5 важных советов, которые позволят вам улучшить свой веб-дизайн

5 важных советов, которые позволят вам улучшить свой веб-дизайн
5 важных советов, которые позволят вам улучшить свой веб-дизайн

К сожалению, у вас нет целого дня, чтобы впечатлять посетителей своим сайтом. У вас может быть лучший контент в мире, но и его можно игнорировать. Важны первые несколько секунд, когда клиент попадает на ваш сайт. Вам нужно убедиться, что вы сразу привлекаете их внимание, прежде чем они даже перейдут к вашему контенту. Вы не уверены, как это сделать? Вот пять основных советов, которые позволят вам улучшить веб-дизайн своего сайта.

Отзывы клиентов

Когда вы покупаете продукт или собираетесь воспользоваться услугой, вы хотите проверить и посмотреть, довольны ли другие клиенты тем, что они получили. Действительно, вы полагаетесь на предыдущие отзывы клиентов, чтобы принять решение. Отзывы - это средство косвенного общения клиентов друг с другом. Именно здесь продукт или услуга приобретают подлинность, завоевывают доверие новых клиентов. Будут описаны детали доставки продукта, его долговечности и функциональности, обслуживания клиентов. Хотя некоторые просто скажут: “Отлично!”, Чего вполне может быть достаточно. Отзывы - это то, что вы должны использовать в своем веб-дизайне. Будь то в виде скользящего заголовка или столбцов – как на постере фильма или в книге – в нижней части страницы - вы должны показать их. Если у вас было много хороших отзывов, убедитесь, что вы их разместили. Это может помочь вам привлечь новых клиентов. Не стесняйтесь успеха, гордитесь.

Рассказывание историй

Людям нравятся истории. Люди доверяют историям. Компании по умолчанию являются “брендами”. Бренд - это история, среда бизнеса. Каждый квадратный дюйм и пиксель рассказывает историю вашего бизнеса, который становится вашим брендом. Ни один бизнес не может избежать истории и, как следствие, стать брендом. Таким образом, веб-сайт становится необходимым для этой практики. Он должен дополнительно установить ценности вашего бизнеса и то, как ваш бизнес хочет, чтобы его воспринимали. Изображения, цветовая гамма, шрифт - все это имеет значение.

Многие люди визуализируют. Другими словами, они получат лучшее понимание и доверие к вашему бренду благодаря изображениям. Это то, что вы можете включить в свой веб-дизайн, чтобы привлечь клиентов. 

Кроме того, важно соответствовать вашим изображениям. Например, ваш бизнес может быть универсальным и требовать разной эстетики для разных разделов. Однако использование анимированных изображений, похожих на мультфильмы, и профессионально составленных гламурных снимков головы рядом друг с другом на одной странице будет раздражать. 

Цвет и шрифт также являются неотъемлемой частью. Если вы хотите выглядеть роскошно, то использование нескольких ярких цветов может этому не способствовать. Точно так же, хотя papyrus может быть идеальным шрифтом для современных декоративных объектов, он может оказаться не идеальным для вашего бренда. Все дело в том, чтобы быть уместным. Лучшая практика часто заключается в том, чтобы все было просто.

Не заполняйте пробелы

Одна ошибка, которую многие компании совершают в веб-дизайне, - это попытка заполнить все пустое пространство. Но поймите, что вам не обязательно использовать множество изображений или включать много информации. Сделать ваш сайт простым и просторным - это хорошо. Это означает, что ваш посетитель не перегружен визуальными эффектами, и ему не нужно слишком много воспринимать. Подавляющее количество ваших клиентов может вызвать у них беспокойство. Включайте только ту информацию, которая важна и повышает ценность. Избегайте "пушистости" и держите изображения на низком уровне. Подумайте о добавлении качества, а не количества, особенно на вашей домашней странице.

