Какой цвет станет идеальным при создании правильной рекламы?

Вот уже многие годы цвет и реклама идут друг с дружкой за руки в мире бизнеса и рекламы. Выбор цвета в маркетинговой политике компании, в продвижении бизнеса или продукта, отправляет покупателям некое сообщение на подсознательном уровне. Это сообщение несет как позитивный, так и негативный смысл, создает приятное впечатление или не очень. И все это зависит от психологии цвета.
Первое впечатление заслуги успешной рекламы
Маркетологи часто пренебрегают такой наукой как психология цвета, и считают что это не важным ингредиентом в маркетинговой стратегии. Первая и вечная ошибка начинающих рекламщиков, дизайнеров и маркетологов заключается в неправильном сочетании цветов. Правильно подобранная гамма или основной цвет продукта влияет на выбор потребителя. Цвет формирует первое впечатление, он удерживает взгляд и влияет на желание – купить.
Что вы хотите сказать с помощью выбора цвета?
Цветовое сочетание в рекламе может как бы общаться с клиентом:
- • Честный, благородный и качественный – голубой
- • Чтобы показать страсть – добавьте немного красного
- • Чтобы внушить возможность упустить шанс – немного оранжевого
- • Игривый – желтый
- • Доступный – абсолютно оранжевый
- • Экологически чистый – зеленый
- • забота - использование розового, голубого , зеленого или бирюзового
- • элегантность – черный и серебристый
- • высокое качество – черный, серебристый, золотой или пурпурный(фиолетовый)
- • богатый – золотой, черный, серебристый и пурпурный(фиолетовый)
- • властный – добавьте немного черного
Настроение, Цвет и Маркетинг
Какое настроение вы хотите создать с помощью рекламы? Какие эмоции должен испытать покупатель?
Люди покупают товар основываясь на эмоциях, затем уже в силу вступает логика. Эти сочетания цветов дают мощное оружие продавцу:
- • беззаботный - использование пастельных тонов, желтый или бледно-голубой
- • все серьезно - синий или индиго
- • только для офиса - темно-синий, темно-красный или черный
- • захватывающий - красный
- • счастливый - желтый или оранжевый
- • общительная - оранжевый
- • мирный, спокойный , расслабленный - синий , зеленый, бирюзовый
- • творческий, артистический - фиолетовый, желтый или пурпурный
Как правильно их использовать и другие сочетания цветов в другом выпуске.
Целевая аудитория
На что нацелена ваша реклама?
Кто ваши целевые покупатели – дети, взрослые, подростки, мужчины, женщины, определенные этнические группы, офисные служащие, семьи, домохозяйки, беременные или старики? Кто будет покупать и для кого покупают? Жена для мужа? Дедушка для внуков? Директор для своей компании?
Обычно потенциальные покупатели не являются людьми из какой то определенной группы, на которую вы нацелены, именно для них следует грамотно использовать цвета в рекламе.
Чтобы привлечь детей и подростков – нужны яркие и сочные цвета, для женщин и беременных – нежные оттенки розового, пастельные тона, для мужчин – синие тона, черный, фиолетовый, для офисных служащих – строгие оттенки цветов, бардовый, темно коричневый, черный, серый.
Будьте внимательны при выборе цвета и заранее ответьте на вопросы, что бы вы хотели внушить своим потребителям, какое сообщение они должны воспринять на подсознательном уровне и сделать выбор именно в вашу пользу.
