Блог

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

В свете отключения Яндексом ссылочного ранжирования сайтов по некоторым коммерческим запросам, все более актуальным становится продвижение сайтов поведенческими факторами.

Что такое "Поведенческие факторы"? Это какие-то действия, которые могут произвести посетители на сайте - просмотр страниц, заполнение форм, клики по ссылкам, заполнение корзины, оформление покупки и т.д.

Поведенческие факторы имеют большое значение в ходе формирования алгоритма ранжирования поисковой системы Яндекс. Поисковик отслеживает действия реальных посетителей сайта и наряду с другими факторами формирует свое "впечатление" о сайте. Поэтому малое количество просмотров страниц и времени нахождения на одного пользователя (глубина просмотра) и большое количество отказов негативно сказывается на продвижении сайта, т.к. создает ему отрицательную статистику. Правда, в некоторых случаях, пользователь может получить необходимую ему информацию уже на первой посещенной им странице. 

Информацию о поведении посетителей поисковик Яндекс получает из счетчиков посещения, а также из установленного в браузере Яндекс.Бар (если он установлен). 

Для улучшения поведенческих факторов нужно провести на сайте ряд действий:

 -  улучшите Юзабилити сайта, сделайте его удобным и полезным;

 -  страница входа должна максимально соответствовать запросу, по которому на нее попал посетитель;

 -  обеспечте сайту стабильную работу и быструю загрузку страниц за счет аренды надежного хостинга и оптимизации структуры;

 -  разместите на сайте иконки социальных сетей и позвольте посетителям проинформировать о вашем сайте своих друзей.

Если же очень хочется поскорей улучшить поведенческие факторы, то можете воспользоваться сервисами, которые предлагают услуги поведенческого продвижения. Например - USERATOR, MOVEBO, SERPCLICK. Зарегистрировавшись в этих сервисах, вы можете указать ключевые фразы, для которых хотите улучшить показатели. Так же у вас будет возможность создать задания для регистрации в ваших группах в соцсетях и заказать клики по кнопках соцсетей на вашем сайте. Это позволит вам распространить информацию и упоминания о вашем сайте, услуге или товаре в социальных сетях, что положитено скажется на продвижении.

Хочу предостеречь от фанатизма - не стоит искусственно значительно увеличивать популярность продвигаемых фраз. Это может иметь негативные последствия и вызвать недоверие к сайту со стороны поисковых роботов из-за необдуманной накрутки поведенческих факторов. Все должно быть в меру.

Поведенческие факторы

Понравилась статья? Поделитесь

Вас может заинтересовать:

  • 9 простых способов создать "продаваемые" описания продуктов

    Описание продукта (товара) - это маркетинговый инструмент, который объясняет, что представляет собой продукт и почему его стоит купить. Цель описания товара - предоставить клиентам важную информацию об его особенностях и преимуществах, чтобы побудить их купить именно его.

  • Внутренняя перелинковка страниц сайта

    Связывание страниц между собой с помощью ссылок (линков) – это и есть внутренняя перелинковка...

  • Как Яндекс устраняет незаконные методы продвижения в 2014 году

    Известно, что поисковики в современном обществе - это очень большая власть, ведь именно они становятся главной площадкой для встречи "клиента" и "продавца" услуги или товара. Как следствие, любые изменения поисковых систем, что влияют на распределение трафика, быстро изменяют и сам Интернет (наполнение, количество, разделение связей между сайтами)...

  • Способы продвижения сайтов

    Давно остались в прошлом те счастливые времена, когда владельцы свежеиспеченных виртуальных проектов помещали собственные сайты в топ поисковой выдачи самых популярных сервисов, благодаря одной лишь грамотной подборке ключевых слов...

  • 7 принципов оптимизации коэффициента конверсии, которые необходимо знать веб-разработчикам

    Большинство веб-сайтов построены на основе того, что хочет клиент. Но истина заключается в том, что то, чего хочет клиент, не всегда будет тем, что конвертирует Посетителя в Покупателя.

    Именно здесь в игру вступает оптимизация коэффициента конверсии (CRO). Это полезный навык для любого веб-разработчика или дизайнера.

  • Оптимизация

    Созданный сайт должен быть оптимизирован для быстрой загрузки на мобильных устройствах, проверен на чистоту кода и ошибки. Это необходимо для успешного SEO продвижения.

Наши услуги по созданию сайтов

Веб дизайн

Разработка дизайна и создание интернет-сайта.

Поддержка сайта

Поддержка работоспособности. Написание текстов и статей. Наполнение товарами.

Готовый дизайн

Готовые шаблоны интернет-магазинов и корпоративных сайтов на HostCMS.

Контекстная реклама

Настройка и ведение рекламной кампании в Директ