Блог

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

В свете отключения Яндексом ссылочного ранжирования сайтов по некоторым коммерческим запросам, все более актуальным становится продвижение сайтов поведенческими факторами.

Что такое "Поведенческие факторы"? Это какие-то действия, которые могут произвести посетители на сайте - просмотр страниц, заполнение форм, клики по ссылкам, заполнение корзины, оформление покупки и т.д.

Поведенческие факторы имеют большое значение в ходе формирования алгоритма ранжирования поисковой системы Яндекс. Поисковик отслеживает действия реальных посетителей сайта и наряду с другими факторами формирует свое "впечатление" о сайте. Поэтому малое количество просмотров страниц и времени нахождения на одного пользователя (глубина просмотра) и большое количество отказов негативно сказывается на продвижении сайта, т.к. создает ему отрицательную статистику. Правда, в некоторых случаях, пользователь может получить необходимую ему информацию уже на первой посещенной им странице. 

Информацию о поведении посетителей поисковик Яндекс получает из счетчиков посещения, а также из установленного в браузере Яндекс.Бар (если он установлен). 

Для улучшения поведенческих факторов нужно провести на сайте ряд действий:

 -  улучшите Юзабилити сайта, сделайте его удобным и полезным;

 -  страница входа должна максимально соответствовать запросу, по которому на нее попал посетитель;

 -  обеспечте сайту стабильную работу и быструю загрузку страниц за счет аренды надежного хостинга и оптимизации структуры;

 -  разместите на сайте иконки социальных сетей и позвольте посетителям проинформировать о вашем сайте своих друзей.

Если же очень хочется поскорей улучшить поведенческие факторы, то можете воспользоваться сервисами, которые предлагают услуги поведенческого продвижения. Например - USERATOR, MOVEBO, SERPCLICK. Зарегистрировавшись в этих сервисах, вы можете указать ключевые фразы, для которых хотите улучшить показатели. Так же у вас будет возможность создать задания для регистрации в ваших группах в соцсетях и заказать клики по кнопках соцсетей на вашем сайте. Это позволит вам распространить информацию и упоминания о вашем сайте, услуге или товаре в социальных сетях, что положитено скажется на продвижении.

Хочу предостеречь от фанатизма - не стоит искусственно значительно увеличивать популярность продвигаемых фраз. Это может иметь негативные последствия и вызвать недоверие к сайту со стороны поисковых роботов из-за необдуманной накрутки поведенческих факторов. Все должно быть в меру.

Поведенческие факторы

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

  • Что такое лендинг пейдж?

    Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница...

  • Для тех, кто продвигает свои сайты - нововведения Яндекса.

    19 ноября поисковик Яндекс представил публике глобальное обновление своих алгоритмов «Андромеда», чем расстроил владельцев сайтов и SEO специалистjов. Как же жить дальше в новых реалиях?...

  • Подборка SEO-инструментов

    Для анализа различных параметров интернет-сайта, так необходимого при его оптимизации и продвижении, будут полезны подобранные здесь ссылки на различные ресурсы, приложения и програм...

  • Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.

    Нередки ситуации, когда посетители, зайдя на сайт, быстро его покидают по непонятным причинам. Странно, что красиво оформленный сайт с полезным контентом, по мнению владельца, располагает крайне низкими показателями пребывания посетителей...

  • 7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам

    Большинство веб-сайтов построены на основе того, что хочет клиент. Но истина заключается в том, что то, чего хочет клиент, не всегда будет тем, что конвертирует Посетителя в Покупателя.

    Именно здесь в игру вступает оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Это полезный навык для любого веб-разработчика или дизайнера.

Наши услуги по созданию сайтов

Веб дизайн

Разработка дизайна и создание интернет-сайта.

Поддержка сайта

Поддержка работоспособности. Написание текстов и статей. Наполнение товарами.

Готовый дизайн

Готовые шаблоны интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS.

Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламной кампании в Директ