Тенденции дизайна в июле 2022 года
В дизайне веб-сайтов сейчас много мрачных ретро-тенденций. Хотя все еще появляются некоторые легкие проекты, в том числе пастельный тренды, многое из того, что мы видим, выглядит довольно мрачно.
Вот что является трендом в дизайне в этом месяце.
Пастельные цветовые палитры
Давайте начнем с более светлой тенденции – пастельных цветовых палитр. В то время как большая часть интернета тяготеет к темной эстетике, есть сегмент, который движется в прямо противоположном направлении. Эти сайты имеют мягкую, пастельную цветовую палитру, которая служит балансом для всех супер темных сайтов.
Одна особенность этой тенденции в дизайне веб-сайтов заключается в том, что она выделяется из-за резкого контраста со всеми темными цветовыми палитрами.
Кажется, что каждый из этих дизайнов использует пастельную цветовую палитру в качестве основы для фона. Эффект размытия сочетается с цветами, чтобы использовать пастельные тона таким образом, чтобы они выглядели естественно, не выглядя слишком женственными или легкими.
Robust использует голубые и землистые тона для пастельного фона, который выглядит современным и сильным в сочетании с четким шрифтом заголовка.
Atmos использует светлую пастельную тему, которая переносит вас сквозь облака с синими, розовыми и пурпурными тонами. Пастельная цветовая гамма хорошо сочетается с контентом, тематически связанным с авиакомпаниями, и заставляет вас чувствовать, что вы летите по небу. Цвета также достаточно мягкие, чтобы обеспечить удобство чтения.
Klezma - это еще один дизайн с тем же пастельным фоном с градуированным цветом. Персиковые тона довольно нейтральны и оставляют много места для контента.
Шрифты с ярко выраженным ретро-стилем
Каждый из этих веб-сайтов использует шрифт с похожим внешним видом. Этот стиль ретро-заголовков очень популярен.
Лучший способ использовать этот элемент дизайна - для коротких слов. Этот дизайн шрифта не предназначен для большого количества слов или когда удобство чтения является высоким приоритетом.
Этот стиль предназначен для создания особой атмосферы для вашего сайта. Шрифты в этом тренде выглядят довольно ретро и выглядят почти как в 1960-х или 70-х годах. Остальная часть дизайна также имитирует это ощущение с помощью цветов и окружающих элементов, которые вносят свой вклад в общий внешний вид.
К числу общих элементов здесь относятся использование всех наборов шрифтов с заглавными буквами и буквенных форм, которые включают нечетные формы и линии.
Sretks не только использует ретро-шрифт, но и немного сгибает и скручивает его, чтобы придать ему олдскульный вид. Цвет фона помогает добавить заводной атмосферы.
В Barge 166 используется ретро-шрифт с тем же дизайном, что и в других примерах, но с более четкими краями в стиле засечек. Это легче читать, но все еще выглядит ретро. Используйте шрифт, подобный этому, если вы хотите использовать стиль ретро-шрифта для создания трендового внешнего вида, сохраняя при этом как можно большую читаемость. Этот параметр лучше всего подходит для нескольких строк слов большого размера.
Picky Joe использует ретро-шрифт с закругленными буквами и небольшим наклоном символов, чтобы создать особый стиль. Это определенно стиль, который нужно использовать экономно, но может быть интересным вариантом, в зависимости от содержания вашего дизайна сайта.
Темные “продуктовые” сайты
Дизайн в темном режиме, вероятно, является самой большой тенденцией дизайна 2022 года. Куда бы вы ни посмотрели, веб-сайты используют темные цветовые палитры и стили. Дизайнеры создают все больше проектов с переключателем »темный / светлый", чтобы пользователи могли контролировать свой опыт.
Эта визуальная концепция переносится на дизайн веб-сайтов, на которых также представлены продукты. Это одно из последних мест, которых не коснулась темная эстетика. Существует неписаное правило, что изображения продуктов должны быть на белом или светлом фоне, чтобы их было легко увидеть и просмотреть в цифровом виде.
Эта тенденция дизайна опровергает эту идею и представляет продукты на темном фоне – некоторые настолько контрастны, что вам почти трудно разглядеть продукты. (Возможно, эти бренды полагаются на то, что вы их уже знаете, или продают продукт для стиля жизни.)
HQBC продает аксессуары для велосипедов, такие как очки и шлемы, и сайт имеет элегантный внешний вид. Вы знаете, что это круто, как только попадаете на него. Однако возникает вопрос: достаточно ли визуальной информации на темном фоне, чтобы помочь вам совершить покупку? Этот дизайн, вероятно, работает, потому что он только побуждает вас искать физическое местоположение для совершения покупки, а не покупать онлайн.
Магазин Doggystyle также рассчитывает на то, что вы будете знать о покупках или бренде, когда приедете. Однако дизайн позволяет размещать товары на белом фоне после того, как вы достаточно далеко зашли, чтобы принять решение о покупке. Это поможет вам в последний раз хорошо рассмотреть продукт перед совершением покупки. (Проблема в том, что по большей части это три-четыре клика.)
FirstFit использует тенденцию дизайна аналогично первому примеру. Они показывают продукт, но на самом деле не пытаются конвертировать продажи на веб-сайте. Другие ссылки ведут вас к дополнительной информации и контенту о продукте – с использованием более светлого фона и цветовой схемы, а темный фон с продуктом служит в основном в качестве наглядной целевой страницы, которая поможет побудить пользователей узнать больше. Когда дело доходит до темного режима и продуктов, это кажется лучшим вариантом для большинства дизайнов веб-сайтов.
Заключение
Состояние окружающего нас мира и наши эмоции могут сильно повлиять на веб-сайты и другие дизайнерские проекты. Некоторые из популярных сейчас темных элементов могут быть отражением этого, или это может быть скорее переход к схемам темного режима.
В любом случае, в Сети сейчас довольно мрачно.