Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

В свете отключения Яндексом ссылочного ранжирования сайтов по некоторым коммерческим запросам, все более актуальным становится продвижение сайтов поведенческими факторами.

Что такое "Поведенческие факторы"? Это какие-то действия, которые могут произвести посетители на сайте - просмотр страниц, заполнение форм, клики по ссылкам, заполнение корзины, оформление покупки и т.д.

Поведенческие факторы имеют большое значение в ходе формирования алгоритма ранжирования поисковой системы Яндекс. Поисковик отслеживает действия реальных посетителей сайта и наряду с другими факторами формирует свое "впечатление" о сайте. Поэтому малое количество просмотров страниц и времени нахождения на одного пользователя (глубина просмотра) и большое количество отказов негативно сказывается на продвижении сайта, т.к. создает ему отрицательную статистику. Правда, в некоторых случаях, пользователь может получить необходимую ему информацию уже на первой посещенной им странице. 

Информацию о поведении посетителей поисковик Яндекс получает из счетчиков посещения, а также из установленного в браузере Яндекс.Бар (если он установлен). 

Для улучшения поведенческих факторов нужно провести на сайте ряд действий:

 -  улучшите Юзабилити сайта, сделайте его удобным и полезным;

 -  страница входа должна максимально соответствовать запросу, по которому на нее попал посетитель;

 -  обеспечте сайту стабильную работу и быструю загрузку страниц за счет аренды надежного хостинга и оптимизации структуры;

 -  разместите на сайте иконки социальных сетей и позвольте посетителям проинформировать о вашем сайте своих друзей.

Если же очень хочется поскорей улучшить поведенческие факторы, то можете воспользоваться сервисами, которые предлагают услуги поведенческого продвижения. Например - USERATOR, MOVEBO, SERPCLICK. Зарегистрировавшись в этих сервисах, вы можете указать ключевые фразы, для которых хотите улучшить показатели. Так же у вас будет возможность создать задания для регистрации в ваших группах в соцсетях и заказать клики по кнопках соцсетей на вашем сайте. Это позволит вам распространить информацию и упоминания о вашем сайте, услуге или товаре в социальных сетях, что положитено скажется на продвижении.

Хочу предостеречь от фанатизма - не стоит искусственно значительно увеличивать популярность продвигаемых фраз. Это может иметь негативные последствия и вызвать недоверие к сайту со стороны поисковых роботов из-за необдуманной накрутки поведенческих факторов. Все должно быть в меру.

Поведенческие факторы

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)

Подготовка сайта к раскрутке – дело важное и чрезвычайно необходимое. И если вы желаете в будущем пожинать отличные плоды свои трудов, нужно создать для этого устойчивую платформу…

SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?

Когда и в каких случаях выбрать тот или иной метод продвижения и рекламирования сайта…

Как привлекать посетителей на сайт?

Генерация веб-трафика является одним из самых важных аспектов бизнеса в интернете. Однако, в интернете существуют миллионы веб-сайтов, которые конкурируют между собой за какой-либо конкретный рынок. Поэтому, без четкого маркетингового плана, вы никак не сможете привлекать посетителей...

8 Простых шагов для завершения технического SEO-аудита

Технический SEO-аудит помогает командам понять скрытые проблемы, которые влияют на рейтинг в поисковых системах, такие как скорость сайта, индексация и обратные ссылки. Важно, чтобы специалисты по SEO имели полное представление обо всех элементах, влияющих на рейтинг страниц, чтобы команды могли выбрать наилучший курс действий для улучшения своих позиций.

2010-2022 © iNikSite.ru. Все права сохранены. | Политика конфиденциальности