Способы продвижения сайтов

Способы продвижения сайтов
Способы продвижения сайтов

Давно остались в прошлом те счастливые времена, когда владельцы свежеиспеченных виртуальных проектов помещали собственные сайты в топ поисковой выдачи самых популярных сервисов, благодаря одной лишь грамотной подборке ключевых слов.

В наши дни бесплатная раскрутка любого сетевого продукта требует огромных временных затрат и упорства вебмастера. Только целый комплекс мер может принести заметные плоды. Итак, с чего же начать?

Вспоминая способы раскрутки сайта, любой человек думает в первую очередь о поисковой оптимизации. Однако, для того, чтобы действительно правильно составить семантическое ядро и оптимизировать страницы ресурса, нужен опыт и владение специальными знаниями. Сейчас поисковые системы большое внимание уделяют юзабилити и внутренней оптимизации сайта. Например, Google будет более лоялен к вашему сайту, если он будет иметь мобильную версию или оптимизирован под мобильные устройства.Также важна уникальность контента и, в общем, самого сайта. Копии сайтов сейчас продвинуть будет нереально. Еще раз акцентирую - к контенту стоит подойти очень ответственно, а иначе вся ваша интернет-затея будет напрасной!

Заметные результаты начинающему сетевому бизнесмену может подарить внешняя оптимизация. Ни для кого не секрет, что вес страницы и уровень ее привлекательности в глазах систем поиска определяется не столько плотностью ключевых фраз, сколько наличием "хороших" (естественных, не купленных) внешних ссылок, расположенных на других вебсайтах. На это обращают внимание и сами представители того же Google. Следовательно, важной задачей для оптимизатора становится организация таких ссылок. Продумать пути их получения желательно еще до того, как вебмастера полностью поглотит создание простого сайта.

Современная мировая сеть предлагает пользователям массу способов бесплатного получения "хорошей" ссылки. Разумеется, речь идет в первую очередь о всевозможных форумах подходящей тематической направленности. Достоинства таких «беседок» в том, что помимо ссылки и продвижения ресурса, его обладатель может получить новых посетителей, интересующихся подходящей темой. С тем же успехом эту роль могут исполнить анонсы в наиболее посещаемых социальных сетях, комментарии в чужих блогах и сервисы закладок. Кнопки автоматического размещения статей, безусловно, относятся к разряду лучших изобретений представителей рода человеческого. Подобные кнопки непременно стоит установить на личном проекте. Не стоит игнорировать и размещение информации о вашем сайте в интернет-каталогах фирм. Хорошие каталоги очень часто даже выше в выдаче поисковых систем, чем сайты определенной тематики. Также полезны будут и доски объявлений (лучше всего популярные и с высоким ТИЦ) - помимо ссылок можно бесплатно получить трафик и потенциальных клиентов.

Другой вариант потребует определенных денежных затрат, зато сэкономит большое количество времени. Платные ссылки сейчас, как до недавнего времени, нежелательны в виду действия алгоритма Яндекса "Минусинск". Однако, хорошие ссылки никто не отменял, главное, чтобы они не располагались в блоках кода ссылочных бирж. Поэтому, лучше всего, размещать тематические статьи с ссылкой на свой сайт. Если вы не обладаете писательским талантом, то придется нанять копирайтера или разместить заказ на бирже копирайтинга, чтобы подготовить нужные статьи и затем разместить эти статьи на других сайтах через те же текстовые биржи.

Для молодого сайта, чтобы начать максимально быстро получать прибыль, стоит выделить средства для рекламы в Яндекс.Директ или Google Adwords (здесь нужно определиться с аудиторией и ее предпочтением поисковых систем), либо в обеих системах сразу. Как таковым продвижением это не будет, но ведь важен сам результат - привлечь посетителей на сайт.

Лучший выход – соблюдение золотой середины!

Способы продвижения сайтов

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Для начинающих seo-специалистов
Для начинающих seo-специалистов

Для тех, кто только начинает свой тернистый путь в seo-индустрии, будут полезны собранные здесь «полезные ссылки». В основном, это непосредственные рекомендации самих поисковых систем Google и Яндекс. Их советы по оптимизации сайтов будут очень полезны для начинающих seo-специалистов, оптимизаторов и вебмастеров...


Как привлекать посетителей на сайт?
Как привлекать посетителей на сайт?
Генерация веб-трафика является одним из самых важных аспектов бизнеса в интернете. Однако, в интернете существуют миллионы веб-сайтов, которые конкурируют между собой за какой-либо конкретный рынок. Поэтому, без четкого маркетингового плана, вы никак не сможете привлекать посетителей...

Поведенческие факторы
Поведенческие факторы
В свете отключения Яндексом ссылочного ранжирования сайтов по некоторым коммерческим запросам, все более актуальным становится продвижение сайтов поведенческими факторами...

Что такое лендинг пейдж?
Что такое лендинг пейдж?
Дословно лендинг пейдж переводится с английского (landing page) как целевая страница. В Рунете можно встретить еще один перевод термина лендинг пейдж – посадочная страница...

Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Для чего нужна оптимизация сайта? Какую роль она играет в продвижении?

Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.
Что заставляет посетителей покинуть сайт? 10 распространенных ошибок.
Нередки ситуации, когда посетители, зайдя на сайт, быстро его покидают по непонятным причинам. Странно, что красиво оформленный сайт с полезным контентом, по мнению владельца, располагает крайне низкими показателями пребывания посетителей...

QRcode

2010-2024 © Веб студия iNikSite.ru (г. Подольск). Все права сохранены.

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой! Просим уточнять цены при отправке заявки в нашу компанию. У нас действуют специальные предложения и скидки на различные варианты исполнения заказа и 100% предоплату!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.