Что такое лендинг пейдж?

Что такое лендинг пейдж?
Что такое лендинг пейдж?

Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница.

Что же представляет собой эта самая посадочная страница?

Это первая страница, на которую попадает посетитель, привлеченный через поисковую систему, контекстную (баннерную, тизерную) рекламу или ссылкой в социальной сети. По сути, такой страницей может быть Главная страница сайта, раздел каталога, страница с популярным контентом. Если пользователь ищет конкретный товар по названию, он может попасть на карточку с описанием товара. Попав на лендинг пейдж, посетитель вовлекается в хитрую игру-многоходовку, которая незаметно должна подвести его к покупке товара или оплате услуги. Помните историю про мышонка, который попросил молока. Когда ему дали желаемое, он попросил соломинку, получив соломинку, захотел печеньку? И так далее…

То есть на лендинг странице его обязательно попросят что-то сделать. Что-то очень простое, безобидное и даже полезное. Это будет первый шаг. Но даже этот шаг не каждый пользователь делает. Все зависит от того, насколько грамотно будет сделана посадочная страница.

Кроме дизайна, работоспособности и простоты всяких там форм на качество лендинг пейдж большое влияние оказывает текст. А это уже работа профессиональных копирайтеров.

Итак, каким должен быть текст для посадочной страницы (лендинг пейдж)?

  • 1. Самое первое – содержание лендинг пейдж (целевой страницы) должно точно соответствовать запросу посетителя. Если он вводил в поисковик запрос "аренда недвижимости в Симферополе", щелкнул по ссылке и приземлился на странице с предложением скачать каталог с весенней коллекцией детских ботиночек… Ну, вы сами поняли, ничего он скачивать не будет.
  • Еще один момент, если в рекламе, благодаря которой он пришел на вашу страницу, посетителю обещали, допустим, скидку, значит, на лендинг странице он должен обещанное получить.
  • 2. На посадочной странице четко должен читаться призыв к действию. Что вы хотите от посетителя? Чтобы он посмотрел видео? Ответил на вопрос? Зарегистрировался на сайте? Подписался на рассылку? Скажите об этом посетителю, ведь он понятия не имеет, чего от него хотят. Как правило, предложение сделать что-то звучит уже в заголовке: Скачайте эту книгу прямо сейчас, Загрузите этот плагин и т.д. Посетитель должен сделать что-то одно. Никаких альтернатив быть не должно.
  • 3. Чтобы человек принялся что-то скачивать, грузить, устанавливать, вводить какие-то данные и жать на кнопочки, ему нужно объяснить, что такого выгодного он получит взамен. Скачайте эту книгу прямо сейчас…и вы узнаете как NASA морочило всему миру голову, создав аферу на 9 миллиардов долларовСрочно загрузите этот плагин…чтобы защитить ваш компьютер от хакеров!
  • 4. Меньше текста – больше смысла! Ваша задача – убедить человека сделать определенное действие, а не заболтать его до розовых чертиков. Пишем мало, по существу и так, чтобы не возникало поводов для долгих дискуссий.
  • 5. Добейтесь доверия. Если сайт (компания) молодой и малоизвестный, получите отзыв от известного в данной сфере человека. Если компания уже популярна, используйте лейбл.
  • 6. Используйте минимум графики. Иллюстрации в тексте помогают лучше понять смысл, но они могут увести мысли посетителя совсем далеко от нужного вам действия. Так что осторожнее.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Почему позитивные цвета важны в веб-дизайне
Почему позитивные цвета важны в веб-дизайне
Оптимизм и позитивность в дизайне - это гораздо больше, чем эстетический выбор. Эти элементы служат функциональной цели, влияя на поведение пользователей и восприятие бренда.

7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам
7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам

Большинство веб-сайтов построены на основе того, что хочет клиент. Но истина заключается в том, что то, чего хочет клиент, не всегда будет тем, что конвертирует Посетителя в Покупателя.

Именно здесь в игру вступает оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Это полезный навык для любого веб-разработчика или дизайнера.


4 инструмента, необходимые для каждого бизнес сайта
4 инструмента, необходимые для каждого бизнес сайта

Существует множество инструментов и программного обеспечения, которые могут помочь улучшить производительность вашего сайта, но сделать выбор, какие из них подходят именно вам, бывает очень трудно.

Можно воспользоваться всеми вариантами и потратить свои деньги на то, что вам на самом деле не нужно, или даже хуже - упустить инструмент, который бы приносил большую ценность для вашего сайта.


Тенденции дизайна в июле 2022 года
Тенденции дизайна в июле 2022 года
В дизайне веб-сайтов сейчас много мрачных ретро-тенденций. Хотя все еще появляются некоторые легкие проекты, в том числе пастельный тренды, многое из того, что мы видим, выглядит довольно мрачно.

Правила оформления страницы продукта интернет-магазина
Правила оформления страницы продукта интернет-магазина
Правильно оформленная карточка товара в интернет-магазине, доступность и подробность информации о том, как оплатить заказ, как его доставят и другие ньюансы в значительной степени влияют на то, станет ли посетитель сайта покупателем...

18 блогов о графическом дизайне
18 блогов о графическом дизайне
Графический дизайн играет большую роль в дизайне пользовательского интерфейса. Кроме того, отличный дизайн пользовательского интерфейса повышает UX в десять раз. Следование блогам о графическом дизайне может стать отличным способом сохранить свой творческий потенциал!

QRcode

2010-2024 © Веб студия iNikSite.ru (г. Подольск). Все права сохранены.

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой! Просим уточнять цены при отправке заявки в нашу компанию. У нас действуют специальные предложения и скидки на различные варианты исполнения заказа и 100% предоплату!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.