Блог

Что такое лендинг пейдж?


Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница.

Что же представляет собой эта самая посадочная страница?

Это первая страница, на которую попадает посетитель, привлеченный через поисковую систему, контекстную (баннерную, тизерную) рекламу или ссылкой в социальной сети. По сути, такой страницей может быть Главная страница сайта, раздел каталога, страница с популярным контентом. Если пользователь ищет конкретный товар по названию, он может попасть на карточку с описанием товара. Попав на лендинг пейдж, посетитель вовлекается в хитрую игру-многоходовку, которая незаметно должна подвести его к покупке товара или оплате услуги. Помните историю про мышонка, который попросил молока. Когда ему дали желаемое, он попросил соломинку, получив соломинку, захотел печеньку? И так далее…

То есть на лендинг странице его обязательно попросят что-то сделать. Что-то очень простое, безобидное и даже полезное. Это будет первый шаг. Но даже этот шаг не каждый пользователь делает. Все зависит от того, насколько грамотно будет сделана посадочная страница.

Кроме дизайна, работоспособности и простоты всяких там форм на качество лендинг пейдж большое влияние оказывает текст. А это уже работа профессиональных копирайтеров.

Итак, каким должен быть текст для посадочной страницы (лендинг пейдж)?

  • 1. Самое первое – содержание лендинг пейдж (целевой страницы) должно точно соответствовать запросу посетителя. Если он вводил в поисковик запрос "аренда недвижимости в Симферополе", щелкнул по ссылке и приземлился на странице с предложением скачать каталог с весенней коллекцией детских ботиночек… Ну, вы сами поняли, ничего он скачивать не будет.
  • Еще один момент, если в рекламе, благодаря которой он пришел на вашу страницу, посетителю обещали, допустим, скидку, значит, на лендинг странице он должен обещанное получить.
  • 2. На посадочной странице четко должен читаться призыв к действию. Что вы хотите от посетителя? Чтобы он посмотрел видео? Ответил на вопрос? Зарегистрировался на сайте? Подписался на рассылку? Скажите об этом посетителю, ведь он понятия не имеет, чего от него хотят. Как правило, предложение сделать что-то звучит уже в заголовке: Скачайте эту книгу прямо сейчас, Загрузите этот плагин и т.д. Посетитель должен сделать что-то одно. Никаких альтернатив быть не должно.
  • 3. Чтобы человек принялся что-то скачивать, грузить, устанавливать, вводить какие-то данные и жать на кнопочки, ему нужно объяснить, что такого выгодного он получит взамен. Скачайте эту книгу прямо сейчас…и вы узнаете как NASA морочило всему миру голову, создав аферу на 9 миллиардов долларовСрочно загрузите этот плагин…чтобы защитить ваш компьютер от хакеров!
  • 4. Меньше текста – больше смысла! Ваша задача – убедить человека сделать определенное действие, а не заболтать его до розовых чертиков. Пишем мало, по существу и так, чтобы не возникало поводов для долгих дискуссий.
  • 5. Добейтесь доверия. Если сайт (компания) молодой и малоизвестный, получите отзыв от известного в данной сфере человека. Если компания уже популярна, используйте лейбл.
  • 6. Используйте минимум графики. Иллюстрации в тексте помогают лучше понять смысл, но они могут увести мысли посетителя совсем далеко от нужного вам действия. Так что осторожнее.

Вас может заинтересовать:

  • "Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта

    Если вы хотите получить прибыль со своего интернет-магазина, что-бы вы с его помощью успешно продавали товары и услуги, то к наполнению контента (каталога товаров) нужно отнестись очень ответственно. Очень советуем почитать специальную литературу по правильному наполнению сайтов, которой достаточно много, внимательно прислушаться к рекомендациям опытных интернет-разработчиков и маркетологов, а не делать так, как хочется именно вам — наперекор всему, пренебрегая предпочтениями посетителей сайтов (потенциальных покупателей) и даже уже накопленным мировым опытом интернет-продаж...

