Веб-дизайн в 2023 году: бренды флиртуют с цветом, дизайном, социальными сетями и информацией

Веб-дизайн в 2023 году: бренды флиртуют с цветом, дизайном, социальными сетями и информацией
Веб-дизайн в 2023 году: бренды флиртуют с цветом, дизайном, социальными сетями и информацией

Хотим вас познакомить ещё с одной статьёй на тему "Веб-дизайн в 2023 году". Перефразируем известную латинскую поговорку: "Проинформирован - значит вооружён". Прочитав статью, вы будете в курсе, куда следовать в веб дизайне, чтобы быть в тренде. Однако, это не отменяет ваши смелые решения, которые вы примените и которые могут задать "моду" в веб дизайне будущего года.

Итак, что означает «разработать веб-сайт»? В нескольких словах мы можем сказать: «Если все сделано неправильно, это может вас испугать».

Люди больше не интересуются общими веб-сайтами. Несмотря на то, что сайт эстетически и навигационно приятен, он должен быть привлекательным для пользователя. Большинство брендов уже начали работать над этим и наняли дизайнеров веб-сайтов, которые могли бы им помочь. И вот что разработчики веб-сайтов предлагают и помогают брендам делать со своими веб-сайтами:

1. Пустое пространство

Это интересная концепция, с которой мы сталкиваемся постоянно и которая останется в будущем. Веб-дизайнеры в Индии, как и в других странах, теперь предпочитают сохранять белое пространство, которое также известно как негативное пространство. Как следует из названия, пустое пространство — это пространство, которое остается пустым. Это не обязательно белый цвет, но все, что соответствует эстетике веб-сайта.

Пока область остается пустой, она называется «белым пространством». Дизайнеры предпочитают держать небольшое пространство на веб-сайте пустым, чтобы позволить контенту и дизайну дышать. Если веб-сайт заполнен разделами и словами, видео и изображениями, то пользователь / скроллер может запутаться и закрыть его раньше, чем ожидалось. Следовательно, они сохраняют это пространство, чтобы позволить дизайну погрузиться в сознание пользователя.

Этот элемент особенно важен, когда веб-сайт имеет смелые цвета. Лучшим примером веб-сайта с белым фоном является Macbook. Они идеально использовали пустое пространство.

2. Темный режим

Включение темного режима - это новая функция на веб-сайте. Все веб-сайты и приложения социальных сетей, такие как YouTube, Google и т. д., используют темный режим. Интерфейс при слабом освещении использует темные цвета, такие как темно-синий, серый и черный, для основного фона для создания минималистских дизайнерских веб-сайтов, изображающих мощь и элегантность.

Во-первых, темный режим может уменьшить напряжение глаз, особенно в условиях низкой освещенности. Во-вторых, это может сделать ваш контент читабельным и более доступным для глаз. Это также помогает улучшить контрастность и делает ваш контент более разборчивым. Это происходит потому, что темный режим инвертирует цветовую схему веб-страницы, поэтому фон черный, а текст белый.

Кто не слышал о Tevgen? Давайте посмотрим на его сайт по разным причинам. Наличие темного режима делает его богатым, стильным и привлекательным.

3. Интеграция с социальными сетями

Все знают, что интеграция социальных сетей имеет решающее значение в наши дни, потому что люди сначала ищут бренды в социальных сетях, а затем ищут их в Яндексе или Гугл. Есть не так много брендов, которые не присутствуют в социальных сетях, включая Twitter, Fb, Tumblr, Pinterest, Snapchat и YouTube. Даже TikTok является одной из самых горячих сред.

Следовательно, их интеграция на веб-сайте побуждает пользователей проверять свои платформы социальных сетей и оставаться в курсе. Когда это будет сделано, люди смогут увидеть, чем занимаются бренды, как бренды могут им помочь и как качественный контент будет взаимодействовать с ними.

4. Микровзаимодействия

Микровзаимодействие не было большой тенденцией в 2022 году. Для неискушенных красная точка, которую можно увидеть на Fb, когда появляется новое уведомление, - это то, что такое микро-взаимодействия. Или, когда вы что-то обновляете, на заднем плане звучит звук, который привлекает скроллер веб-сайта. Например, Бар «Осьминог».

В противном случае это такая маленькая вещь для включения в веб-сайт, но она удерживает пользователя на веб-сайте еще несколько секунд, что имеет значение.

Вы можете интегрировать микро-взаимодействия в сайты вашего бренда с помощью анимации прокрутки и многого другого. Это один из самых замечательных способов создать более привлекательный и интерактивный опыт. Это поможет дизайну сайта бренда выделиться. Следовательно, это важная особенность / тенденция, которую нужно иметь.

