Лучшие тенденции дизайна логотипов на 2019 год: новый взгляд на бренды
9 трендов, которые будут диктовать правила брендинга и дизайна логотипа в 2019 году: яркие цвета, градиенты, минимализм и многое другое!
2020 год был непростым годом. Помимо пандемии, затронувшей нашу личную жизнь, многое происходило и в онлайн-мире. Веб-дизайн менялся, как и пользовательский опыт. И поскольку мы вступаем в 2021 год, мы ожидаем увидеть больше разработок и новых функций.
Итак, что мы можем ожидать в веб-дизайне в 2021 году?
Многое будет меняться, и будут разработаны новые функции. Но одно можно сказать наверняка: наш опыт работы на большинстве веб-сайтов также изменится к лучшему.
На протяжении многих лет многие веб-разработки приходили и уходили. Но одна разработка, которая выдержала испытание временем, и все еще ожидается, что она будет царствовать в 2021 году, - это анимация параллакса. С 2011 года parallax animation предоставляет интерактивные и переходные эффекты на всех веб-сайтах.
Разработка, которая замедляет фон на быстро меняющемся переднем плане, как ожидается, продолжит предлагать захватывающий опыт в 2021 году. Использование анимации будет продолжать трансформироваться, и все больше цветовых решений будет занимать центральное место. В следующем году новые разработки эффекта параллакса будут включать доступность и устойчивость для людей с ограниченными возможностями.
Эффективность веб-сайта измеряется тем, насколько он доступен людям с различными способностями. Разработка веб-сайта, пригодного для использования людьми с ограниченными возможностями, - это тенденция, которая, как ожидается, продолжит расти в 2021 году.
Ожидается, что веб-дизайнерские фирмы будут осторожны с визуальными элементами. Такие элементы, как изображения, контрастные цвета и шрифты, как ожидается, получат больше внимания в следующем году. Крупные шрифты и ALT-тексты также будут большой частью стратегии дизайна веб-сайта.
Например, веб-дизайны, которые включают изображения на своем веб-сайте, как ожидается, будут иметь соответствующие тексты ALT и графику. Это делается для того, чтобы убедиться, что люди с проблемами зрения получают точную информацию на веб-сайтах, которые они посещают.
С момента появления темного режима в веб-дизайне, как пользователи, так и разработчики сделали его трендовой концепцией в веб-дизайне. Это может быть по той простой причине, что цвет прохладный, современный и стильный или что цвет фона удобен для глаз пользователей. Но какова бы ни была причина, это факт, что темный режим делает веб-дизайн попсовым.
Неудивительно, что веб-дизайнеры уже давно используют белый цвет на черном фоне для кодирования. В 2021 году мы ожидаем увидеть художественную сторону темного режима. Там будет перестановка элементов, минимализм и сочетание других цветов, чтобы придать темному режиму более утонченный вид.
Вот пример дизайна темного режима из eattheordinary. com
КОВИД-19 изменил то, как мы взаимодействуем. В то время как оффлайн поддержка была стандартной практикой в прошлом, ситуация изменилась, и теперь акцент сместился на интернет. Поскольку пандемия продолжает свирепствовать, ожидается, что все больше брендов будут предлагать социально сознательную поддержку через онлайн-платформы.
Из-за изменений в операционной деятельности благотворительные цели и общественные программы будут занимать значительное место в веб-дизайне. В 2021 году мы ожидаем увидеть рост числа фирм веб-дизайна, предлагающих устойчивость нуждающимся причинам через интерактивные проекты. Кнопка призыва к действию, которая просит людей пожертвовать или поддержать дело, также будет более распространена в веб-дизайнах.
Веб-дизайн развивался на протяжении многих лет. В отличие от прошлого, когда тексты и реальные изображения составляли значительную часть дизайна, теперь чаще можно увидеть иллюстрации из мультфильмов. Мультфильмы меняют то, как люди взаимодействуют на веб-сайтах, и будут продолжать делать это даже в следующем году.
К счастью, многие платформы предлагают сделанные на заказ мультяшные персонажи. Из пользовательских изображений любой желающий может создать забавные и увлекательные иллюстрации для веб-сайта. В наступающем году мы с нетерпением ожидаем появления большего количества индивидуальности и креативности в иллюстрациях мультфильмов.
Пример иллюстрации к мультфильму из deanoakley. com
Люди по-разному воспринимают информацию. В то время как некоторые предпочитают читать тексты, другие предпочитают получать информацию в виде аудио. Так как предоставление людям права выбора необходимо, это просто правильно, что если вы включаете аудио в свои веб-проекты.
В 2021 году многие веб-дизайнерские фирмы будут уделять больше внимания аудио-разработкам. Аудиофайлы будут больше ориентированы на улучшение взаимодействия за счет факторинга лиц с нарушениями зрения. Ожидается, что аудиозаписи также сыграют значительную роль в перепрофилировании стратегии доставки длинных текстов, которые трудно читать.
Одна замечательная вещь в видео заключается в том, что вы можете использовать их для передачи сложных тем в простых для понимания словах. Еще один важнейший аспект заключается в том, как совместное использование видео привело к росту брендов благодаря вирусной концепции. Сейчас, когда многие компании требуют видео для визуальной коммуникации, эти инструменты стали неотъемлемой частью веб-дизайна.
В наступающем году мы ожидаем введения дополнительных элементов дизайна в видеороликах. Ожидается также, что использование видео в местах изображений для улучшения повествования также возрастет. Следует отметить, что во всех разработках для того, чтобы видео хорошо работало в веб-дизайне, они должны быть созданы и использованы в правильном порядке.
Опция без кода не означает, что мы полностью уничтожаем использование кодов в веб-дизайнах. Это просто означает, что веб-разработчики должны разрабатывать шаблоны, которые не требуют большого технического опыта для настройки.
К счастью, эта тенденция продолжалась в недавнем прошлом и, как ожидается, будет только расти в 2021 году. Это отличное упражнение для совместной работы, которое позволит пользователям, веб-разработчикам и компаниям расширить возможности друг друга для разработки лучших веб-сайтов.
Рост онлайн-бизнеса приводит к увеличению потребности в привлекательном веб-дизайне. С большим количеством физических продуктов, отображаемых на веб-сайтах, веб-дизайнеры должны проявить творческий подход к отображению элементов в ограниченном пространстве.
Дизайн, который мы ожидаем увидеть в 2021 году, - это использование форм, сеток и цветов для создания привлекательного внешнего вида. Веб-дизайн для физических продуктов также будет включать в себя множество тестов, чтобы увидеть, что работает.
Сила цифровой интерпретации также вступит в игру. Ожидается, что разработчики создадут визуальную синергию, которая свяжет аудиторию с физическими продуктами. В 2021 году мы ожидаем увидеть больше вдохновляющих дизайнов продуктов, которые соответствуют ожиданиям посетителей веб-сайта.
В 2021 году нас ждет очень многое. Такое чувство, что нам так много предстоит узнать, и мы не можем дождаться, чтобы испытать новые разработки. Независимо от вашей отрасли, внимательно следите за тенденциями в предстоящем году.
Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!
Вас может заинтересовать:
9 трендов, которые будут диктовать правила брендинга и дизайна логотипа в 2019 году: яркие цвета, градиенты, минимализм и многое другое!