Блог

Подготовка сайта к продвижению (раскрутке)


Итак, для начала следует правильно проанализировать выбранную тематику сайта и ключевые фразы, потом рассмотреть качество навигации, оформления, а далее важно проследить за абсолютной работоспособностью всех страниц. Полному описанию этой миссии под названием «подготовка сайта к раскрутке» и посвящена данная статья.

Для начала, как говорится, пока еще не поздно, следует оценить, а не промахнулись ли вы с выбором темы. Ведь как часто бывает: занимается веб-мастер раскруткой, вкладывает деньги, а итоге к нему приходит очень мало гостей, и результаты отнюдь не окупают даже вложенные средства. Разумеется, в этом нет ничего приятного, а во всем виновата непредусмотрительность, ведь наверняка дело в том, что вы выбрали уж слишком малораспространенную область. Но происходят и обратные ситуации: выбирается чересчур популярная тематика, для успеха в которой оптимизатору нужны огромные запасы времени, терпения и средств. Ну а поскольку не каждый, взявшись за сложную задачу, доводит ее до конца, вы можете просто не дождаться положительных итогов и отойти от борьбы. Поэтому, чтобы работа не оказалась слишком сложной и принесла хорошие результаты, нужно с умом подходить у выбору тематики, глубоко рассматривая свои силы и возможности.

Теперь что касается непосредственно ключевых фраз (ведь их нужно подобрать уже на этапе подготовки сайта к раскрутке). Так как на данный момент ваш проект еще никак о себе не заявил, ему не следует вступать в область, где конкуренция очень существенна. С этим следует повременить до тех пор, пока вы не почувствуете себя увереннее. А пока выбирайте низкочастотные и среднечастотные фразы, а чтобы от этого не страдала посещаемость, создавайте больше страниц с уникальными ключевыми выражениями. Навигация и оформление – следующие пункты рассмотрения в ходе подготовки сайта к раскрутке. В итоге юзерам ничто не должно мешать воспринимать изложенную информацию, поэтому вам следует позаботиться о доступной и обширной навигационной системе. Облик старайтесь сделать спокойным и актуальным.

Ну и в завершение подготовки сайта к раскрутке надобно убедиться в том, что вы добросовестно проработали код и в нем нет ошибок. Значит, нужно заняться тестированием. Используйте все функции проекта, откройте все ссылки, среди них не должно быть ни одной, которая привела бы на страницы 404 (несуществующий URL). И вот теперь можно официально объявить об окончании подготовительных работ!

Вас может заинтересовать:

  • "Правильный контент". Рекомендации, которые помогут увеличить продажи с сайта

    Если вы хотите получить прибыль со своего интернет-магазина, что-бы вы с его помощью успешно продавали товары и услуги, то к наполнению контента (каталога товаров) нужно отнестись очень ответственно. Очень советуем почитать специальную литературу по правильному наполнению сайтов, которой достаточно много, внимательно прислушаться к рекомендациям опытных интернет-разработчиков и маркетологов, а не делать так, как хочется именно вам — наперекор всему, пренебрегая предпочтениями посетителей сайтов (потенциальных покупателей) и даже уже накопленным мировым опытом интернет-продаж...

  • Подборка SEO-инструментов

    Для анализа различных параметров интернет-сайта, так необходимого при его оптимизации и продвижении, будут полезны подобранные здесь ссылки на различные ресурсы, приложения и програм...

  • Для начинающих seo-специалистов

    Для тех, кто только начинает свой тернистый путь в seo-индустрии, будут полезны собранные здесь «полезные ссылки». В основном, это непосредственные рекомендации самих поисковых систем Google и Яндекс. Их советы по оптимизации сайтов будут очень полезны для начинающих seo-специалистов, оптимизаторов и вебмастеров. Кому, как не разработчикам поисковых систем знать, как лучше оптимизировать сайты. Ведь они дают свои рекомендации на основе тех алгоритмов, которые сами вкладывают в поисковые роботы...

  • Поисковая оптимизация сайта (SEO)

    Для чего нужна оптимизация сайта? Какую роль она играет в продвижении?

  • Некоторые рекомендации для увеличения продаж с сайта

    Рекомендаций по работе с сайтом и его оптимизации для увеличения продаж очень много. К примеру, критериев, по которым оценивает сайт Яндекс, порядка 700. Часть из них Яндекс не раскрывает. Исходя из этих критериев можно составить множество рекомендаций. Я же не буду затрагивать эти критерии, а приведу лишь наиболее основные задачи и мероприятия, следуя которым вы сможете добиться лучших результатов от своего сайта...

  • SMM - уверенное и стремительное продвижение в сети.

    А вы знаете, что три иностранных буквы SMM – это бескрайнее поле для продвижения товаров и услуг. Расшифровка данной аббревиатуры такова: S – social, M – media, M – marketing. Если быть точнее, то ваши продукты находят распространение среди пользователей социальных сетей...

Наши услуги по созданию сайтов

WEB ДИЗАЙН

Разработка дизайна сайта. Использование шаблонов для "быстрых" проектов.

ПОДДЕРЖКА САЙТА

Поддержка работоспособности и безопасности. Написание текстов и статей. Наполнение товаром.

ПРОДАЖА ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ

Готовые интернет-магазины и интеграционные решения для сайтов на HostCMS

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Графический дизайн (разработка логотипа). Написание seo-текстов. Редизайн сайта. Замена CMS. Кодинг

Подробный ПРАЙС-ЛИСТ