SEO или Контекстная реклама: что лучше для привлечения целевой аудитории?
Когда и в каких случаях выбрать тот или иной метод продвижения и рекламирования сайта…
Другие статьи по теме:
Когда и в каких случаях выбрать тот или иной метод продвижения и рекламирования сайта…
Текстовое содержание вашего контента имеет огромное значение и для продвижения сайта и для его полезности в глазах пользователей. Что, впрочем, взаимосвязано…
Связывание страниц между собой с помощью ссылок (линков) – это и есть внутренняя перелинковка...
Описание продукта (товара) - это маркетинговый инструмент, который объясняет, что представляет собой продукт и почему его стоит купить. Цель описания товара - предоставить клиентам важную информацию об его особенностях и преимуществах, чтобы побудить их купить именно его.
Когда веб-сайт ранжируется на первой странице поисковой системы, но выглядит застрявшим в 2005 году, это проблема. Когда веб-сайт кажется потрясающим, но его не удается найти в результатах поиска, это еще большая проблема.
Вы беспокоитесь о снижении производительности некоторого контента на вашем сайте? Это может быть признаком распада контента.
Распад контента - это снижение органического трафика и поискового рейтинга с течением времени. Если вы не обновите контент, вы будете продолжать терять рейтинг и трафик.