Создаем удобный сайт

Создаем удобный сайт

Решили создать красивый и удобный сайт? Тогда эта статья для Вас!

Для популярности и эффективности вашего сайта, будет недостаточно иметь идеальный, современный дизайн, правильную верстку и программирование.

Тогда в чём же состоит секрет успеха, спросите Вы?

Создание сайта - трудный и требующий внимания, креативности и умственных способностей процесс. Если вы уже перерыли интернет и прониклись хоть чуть-чуть в тему создания сайта, то для Вас не станет удивлением наличие такого фактора, как юзабилити, иначе говоря удобство сайта.  Прежде всего, сайт должен быть удобным для посетителей - это самая главная "фишка". Но добиться удобства сайта не так уж и просто, нужно знать психологию человека, что привлечет его именно на ваш сайт, почему он выберет именно вас, ведь во всемирной паутине огромное количество сайтов.

Стремитесь сделать свой сайт простым, но информативным и удобным, это три "кита" для продвижения вашего сайта. Не засоряйте свой сайт разными "гифками", не делайте слишком яркие картинки и окна, такая страница будет не только отнимать у читателя энергию, и раздражать, но на него ни кто не будет заходить, тем самым вы будете всё глубже и глубже отпускать планку раскрученности вашего сайта. Не заставляйте думать людей, когда они перейдут на ваш сайт, повторюсь, ваш сайт должен быть понятен всем и удобен в использовании.

Когда будете продумывать графический дизайн, важно не перегнуть палку, используйте два - три цвета. Используя всё то, что написано выше, Вы будете управлять вниманием посетителей вашего сайта  и направлять их к заветной цели - покупка товара или заказ услуг. Цените свободу пользователей вашего сайта, не ставьте автоматическое воспроизведение видео или музыки, это лишь оттолкнет их, не ставьте определённые размеры на окна, дайте возможность регулирования вручную пользователем.

Одной из известных и эффективных маркетинговых моделей, является  AIDA, которая объясняет, что с потенциальным клиентом должно произойти:

  • A - Attention
  • I - Interest
  • D - Desire
  • A - Action

Сделаем выводы по данной статье: цепочка событий будет выглядеть так:

  • 1) Внимание
  • 2) Интерес
  • 3) Желание
  • 4) Действие

Ваша задача будет заключаться в том, чтобы провести пользователей через эти 4 стадии, т.е. первым делом нужно привлечь внимание, второе заинтересовать его, убедить в том, что ваш продукт или услуги являются качественными и имеют гарантию. Далее нужно побудить его к действию, то есть предложить ему покупку товара, кстати никогда не прячьте свои данные контакта, пусть пользователь, (клиент) знает о вас. Иметь доступ к звонку и обсуждению товара напрямую. Бывает такое, что клиент убедился в качестве товара и ему всё понравилось, но не может найти ваши данные и кошельки для перевода средств, ни в коем случае - допускайте такой ошибки, тестируйте, продвигайте свои сайты, экспериментируйте!

Создаем удобный сайт

Понравилась статья?
Будем признательны, если поделитесь в соцсетях или мессенджерах, а также присоединитесь к нашей группе Вконтакте. Будет интересно!

Вас может заинтересовать:

Использование приглушённой цветовой палитры в веб-дизайне
Использование приглушённой цветовой палитры в веб-дизайне
В 2023 году пришло время отказаться от ярких цветов. Приглушенные и пастельные цвета сейчас незаметно доминируют в веб-дизайне. Хотя приглушенные цвета противоположны ярким и смелым, они все же могут эмоционально воздействовать на пользователя и передавать послание современности, безмятежности и спокойствия.

Значение рисованной графики в веб-дизайне
Значение рисованной графики в веб-дизайне
Рисованные элементы так же, как и другие компоненты веб-дизайна, могут использоваться для выражения индивидуальности в загроможденной цифровой среде. В мире, где все сосредоточены на футуристических и виртуальных творениях, рисованные элементы могут привлечь внимание к важности человечества в вашем контенте....

Полное руководство для дизайнеров по адаптивному дизайну веб-сайтов
Полное руководство для дизайнеров по адаптивному дизайну веб-сайтов
Веб-сайты служат базовой цифровой идентичностью компаний или брендов. Следовательно, они должны быть спроектированы и поддерживаться наилучшим образом. За прошедшие годы важность визуально привлекательного и высокофункционального веб-сайта многократно возросла...

10 простых способов заработать деньги в качестве Веб-дизайнера
10 простых способов заработать деньги в качестве Веб-дизайнера
Недостатком создания веб-сайтов для зарабатывания денег является то, что они гиперконкурентоспособны. Всегда есть кто-то немного лучше вас, готовый создать один и тот же сайт за немного меньшую сумму, чем вы.

"Как я могу вам помочь?" 4 типа посетителей сайта и как их "зацепить"
"Как я могу вам помочь?" 4 типа посетителей сайта и как их "зацепить"

Для вас важно определиться с типами аудитории - чтобы решить, какой контент является ключевым для выделения. И это является вашим приоритетом и требует определенного количества гадания, работы над угадыванием и, конечно же, психоанализа, но хорошая новость заключается в том, что это не так сложно, как кажется...


Для чего нужен редизайн сайта
Для чего нужен редизайн сайта
Редизайн сайта – это комплекс мероприятий, направленных на обновление ресурса, в результате которых он получает актуальное оформление. Обновление может коснуться сайта любой компании, даже всемирно известной, так как быстро меняющаяся жизнь заставляет шагать в ногу со временем.

QRcode

2010-2024 © Веб студия iNikSite.ru (г. Подольск). Все права сохранены.

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой! Просим уточнять цены при отправке заявки в нашу компанию. У нас действуют специальные предложения и скидки на различные варианты исполнения заказа и 100% предоплату!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.