Оптимизация изображений

Оптимизация изображений
Оптимизация изображений

Думаю, что вы все знаете, что оптимизация загрузки сайта - важный момент для его успешного продвижения. Оптимизация даёт возможность поисковикам ранжировать ваш сайт выше конкурентов, если у них более медленные сайты. Да и Пользователи предпочтут быстрые сайты медленным - никому не хочется подолгу ждать загрузки страниц. Особенно это важно для интернет-магазинов.

Оптимизация изображений - один из этапов работ по оптимизации сайта. 

Как же оптимизировать изображения?

Во первых, в качестве отступления, для загрузки на сайт никогда не используйте изображения большого формата и с расширением PNG. На мой взгляд, для демонстрации товаров вполне подойдут изображения форматом JPEG до 1400px по любой из сторон и разрешение до 82px на дюйм. Очень часто встречаются клиенты, которые грузят на сайт изображения любого формата, даже не задумываясь об оптимизации, вплоть до формата RAW. Не совершайте таких ошибок.

Способов оптимизации изображений много: сейчас всё более популярен формат WebP, предложенный Google в 2010г., который позволяет уменьшить вес изображений - о нём мы поговорим в другой раз; можно оптимизировать с помощью скриптов  сервера; использовать PhotoShop и другие десктопные приложения. В этой же статье я хочу рассказать, как оптимизировать изображения с помощью такого онлайн сервиса, как TinyPNG.

Упомянутый мной сервис позволит вам быстро и с хорошими показателями оптимизировать изображения в форматах JPG и PNG. Достаточно перетащить файл в зону загрузки и начнётся оптимизация.

После завершения оптимизации вашего изображения, сервис покажет, на сколько процентов оно оптимизировано. Сохраните изображение на компьютер и дальше используйте на своем сайте.

Одновременно вы можете оптимизировать сразу несколько изображений. После завершения оптимизации сохраните архив с файлами на вашем компьютере. 

Всё, процесс оптимизации закончен. Останется только залить изображения на ваш сайт. 

Как видите, это совсем несложно и занимает считанные минуты.

На TinyPNG есть ограничения по количеству одновременной оптимизации изображений (не более 20-и). Если вам нужно оптимизировать больше - загрузите 20, сохраните их на компьютер и затем нажмите на клавиатуре F5.

Однако, стоит оговориться, что такая оптимизация подходит для интернет-магазинов с небольшим количеством товаров. Если у вас десятки тысяч товаров и вы каждый день загружаете тысячи товаров, то вам нужно смотреть в сторону других способов.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

8 способов уменьшить отказ от корзины на вашем сайте
8 способов уменьшить отказ от корзины на вашем сайте
Согласно статистике, средний показатель отказа от корзины колеблется от 69% до 81% в различных отраслях. Таким образом, почти 80 из каждых 100 посетителей отказываются от оплаты. Вышесказанное происходит на всех сайтах электронной коммерции.

7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам
7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам

Большинство веб-сайтов построены на основе того, что хочет клиент. Но истина заключается в том, что то, чего хочет клиент, не всегда будет тем, что конвертирует Посетителя в Покупателя.

Именно здесь в игру вступает оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Это полезный навык для любого веб-разработчика или дизайнера.


Как улучшить производительность сайта
Как улучшить производительность сайта
Повышение производительности вашего веб-сайта не всегда должно быть сложным. Начните с этих четырех быстрых исправлений, которые требуют минимальных изменений в коде сайта.

Скрипт для оптимизации изображений на сайте
Скрипт для оптимизации изображений на сайте
В продолжение статьи о Google PageSpeed хочу поделиться скриптом NDruce Image Optimizer, который поможет вам оптимизировать изображения в папках сайта под требования PageSpeed.

3 необходимых действия, когда ваш сайт теряет свои позиции
3 необходимых действия, когда ваш сайт теряет свои позиции
Вас расстраивает, что ваш сайт не выполняет своей миссии? Порой бывает неясно, что является слабым звеном. Наличие свежей пары глаз, которая пройдёт через ваш дизайн и использование веб-метрики - это лучшие способы выявить слабые места, которые сдерживают потенциал веб-сайта...

"Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта
"Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта
Если вы хотите получить прибыль со своего интернет-магазина, что-бы вы с его помощью успешно продавали товары и услуги, то к наполнению контента (каталога товаров) нужно отнестись очень ответственно...

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.