболее часто используемых направлений дизайна является сочетание контрастных цветов. Такие цветовые сочетания помогают обеспечить эффективное выделение нужного сообщения. Визитные карточки нуждаются в эффективном дизайне, так как в небольшом пространстве вы хотите продемонстрировать много вещей. Здесь правильное использование контраста может помочь вам продемонстрировать бизнес-информацию.
Каждый цвет имеет свое значение. Как дизайнер, вы должны знать науку о цветах и выбирать цвета, которые лучше всего подходят для вашего бренда. Полезным советом будет использовать более яркие цвета для типографики и более светлые цвета для фона; это поможет тексту быть легко читаемым. Однако вы всегда можете поэкспериментировать с цветами и придумать потрясающие дизайны, которые подойдут бренду.

11. Заполнение визитной карточки яркими градиентами
Еще одна заметная тенденция дизайна визитных карточек в 2021 году была связана с цветом — это яркие градиенты. Жидкие градиенты были в тренде уже довольно давно. Градиенты способны вдохнуть жизнь в любой дизайн. Дизайнеры теперь используют эту возможность и на визитных карточках. Градиенты могут придать визитной карточке больше цвета и выделить ее.
В зависимости от бренда, для которого вы разрабатываете дизайн, вы можете выбрать, как лучше всего использовать градиенты. Например, если вы хотите, чтобы ваш дизайн был классным и причудливым, вы можете настроить градиент на всю визитную карточку и использовать белый или другие контрастные цвета для текста. В противном случае вы можете использовать полосы или участки градиента. Имейте в виду, что печатать градиенты непросто и может получиться не так хорошо, как цифровая версия дизайна.

Вывод
Хотя в статье собраны некоторые из самых инновационных тенденций дизайна визитных карточек 2022 года, вам необходимо внимательно их изучить и посмотреть, какая из них соответствует вашему стилю брендинга. Важно иметь в виду, что визитки будут распечатаны, а значит, к ним будут применяться все правила дизайна, относящиеся к печатным носителям. Кроме того, визитные карточки, как правило, являются первым бизнес-материалом, который вы создаете после разработки руководства по бренду. Таким образом, они становятся важным средством для применения вашего фирменного дизайна. После того, как у вас есть готовый дизайн визитной карточки, становится очень легко создавать другие сопутствующие материалы.