5. Больше видео и изображений

Письменный контент может не устареть, но видео и изображения являются новыми и модными функциями веб-сайта. С ростом популярности YouTube и TikTok видео сделали сайт более конкурентоспособным и привлекательным. Когда бренды добавляет видео на сайт, они создают уникальные точки взаимодействия. Добавление большего количества видео на ваш сайт создает разнообразие на вашей странице и разбивает обилие текста на сайте.

Видео хорошо подходят для просмотра бренда на ходу, потому что у Пользователей может не быть времени, чтобы прочитать всю информацию на вашем сайте. Тем не менее, они могут посмотреть быстрое двухминутное видео и получить всю необходимую информацию. Это предоставляет брендам многочисленные возможности для привлечения новых потенциальных клиентов и получения большей известности для своей компании.

6. Минимализм

Тем не менее, в 2022 году люди считали, что чем больше, тем лучше. Минимализм достаточно хорош, если все сделано правильно. Минимализм похож на реверанс, и он никогда не выходит из моды. Во всяком случае, этот жест делает человека еще более любезным и привлекательным. Переполнение сайта больше не имеет смысла.

По данным GoodFirms (обзоры и рейтинги фирм), у почти 85% малых предприятий страницы веб-сайтов переполнены слишком большим количеством элементов.

Минимализм делает сайт более привлекательным. У вас может быть простой белый фон с простым плакатом ваших продуктов, и вам хорошо идти. Одной страницы сайта достаточно с сочетанием белого пространства и минималистичности дизайна и цвета.

Легко погрузиться в детали и углубиться в контент. Но это может в конечном итоге перегрузить вашу аудиторию, что заставит их покинуть ваш сайт раньше, чем они должны его покинуть. Лучшее, что можно сделать, это сохранить свой дизайн и информацию лёгкими. Сделайте всю информацию ясной и разместите ее так, чтобы ваш сайт не выглядел переполненным.

Blue Fox Studio является примером минималистичного дизайна. Откройте их веб-сайт и посмотрите, как они использовали пространство и дизайн.

7. Смелые цвета

2023 год — это время, чтобы пойти смело вперёд, потому что нет времени играть неспеша. Просто поэкспериментируйте с цветами и посмотрите, что работает на вас.

В основном, когда вы видите красный цвет, вы думаете о таких брендах, как Netflix, Coca-Cola, H & M и даже Kellogg. Точно так же, когда вы видите фиолетовый цвет, вы думаете о таких брендах, как Cadbury, Hallmark и даже BTS boys. А цветовое сочетание черного и розового связывает людей с Black Pink Girl Band. Или как Codegoda.

Мало того, люди склонны положительно относиться к цветам и комбинациям, которые бросаются им в глаза и согревают их сердца. Таким образом, вы должны связать свой бренд с цветом или комбинацией цветов, которые сделают сайт вашего бренда уникальным. Таким образом, найдите свой цвет, придерживайтесь его и попробуйте использовать его самым творческим способом.

8. Мобильная отзывчивость

Большинство людей, и не только подростков, ругают за то, что они держат телефоны в руках в течение почти 8 часов в день. Итак, почему бы не воспользоваться предоставленной вам возможностью? Не все открывают свой ноутбук и будут просматривать ваш сайт. Но они всегда будут просматривать ваш сайт со своего телефона. Сделайте сайт мобильным отзывчивым, и все готово.

Когда люди просматривают веб-страницы на мобильных устройствах, они используют оба больших пальца и только несколько пальцев для прокрутки, щелчков и навигации по мобильным сайтам. Если они следят за вами на платформах социальных сетей, то они нажмут на кнопку, которая приведет их на ваш сайт со своих телефонов. Это увеличивает вашу ответственность за то, чтобы сосредоточиться на добавлении и размещении элементов сайта там, где к ним легко получить доступ большим пальцем.

Например, меню бургеров, значок с тремя полосками, обычно встречается на мобильных сайтах. Но проблема в том, что это меню часто находится в верхней левой части сайта, что затрудняет аудитории доступ к нему. Таким образом, не дурачьтесь и сделайте дизайн идеальным для управления с мобильных телефонов.

9. Голосовая оптимизация/интеграция языков

По данным Tech Crunch (онлайн журнал), оптимизация голоса — это индустрия стоимостью 40 миллиардов долларов. Бренды уже начали включать эту функцию, и 2023 год не сильно отличается. Отличный рейтинг в поисковых системах помогает брендам направлять более квалифицированный трафик на сайт. Следовательно, если вы не имеете высокого рейтинга, вы, вероятно, не увидите много трафика сайта, и ваш красиво оформленный веб-сайт будет потрачен впустую. Таким образом, оставайтесь в курсе тенденций и включайте то, что должно быть.

