Блог

Что такое лендинг пейдж?

Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница.

Что же представляет собой эта самая посадочная страница?

Это первая страница, на которую попадает посетитель, привлеченный через поисковую систему, контекстную (баннерную, тизерную) рекламу или ссылкой в социальной сети. По сути, такой страницей может быть Главная страница сайта, раздел каталога, страница с популярным контентом. Если пользователь ищет конкретный товар по названию, он может попасть на карточку с описанием товара. Попав на лендинг пейдж, посетитель вовлекается в хитрую игру-многоходовку, которая незаметно должна подвести его к покупке товара или оплате услуги. Помните историю про мышонка, который попросил молока. Когда ему дали желаемое, он попросил соломинку, получив соломинку, захотел печеньку? И так далее…

То есть на лендинг странице его обязательно попросят что-то сделать. Что-то очень простое, безобидное и даже полезное. Это будет первый шаг. Но даже этот шаг не каждый пользователь делает. Все зависит от того, насколько грамотно будет сделана посадочная страница.

Кроме дизайна, работоспособности и простоты всяких там форм на качество лендинг пейдж большое влияние оказывает текст. А это уже работа профессиональных копирайтеров.

Итак, каким должен быть текст для посадочной страницы (лендинг пейдж)?

  • 1. Самое первое – содержание лендинг пейдж (целевой страницы) должно точно соответствовать запросу посетителя. Если он вводил в поисковик запрос "аренда недвижимости в Симферополе", щелкнул по ссылке и приземлился на странице с предложением скачать каталог с весенней коллекцией детских ботиночек… Ну, вы сами поняли, ничего он скачивать не будет.
  • Еще один момент, если в рекламе, благодаря которой он пришел на вашу страницу, посетителю обещали, допустим, скидку, значит, на лендинг странице он должен обещанное получить.
  • 2. На посадочной странице четко должен читаться призыв к действию. Что вы хотите от посетителя? Чтобы он посмотрел видео? Ответил на вопрос? Зарегистрировался на сайте? Подписался на рассылку? Скажите об этом посетителю, ведь он понятия не имеет, чего от него хотят. Как правило, предложение сделать что-то звучит уже в заголовке: Скачайте эту книгу прямо сейчас, Загрузите этот плагин и т.д. Посетитель должен сделать что-то одно. Никаких альтернатив быть не должно.
  • 3. Чтобы человек принялся что-то скачивать, грузить, устанавливать, вводить какие-то данные и жать на кнопочки, ему нужно объяснить, что такого выгодного он получит взамен. Скачайте эту книгу прямо сейчас…и вы узнаете как NASA морочило всему миру голову, создав аферу на 9 миллиардов долларовСрочно загрузите этот плагин…чтобы защитить ваш компьютер от хакеров!
  • 4. Меньше текста – больше смысла! Ваша задача – убедить человека сделать определенное действие, а не заболтать его до розовых чертиков. Пишем мало, по существу и так, чтобы не возникало поводов для долгих дискуссий.
  • 5. Добейтесь доверия. Если сайт (компания) молодой и малоизвестный, получите отзыв от известного в данной сфере человека. Если компания уже популярна, используйте лейбл.
  • 6. Используйте минимум графики. Иллюстрации в тексте помогают лучше понять смысл, но они могут увести мысли посетителя совсем далеко от нужного вам действия. Так что осторожнее.

Что такое лендинг пейдж?

Понравилась статья? Поделитесь

Вас может заинтересовать:

  • Создаем удобный сайт

    Создание сайта - трудный и требующий внимания, креативности и умственных способностей процесс. Если вы уже перерыли интернет и прониклись хоть чуть-чуть в тему создания сайта, то для Вас не станет удивлением наличие такого фактора, как юзабилити, иначе говоря удобство сайта.  Прежде всего, сайт должен быть удобным для посетителей - это самая главная "фишка"...

  • Что такое респонсив-дизайн?

    Что же это такое - респонсив-дизайн (Responsive web design)? Это технология адаптивного дизайна, когда ваш сайт плавно подстраивается под размеры браузера.

  • Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.

    Нередки ситуации, когда посетители, зайдя на сайт, быстро его покидают по непонятным причинам. Странно, что красиво оформленный сайт с полезным контентом, по мнению владельца, располагает крайне низкими показателями пребывания посетителей...

  • Используем готовые шаблоны для сайтов

    Если вы сами не дизайнер и не можете пользоваться графическими программами или у вас нет средств на то, чтобы заказать разработку дизайна сайта профессиональному веб дизайнеру, или сайт нужен очень срочно, то в этом случае вам помогут готовые шаблоны сайтов. Или же уже готовые сайты...

  • Поисковая оптимизация сайта (SEO)

    Для чего нужна оптимизация сайта? Какую роль она играет в продвижении?

  • Правила оформления страницы продукта интернет-магазина

    Правильно оформленная карточка товара в интернет-магазине, доступность и подробность информации о том, как оплатить заказ, как его доставят и другие ньюансы в значительной степени влияют на то, станет ли посетитель сайта покупателем...

Наши услуги по созданию сайтов

WEB ДИЗАЙН

Разработка дизайна и создание интернет-сайта.

ПОДДЕРЖКА САЙТА

Поддержка работоспособности. Написание текстов и статей. Наполнение товарами.

ШАБЛОНЫ САЙТОВ

Готовые шаблоны интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Разработка логотипа. Редизайн сайта. Замена вашей CMS на HostCMS. Калькуляторы. Формы.