Что такое лендинг пейдж?

Что такое лендинг пейдж?
Что такое лендинг пейдж?

Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница.

Что же представляет собой эта самая посадочная страница?

Это первая страница, на которую попадает посетитель, привлеченный через поисковую систему, контекстную (баннерную, тизерную) рекламу или ссылкой в социальной сети. По сути, такой страницей может быть Главная страница сайта, раздел каталога, страница с популярным контентом. Если пользователь ищет конкретный товар по названию, он может попасть на карточку с описанием товара. Попав на лендинг пейдж, посетитель вовлекается в хитрую игру-многоходовку, которая незаметно должна подвести его к покупке товара или оплате услуги. Помните историю про мышонка, который попросил молока. Когда ему дали желаемое, он попросил соломинку, получив соломинку, захотел печеньку? И так далее…

То есть на лендинг странице его обязательно попросят что-то сделать. Что-то очень простое, безобидное и даже полезное. Это будет первый шаг. Но даже этот шаг не каждый пользователь делает. Все зависит от того, насколько грамотно будет сделана посадочная страница.

Кроме дизайна, работоспособности и простоты всяких там форм на качество лендинг пейдж большое влияние оказывает текст. А это уже работа профессиональных копирайтеров.

Итак, каким должен быть текст для посадочной страницы (лендинг пейдж)?

  • 1. Самое первое – содержание лендинг пейдж (целевой страницы) должно точно соответствовать запросу посетителя. Если он вводил в поисковик запрос "аренда недвижимости в Симферополе", щелкнул по ссылке и приземлился на странице с предложением скачать каталог с весенней коллекцией детских ботиночек… Ну, вы сами поняли, ничего он скачивать не будет.
  • Еще один момент, если в рекламе, благодаря которой он пришел на вашу страницу, посетителю обещали, допустим, скидку, значит, на лендинг странице он должен обещанное получить.
  • 2. На посадочной странице четко должен читаться призыв к действию. Что вы хотите от посетителя? Чтобы он посмотрел видео? Ответил на вопрос? Зарегистрировался на сайте? Подписался на рассылку? Скажите об этом посетителю, ведь он понятия не имеет, чего от него хотят. Как правило, предложение сделать что-то звучит уже в заголовке: Скачайте эту книгу прямо сейчас, Загрузите этот плагин и т.д. Посетитель должен сделать что-то одно. Никаких альтернатив быть не должно.
  • 3. Чтобы человек принялся что-то скачивать, грузить, устанавливать, вводить какие-то данные и жать на кнопочки, ему нужно объяснить, что такого выгодного он получит взамен. Скачайте эту книгу прямо сейчас…и вы узнаете как NASA морочило всему миру голову, создав аферу на 9 миллиардов долларовСрочно загрузите этот плагин…чтобы защитить ваш компьютер от хакеров!
  • 4. Меньше текста – больше смысла! Ваша задача – убедить человека сделать определенное действие, а не заболтать его до розовых чертиков. Пишем мало, по существу и так, чтобы не возникало поводов для долгих дискуссий.
  • 5. Добейтесь доверия. Если сайт (компания) молодой и малоизвестный, получите отзыв от известного в данной сфере человека. Если компания уже популярна, используйте лейбл.
  • 6. Используйте минимум графики. Иллюстрации в тексте помогают лучше понять смысл, но они могут увести мысли посетителя совсем далеко от нужного вам действия. Так что осторожнее.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Красный цвет в дизайне сайтов
Красный цвет в дизайне сайтов
Вы неравнодушны к красному цвету? Тогда эта статья для вас. Смотрите и комментируйте.

Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)
Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)
Подготовка сайта к раскрутке – дело важное и чрезвычайно необходимое. И если вы желаете в будущем пожинать отличные плоды свои трудов, нужно создать для этого устойчивую платформу…

Тенденции веб дизайна 2023
Тенденции веб дизайна 2023

Полное руководство для дизайнеров по адаптивному дизайну веб-сайтов
Полное руководство для дизайнеров по адаптивному дизайну веб-сайтов
Веб-сайты служат базовой цифровой идентичностью компаний или брендов. Следовательно, они должны быть спроектированы и поддерживаться наилучшим образом. За прошедшие годы важность визуально привлекательного и высокофункционального веб-сайта многократно возросла...

Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.
Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.
Нередки ситуации, когда посетители, зайдя на сайт, быстро его покидают по непонятным причинам. Странно, что красиво оформленный сайт с полезным контентом, по мнению владельца, располагает крайне низкими показателями пребывания посетителей...