  • Поговорим о веб-стандартах

    Интернет стремительно развивается. Сегодня сайт, сделанный по тем правилам, которые были приняты в среде веб-разработчиков еще 10 лет назад, воспринимается как анахронизм...

  • Добиваемся уникального текста на сайте для привлечения новых пользователей

    Текстовое содержание вашего контента имеет огромное значение и для продвижения сайта и для его полезности в глазах пользователей. Что, впрочем, взаимосвязано…

  • Мелкие "полезности" при работе с XSL

    Заметка для тех, кто начинает работать с языком XSL. Небольшие хитрости, которые моут быть полезны при написании сайтов.

    Подробную информацию о языке XSL можно узнать в онлайн учебнике на сайте w3schools.com...

  • SEO оптимизация интернет сайта

    Не секрет, что поисковая оптимизация может существенно помочь в продвижении сайтов и даже значительно удешевить затраты на покупку сылок, а в случае низкочастотных запросов вообще от них отказаться.

    Что же нужно сделать для того, чтобы правильно настроить сайт и вывести его в ТОП10? В этой статье затронем некоторые значительные моменты seo оптимизации, которые помогут вам избежать ошибок, сократить количество закупаемых ссылок и вывести ваш сайт на высокие позиции, особенно в Google, который негативно относится к сайтам с «плохими» (купленными) ссылками…

  • Варианты создания логотипа сайта

    Фундаментом фирменного стиля является логотип. Непосредственно на логотип, в первую очередь, обращают внимание клиенты любой компании, к тому же, логотип должен быть обязательно размещён на такой имиджевой продукции, как ручки, чашки фирменные бланки и прочее.

Блог

  • 29 марта 2018 г.
    Боковое выпадающее меню на CSS для каталога товаров. HostCMS v.6
    Создадим раздвижное меню для каталога товаров с несколькими уровнями вложенности разделов. Меню будет открыто в основных разделах, лежащих в корневом каталоге. В принципе, вам нужно просто скопировать шаблон, CSS стили и пользоваться этим меню...
  • 07 марта 2018 г.
    Тенденции веб-дизайна в 2018 году
    В 2018 году, дизайнеры начинают разработку чистых и простых сайтов, способных соответствовать стандартам мобильных достижений. Центр внимания сосредотачивается на проекты с прямолинейным, но эффективным и оптимизированным дизайном.
  • 26 января 2018 г.
    Что такое лендинг пейдж?
    Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница...
  • 28 декабря 2017 г.
    Внедрение в макет кода формы с reCaptcha. HostCMS 6
    Хочу поделиться с вами кодом, который размещается в макете страницы и подгружает в нее форму с reCaptcha...
  • 24 ноября 2017 г.
    Выводим производителей с разбивкой по алфавиту. HostCMS v.6
    Если у вас в интернет-магазине много производителей (брендов), то приведенное нами решение поможет организовать показ всех производителей с разбивкой по алфавиту...
  • 07 сентября 2017 г.
    Четыре причины, почему Facebook необходим для маркетинговых кампаний
    Успех вашего онлайн-бизнеса зависит от того, как вы реализуете свою стратегию цифрового маркетинга во взаимодействии с вашей целевой аудиторией...
  • 17 июня 2017 г.
    Варианты создания логотипа сайта
    Фундаментом фирменного стиля является логотип. Непосредственно на логотип, в первую очередь, обращают внимание клиенты любой компании, к тому же, логотип должен быть обязательно размещён на такой имиджевой продукции, как ручки, чашки фирменные бланки и прочее.

Все статьи

Наши услуги по созданию сайтов

WEB ДИЗАЙН

Разработка дизайна сайта. Использование шаблонов для "быстрых" проектов.

ПОДДЕРЖКА САЙТА

Поддержка работоспособности и безопасности. Написание текстов и статей. Наполнение товаром.

ПРОДАЖА ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ

Готовые интернет-магазины и интеграционные решения для сайтов на HostCMS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Графический дизайн (разработка логотипа). Написание seo-текстов. Редизайн сайта. Замена CMS. Кодинг

Подробный ПРАЙС-ЛИСТ