Анимация на сайте и в рассылках

Анимация на сайте и в рассылках
Анимация на сайте и в рассылках

Если вы заметили, в последнее время все чаще стали применять на сайтах и в почтовых рассылках анимационные элементы в формате GIF - совмещенные фрагментов фильмов и статичные элементы, воспроизводящиеся в непрерывной последовательности, что получается вполне симпатично и привлекательно. К тому же, в эпоху широкого распростанения iPhone и iPad, которые, как известно, не воспроизводят Flesh, анимация в формате GIF легко воспроизводится на этих устройства. В основном, этот прием применяют в своих рассылках сайты, которые предоставляют видеоконтент.

Как же сделать такой, например, рекламный баннер, чтобы на нем были и элементы видео и статичные, и чтобы все это быстро, и чтобы воспроизводилось на всех устройствах... Пожеланий много, а решение достаточно простое - нужна программа Photoshop. Эта, всем известная программа, позволяет внедрять видеоролики, разбивая их покадрово, что нам и нужно.

Образец делал, с импользование Photoshop CS6. Для начала выберите Рабочую среду - Движение, чтобы видеть создаваемые кадры и редактировать их. Задайте размер рабочей области, т.е. размер будущего баннера.

Используя пункт меню "ФАЙЛ -> Импортировать -> Кадры видео в слои", импортируем фрагмент видеоролика. Обратите внимание, что нам нужен небольшой фрагмент, из которого мы выберем подходящий кусок видео, продолжительностью буквально несколько секунд, а иначе выходной файл получится большого размера. Если помните - односекундный видеоролик содержит 24 кадра. 

После того, как вставили видеоролик или фрагмент фильма, выбираем отрезок, который позволит нам плавно зациклить повтор этого ролика. В этом случае не будет резкого перехода между концом и началом и наш баннер, с элементами анимации, будет смотреться симпатично. Лишние кадры удалите.

Далее, поверх анимации располагаем слои со статичными элементами. В моем примере это текст и фигура Харрисона Форда. Если вы хотите прорекламировать свой фильм, то используйте его яркий видеофрагмент и фигуру главного персонажа. Это вовсе может быть и не художественный фильм, а реклама, например, пылесоса. Тогда в ролике покажите его работу, а на переднем плане сам пылесос и рекламный текст.

Когда выбран отрезок видео, удалены лишние кадры и размещены все статичные элементы, сохраните свое творение в формате GIF, выбрав пункт меню ФАЙЛ -> Сохранить для Web. Наш рекламный баннер готов. Анимация придаст ему привлекательность и повысит кликабельность.

Вот, что получилось:

На последок хотим предупредить, что такой GIF-файл получается большого размера, даже если сам формат картинки небольшой.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Все, что вам нужно знать о форматах изображений в 2024 году
Все, что вам нужно знать о форматах изображений в 2024 году

Всегда пытаетесь пройти по канату между качеством изображения и размером файла? Хотите выйти из JPG и PNG в этом году? Все еще изучаете разницу между PDF и PSD? Мы вас прикрыли.


Какой цвет станет идеальным при создании правильной рекламы?
Какой цвет станет идеальным при создании правильной рекламы?
Вот уже многие годы цвет и реклама идут друг с дружкой за руки в мире бизнеса и рекламы. Выбор цвета в маркетинговой политике компании, в продвижении бизнеса или продукта, отправляет покупателям некое сообщение на подсознательном уровне. Это сообщение несет как позитивный, так и негативный смысл, создает приятное впечатление или не очень. И все это зависит от психологии цвета...

Красный цвет в дизайне сайтов
Красный цвет в дизайне сайтов
Вы неравнодушны к красному цвету? Тогда эта статья для вас. Смотрите и комментируйте.

Тенденции веб-дизайна в 2015 году
Тенденции веб-дизайна в 2015 году
Веб-дизайн - это не конечный продукт, он является яркой и разнообразной сферой деятельности, он изменяется и быстро развивается. Веб-дизайн активно развивает способы презентации товаров и услуг, соединяя потребителей с продавцами и предоставляя последним все более совершенные инструменты стимулирования первых...

Графика в HTML 4.01 и HTML 5: сравнительный анализ
Графика в HTML 4.01 и HTML 5: сравнительный анализ
Какие новые возможности предоставляет веб дизайнерам HTML5?

Как правильно подобрать изображение для вебсайта
Как правильно подобрать изображение для вебсайта
Несколько сооветов, которые помогут вам правильно подобрать графическое изображение, для размещения на сайте...

QRcode

2010-2024 © Веб студия iNikSite.ru (г. Подольск). Все права сохранены.

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой! Просим уточнять цены при отправке заявки в нашу компанию. У нас действуют специальные предложения и скидки на различные варианты исполнения заказа и 100% предоплату!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.