Поведенческие факторы

Поведенческие факторы
Поведенческие факторы

В свете отключения Яндексом ссылочного ранжирования сайтов по некоторым коммерческим запросам, все более актуальным становится продвижение сайтов поведенческими факторами.

Что такое "Поведенческие факторы"? Это какие-то действия, которые могут произвести посетители на сайте - просмотр страниц, заполнение форм, клики по ссылкам, заполнение корзины, оформление покупки и т.д.

Поведенческие факторы имеют большое значение в ходе формирования алгоритма ранжирования поисковой системы Яндекс. Поисковик отслеживает действия реальных посетителей сайта и наряду с другими факторами формирует свое "впечатление" о сайте. Поэтому малое количество просмотров страниц и времени нахождения на одного пользователя (глубина просмотра) и большое количество отказов негативно сказывается на продвижении сайта, т.к. создает ему отрицательную статистику. Правда, в некоторых случаях, пользователь может получить необходимую ему информацию уже на первой посещенной им странице. 

Информацию о поведении посетителей поисковик Яндекс получает из счетчиков посещения, а также из установленного в браузере Яндекс.Бар (если он установлен). 

Для улучшения поведенческих факторов нужно провести на сайте ряд действий:

 -  улучшите Юзабилити сайта, сделайте его удобным и полезным;

 -  страница входа должна максимально соответствовать запросу, по которому на нее попал посетитель;

 -  обеспечте сайту стабильную работу и быструю загрузку страниц за счет аренды надежного хостинга и оптимизации структуры;

 -  разместите на сайте иконки социальных сетей и позвольте посетителям проинформировать о вашем сайте своих друзей.

Если же очень хочется поскорей улучшить поведенческие факторы, то можете воспользоваться сервисами, которые предлагают услуги поведенческого продвижения. Например - USERATOR, MOVEBO, SERPCLICK. Зарегистрировавшись в этих сервисах, вы можете указать ключевые фразы, для которых хотите улучшить показатели. Так же у вас будет возможность создать задания для регистрации в ваших группах в соцсетях и заказать клики по кнопках соцсетей на вашем сайте. Это позволит вам распространить информацию и упоминания о вашем сайте, услуге или товаре в социальных сетях, что положитено скажется на продвижении.

Хочу предостеречь от фанатизма - не стоит искусственно значительно увеличивать популярность продвигаемых фраз. Это может иметь негативные последствия и вызвать недоверие к сайту со стороны поисковых роботов из-за необдуманной накрутки поведенческих факторов. Все должно быть в меру.

Поведенческие факторы

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Как Яндекс устраняет незаконные методы продвижения в 2014 году
Как Яндекс устраняет незаконные методы продвижения в 2014 году
Известно, что поисковики в современном обществе - это очень большая власть, ведь именно они становятся главной площадкой для встречи "клиента" и "продавца" услуги или товара. Как следствие, любые изменения поисковых систем, что влияют на распределение трафика, быстро изменяют и сам Интернет (наполнение, количество, разделение связей между сайтами)...

7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам
7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам

Большинство веб-сайтов построены на основе того, что хочет клиент. Но истина заключается в том, что то, чего хочет клиент, не всегда будет тем, что конвертирует Посетителя в Покупателя.

Именно здесь в игру вступает оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Это полезный навык для любого веб-разработчика или дизайнера.


Добиваемся уникального текста на сайте для привлечения новых пользователей
Добиваемся уникального текста на сайте для привлечения новых пользователей
Текстовое содержание вашего контента имеет огромное значение и для продвижения сайта и для его полезности в глазах пользователей. Что, впрочем, взаимосвязано…

Как улучшить производительность сайта
Как улучшить производительность сайта
Повышение производительности вашего веб-сайта не всегда должно быть сложным. Начните с этих четырех быстрых исправлений, которые требуют минимальных изменений в коде сайта.

Что такое A/B testing или A/B тестирование?
Что такое A/B testing или A/B тестирование?
A / B тестирование (также известное как сплит тестирование ) представляет собой метод оптимизации веб-сайта...

"Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта
"Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта
Если вы хотите получить прибыль со своего интернет-магазина, что-бы вы с его помощью успешно продавали товары и услуги, то к наполнению контента (каталога товаров) нужно отнестись очень ответственно...

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.