Другой важной частью голосовой оптимизации является интеграция языков. Не каждый, кто собирается использовать ваш бренд, может говорить / понимать английский очень хорошо. Таким образом, вы должны интегрировать как можно больше языков в свой сайт, чтобы охватить более значительное количество людей.

10. Анимация

Прошли те времена, когда бренды использовали только стоковые изображения. Теперь люди экспериментируют с веб-сайтами, не будучи непрофессионалами. Таким образом, они включают в себя Gif и анимацию. Мультфильмы и фильмы больше не шутка.

Они не только помогают привлечь пользователей и дольше удерживать их на ваших страницах, но также добавляют уникальный элемент дизайна, который приводит к лучшему пользовательскому опыту. Мало того, что все больше веб-сайтов принимают анимацию в своем контенте в виде GIF-файлов, но они также используют анимацию на своей домашней странице, в призывах к действию и многое другое.

11. Оптимизация для поиска изображений

Порой вам трудно описать продукт, но вы знаете, как он выглядит. Также иногда вы не знаете название продукта, но он находятся прямо перед вами, и вам нужно найти информацию о нём. Что делать в таких случаях? Ну, новая функция уже была включена в веб-сайты многих брендов, и она называется Image Search - поиск по изображению.

Если клиент хочет что-то купить или узнать о чём-то, ему просто нужно загрузить картинку и найти продукт через Интернет. Если вы являетесь владельцем сайта электронной коммерции, то это должна быть обязательная функция на вашем сайте, особенно, если у вас огромное количество товара. 

12. Интерактивные веб-страницы

Это может не быть существенным элементом на веб-сайте, но если он есть, это создаст совершенно другой эффект. Например, если вы видите заставку телефона с простым изображением, она вам не так нравится, как заставка с каплями воды, танцующими одуванчиками на ветру или каким-нибудь мультфильмом, движущимся вперед.

Точно так же, если на вашем веб-сайте есть отзывчивый фон, то он будет привлекать ваших клиентов больше, чем статичный фон.

Подведение итогов:

Смешайте все вместе, и вы получите то, что вы называете идеально разработанным современным веб-сайтом.

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

5 важных советов, которые позволят вам улучшить свой веб-дизайн
5 важных советов, которые позволят вам улучшить свой веб-дизайн
К сожалению, у вас нет целого дня, чтобы впечатлять посетителей своим сайтом. У вас может быть лучший контент в мире, но и его можно игнорировать. Важны первые несколько секунд, когда клиент попадает на ваш сайт. Вам нужно убедиться, что вы сразу привлекаете их внимание, прежде чем они даже перейдут к вашему контенту.

Что такое лендинг пейдж?
Что такое лендинг пейдж?
Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница...

Возможности дизайна помочь пользователям принимать разумные решения
Возможности дизайна помочь пользователям принимать разумные решения
Пользователи сталкиваются с принятием решений на веб-сайтах каждый день. Процесс принятия решений может быть намного сложнее, чем кажется, а неправильное принятие решений может привести к неудовлетворенности пользователей, снижению продаж и ущербу для ценности бренда. По этой причине крайне важно, чтобы дизайнеры сосредоточились на принятии решений на протяжении всего рабочего процесса UX.

Двадцать одна тенденция веб-дизайна на 2021 год
Двадцать одна тенденция веб-дизайна на 2021 год
В продолжение нашей предыдущей статьи, предлагаем вашему вниманию предполагаемые тенденции в веб дизайне в 2021 году по версии сайта webflow. com...

Создаем удобный сайт
Создаем удобный сайт
Создание сайта - трудный и требующий внимания, креативности и умственных способностей процесс. Если вы уже перерыли интернет и прониклись хоть чуть-чуть в тему создания сайта, то для Вас не станет удивлением наличие такого фактора, как юзабилити, иначе говоря удобство сайта.  Прежде всего, сайт должен быть удобным для посетителей - это самая главная "фишка"...

Значение рисованной графики в веб-дизайне
Значение рисованной графики в веб-дизайне
Рисованные элементы так же, как и другие компоненты веб-дизайна, могут использоваться для выражения индивидуальности в загроможденной цифровой среде. В мире, где все сосредоточены на футуристических и виртуальных творениях, рисованные элементы могут привлечь внимание к важности человечества в вашем контенте....

QRcode

2010-2024 © Веб студия iNikSite.ru (г. Подольск). Все права сохранены.

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой! Просим уточнять цены при отправке заявки в нашу компанию. У нас действуют специальные предложения и скидки на различные варианты исполнения заказа и 100% предоплату!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.