Проблема - письма с сайта не приходят в почтовый ящик клиента

Что делать, если письма с сайта не приходят к клиенту или в ваш почтовый ящик? Это большая проблема для интернет-магазина - ведь вы можете не сразу узнать, что на сайте сделан заказ, а клиент не получит подтверждения своего заказа и уйдёт к конкуренту.
В этой небольшой заметке мы не опишем шаги решения проблемы, но поможем определить к кому обращаться - к техподдержке электронной почты или хостинга.
Рассмотри случаи, когда письма могут не приходить в почтовый ящик:
-
Письма от хостинга фильтруются и не попадают даже в папку "Спам".
Такое возможно на Mail.ru и Gmail.com. Для решения этой проблемы вам нужно обязательно указать в настройках админпанели сайта или хостинга, в качестве обратного адреса, электронную почту на домене вашего сайта, например, info@вашсайт.ru; -
Хостинг не имеет поддержки PHP-функции mail() - неверно настроена или отключена.
Что делать?
-
Создать файл test.php и загрузить его в корень сайта. Содержимое файла:
<?
mail("свояпочта@yandex.ru", "Тема", "Сообщение"); // укажите свою электронную почту
?> -
Чтобы файл сработал и письмо отправилось, открыть в окне браузера страницу http://вашсайтt.ru/test.php;
-
Если спустя 20-30 минут письмо отсутствует в папке "Входящие" или же "Спам", обратиться за разъяснениями в службу поддержки хостинга.
