Блог

Как правильно подобрать изображение для вебсайта

Рекламисты говорят — «одна картинка стоит тысячи слов». Этой поговорке уже очень много лет и ее смысл для вебсайтов не менее важен, чем для полиграфической рекламы. Если текст важен для продвижения сайта и его индексации поисковыми роботами, то графические изображения воздействуют, в первую очередь, на посетителей сайта. «Правильная» графика на сайте способна превратить большую часть посетителей в покупателей, увеличив коэффициент CTR вашего сайта.

Графическое изображение, вообще и на вебсайте в частности, имеет очень большую информационную составляющую — оно передает настроение — положительное или отрицательное, может побудить к направленному действию или наоборот оттолкнет посетиля, поможет легкому и быстрому восприяти текстовой информации. Поэтому к подбору изображений для сайта или рекламы на нем нужно подходить очень внимательно, продумывая каждую возможную реакцию посетителя. Плохо подобранные картинки могут снизить полезную отдачу от сайта, провалить рекламную кампанию и продажи товаров.

Так как же правильно подобрать изображения?

- ЦЕЛЬ -

Первый шаг — это определение цели, которая должна быть достугнута подбираемым изображением. Это будет рекламируемый продукт или вам нужно художественно украсить страницу сайта?

Для интернет-магазинов. Для эффектиной продажи, все изображения товаров должны быть хорошего качества с возможность детального рассмотрения. Наиболее выигрышно товар смотрится на однотонном светлом фоне, либо на фоне той среды, где он будет использован. Например, для мебели это интерьер квартиры или офиса. Лучше всего, предоставить покупателям несколько изображений товара в разных ракурсах или изображения отдельных деталей, а еще лучше 3D.

Для сайтов определенной тематики или блогов. Использовать изображения, которые наиболее полно соответствуют теме вашего сайта. Изображения-заглушки (лишь бы заполнить пространство и создать объем) не по теме содержания будут смотреться неуместно и создадут расплывчатое представление о самом сайте.

- ИНФОРМАЦИЯ -

Второй важный шаг заключается в определении того, какую информацию должно нести изображение. Созданная вами картинка будет о чем-то информировать посетителя, направлять его по сайту или должно побуждать совершить какое-то конкретное действие?

Даже если это действие можно передать словами, картинка привлечет большее внимание и будет более эффективной в совершении покупателем заложенного в ней действия или передаче информации. Например, графики и диаграммы привлекают большее внимание и более эффективны для быстрой передачи и восприятия нужной информации.

- НАСТРОЕНИЕ -

Если вы хотите передать посетителю сайта какое-то настроение, то следующим шагом в создании или подборе изображения будет создание настроения.

Если вы приглашаете посетителей на романтический ужин в вашем ресторане, то картинка должна соответствовать этому романтическому настроению. Например, на ней должны быть изображены свечи, она должна быть в темных тонах, чтобы передать ощущение приятного вечера.

Для передачи спокойного настроения подойдут черно-белые изображения (напрмер, фотогалереи), для создания праздничного настроения или побуждения к активным действиям будут хороши яркие и броские картинки. 

Старайтесь, чтобы все изображения или их оформление были подчинены общему настроению вашего сайта. 

Частично использованы материалы сайта denisdesigns.com

Как правильно подобрать изображение для вебсайта

Понравилась статья? Поделитесь

Вас может заинтересовать:

  • Анимация на сайте и в рассылках

    Если вы заметили, в последнее время все чаще стали применять на сайтах и в почтовых рассылках анимационные элементы в формате gif - совмещенные фрагментов фильмов и статичные элементы, воспроизводящиеся в непрерывной последовательности, что получается вполне симпатично и привлекательно...

  • Тенденции веб-дизайна в 2015 году

    Веб-дизайн - это не конечный продукт, он является яркой и разнообразной сферой деятельности, он изменяется и быстро развивается. Веб-дизайн активно развивает способы презентации товаров и услуг, соединяя потребителей с продавцами и предоставляя последним все более совершенные инструменты стимулирования первых...

  • Что такое лендинг пейдж?

    Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница...

  • Графика в HTML 4.01 и HTML 5: сравнительный анализ

    Какие новые возможности предоставляет веб дизайнерам HTML5?

  • Тенденции Веб-Дизайна 2020: Высокие технологии и умопомрачительная визуализация

    Тенденции веб-дизайна 2020 -это абсолютная смесь визуальной стороны графического дизайна и развивающихся высоких технологий. Мы не скрываем, что, как только мы начали исследование, мы были абсолютно впечатлены современным веб-дизайном. Веб-дизайнеры становятся невероятно креативными, сохраняя при этом сайты функциональными и упорядоченными...

  • Творческий подход к оформлению страницы "Ошибка 404"

    Как можно творчески подойти к оформлению такой станицы, как всем хорошо знакомой страницы ошибок «404»?

Наши услуги по созданию сайтов

Веб дизайн

Разработка дизайна и создание интернет-сайта.

Поддержка сайта

Поддержка работоспособности. Написание текстов и статей. Наполнение товарами.

Готовый дизайн

Готовые шаблоны интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS.

Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламной кампании в Директ