Веб-сайт не похож на витрину магазина. Вы не должны пытаться выглядеть занятым, выглядеть полным, выглядеть так, как будто у вас есть множество вещей, которые можно продать и предложить. Веб-сайт больше похож на сотрудника. Он должен быть простым, вежливым и полезным, отражающим общий дух вашего бизнеса.

Придерживайтесь простой навигации

Приведенная выше практика не заполнять пробелы также помогает навигации. Посетители вашего сайта всего за несколько секунд решат, останутся ли они здесь. Итак, вам нужно убедиться, что вашим посетителям легко найти всё. Это означает, что на сайте должна быть простая навигация. Поиск услуг, продуктов или информации никогда не должен быть сложным. Сохраняйте простоту и убедитесь, что вы ставите себя на место своего клиента.

Некоторые веб-сайты переусердствовали с описаниями, заголовками и элементами повествования в своем дизайне. Например, сайты дизайнеров мебели класса люкс будут включать историю предмета (ов) на страницу, где клиент выбирает дизайн дивана. Все это становится отвлекающим и сложным. Трудно сказать, нужно ли вам выбрать диван здесь или найти более стандартную страницу результатов. Мораль этой истории - свести все к минимуму.

Наличие понятной панели поиска является полезным средством защиты от сбоев. Некоторые клиенты предпочтут использовать его сразу, прежде чем пытаться исследовать, или, если у клиентов возникнут трудности, даже если веб-сайт легко доступен, его можно использовать в качестве последнего средства.

Оптимизируйте для мобильных устройств

Сейчас ещё больше людей, чем когда-либо, просматривают веб-страницы на своих мобильных телефонах. Задачи можно выполнять на мобильных устройствах благодаря передовым технологиям и программистам, стремящимся облегчить жизнь пользователя. Таким образом, такие устройства, как ноутбуки и ПК, больше не являются необходимостью. Это означает, что вы должны убедиться, что ваш сайт оптимизирован и готов для мобильных пользователей. В конце концов, если веб-сайт не реагирует или слишком сложен для мобильного устройства, они просто уйдут и будут искать конкурента. Убедитесь, что мобильные пользователи получат хороший опыт и смогут найти все, что им нужно.


На этом всё. Желаем вам красивых дизайнов и успешного бизнеса!




Если вам нужна помощь в создании сайта свяжитесь с нами.

Мы будет рады помочь вам.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Тенденции веб дизайна 2023
Тенденции веб дизайна 2023

Для начинающих seo-специалистов
Для начинающих seo-специалистов

Для тех, кто только начинает свой тернистый путь в seo-индустрии, будут полезны собранные здесь «полезные ссылки». В основном, это непосредственные рекомендации самих поисковых систем Google и Яндекс. Их советы по оптимизации сайтов будут очень полезны для начинающих seo-специалистов, оптимизаторов и вебмастеров...


Что такое лендинг пейдж?
Что такое лендинг пейдж?
Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница...

7 простых способов сделать ваш сайт быстрее и отзывчивее
7 простых способов сделать ваш сайт быстрее и отзывчивее
Когда дело доходит до просмотра веб-страниц, пять секунд могут показаться вечностью, особенно когда пользователи ждут медленно загружающегося веб-сайта. Эти задержки загрузки могут иметь серьезные последствия, так как Google учитывает скорость сайта при определении вашего рейтинга в поиске.

"Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта
"Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта
Если вы хотите получить прибыль со своего интернет-магазина, что-бы вы с его помощью успешно продавали товары и услуги, то к наполнению контента (каталога товаров) нужно отнестись очень ответственно...

Полный контрольный список SEO для владельцев веб-сайтов
Полный контрольный список SEO для владельцев веб-сайтов
Конечно, специфика сайта имеет значение, но общий подход к комплексной стратегии СЕО оптимизации имеет важное значение. Независимо от того, начинающий вы специалист или со стажем, вы обнаружите, что наша шпаргалка SEO, учитывающая полный набор факторов и текущие обновления, поможет вам расти...

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.